Топливоподкачивающий насос.
|
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:13 | Сообщение # 371
В воскресенье поехал в Воронеж и все опять по той же схеме как описывалось выше, хотя перед поездкой все проверил и испытывал машину по жесткому. 400 км. ночью без проблем, в городе проблемы днем в жару (два раза приходилось с толкача заводить), в ночь обратно и без проблем. Перед поездкой от ТНВД до фильтра на обратку поставил прозрачный шланг, так вот именно днем видно было много воздуха, а когда заглох , топлива в шланге вообще не было. Сегодня запитал напрямую ТНВД из бутылки (качает хорошо), от топливоподкачивающего насоса в бутылку. Несколько качков сделал нормально, потом напор все меньше и через 10 сек. топливо перестало идти. Потом подал топливо в ТНасос из бутылки и усе, насос качает отлично. Перед ТН стоит тракторный отстойник, отсоединил шланг, дунул ротом в сторону бака -дуется отлично и с пробкой и без пробки. Дунул в отстойник со стороны бака - воздух еле проходит, дунул со стороны ТН и тут выскочила пробка всякой хрени, короче был забит входной штуцер отстойника. А я балбес перед этим что только не делал. Этот отстойник кстати мою регулярно, грязь и вода есть, но сеточка всегда чистая. Все собрал, завел, проехался, тяга нормальная, воздуха нет. Короче, к чему я так подробно все описываю. Во первых может кому мой горький опыт пригодится, и во вторых спросить хочу, почему в жаркую погоду топливо не шло, она что грязь термозависимая? Или может не этом проблема? Надеюсь что ответите, а не отмолчитесь.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:22 | Сообщение # 372
нассчет насоса электрического низкого давления : была у меня хонда аккорд 1983 г двигатель 1,6 карбюратор там стоял электрический насос потом на других иномарках больше не встречал по моему на сивиках старых тоже ставили
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:07 | Сообщение # 373
Quote (Маркович) была у меня хонда аккорд 1983 г двигатель 1,6 карбюратор там стоял электрический насос Насос наружный или в баке?
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:45 | Сообщение # 374
Quote (Маркович) нассчет насоса электрического низкого давления : была у меня хонда аккорд 1983 г двигатель 1,6 карбюратор там стоял электрический насос потом на других иномарках больше не встречал по моему на сивиках старых тоже ставили На многих хондах стоял электронасос.(по принципу - как запорожец на печку)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:45 | Сообщение # 375
Quote (Казак) Насос наружный или в баке? Наружный.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
guver
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:56 | Сообщение # 376
а я вообще выкинул родной фильтр, обратку запитал напрямую, отсоеденил не рабочий насос подкачки и напрямую из бака запитал на японский фильтр с ручной подкачкой (Там уже стоит клапан чтоб соляра не уходила).. На картинке номер фильтра 05301. Прокачал систему, работает ровно,едет как и ехал до этого..Сделал вывод что подкачивающий не нужен. И еще после основного японского фильтра поставил тонкой очистки..Если будет херовато, то подумываю об электрическом насосике вместо родного.. И еще вопрос: чем чревата езда без подкачивающего насоса? На днях попробую сделать фото.. холодно на улице..
Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.
Сообщение отредактировал guver - Понедельник, 30.01.2012, 17:06
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:20 | Сообщение # 377
guver, Quote (guver) И еще вопрос: чем чревата езда без подкачивающего насоса? Ни чем.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:29 | Сообщение # 378
? еать ли смысл поставить доп насос подкачки (с камаза)или это лишняя нагрузка на штатную подкачку?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:40 | Сообщение # 379
Quote (shuik73) еать ли смысл поставить доп насос подкачки У вас стоит топливо подкачивавший насос, в ТНВД стоит насос внутреннего давления, и вот он берёт топливо сколько ему надо, а остальное не пушает, и насос подкачки работает в холостую, по этому 3 насос обсалютно не нужен.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 10:15 | Сообщение # 380
для прокачки посли замены фильтра или замерзания топлива?
|