transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 11:41 | Сообщение # 381
Quote (shuik73)
для прокачки посли замены фильтра или замерзания топлива?
Это можно даже нужно, у меня стоит ручной жиговский в полне хватает.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.02.2012, 02:05 | Сообщение # 382
Вечер добрый форумчане wink Я здесь только как сегодня зарегистрировался и все равно - ЧИТАТЬ ВСЕМ! Чтоб вдруг еще кто-нибуть не попал в просак как я wacko
Решил я в начале января своего Транзита подтянуть, проверить компрессию,форсунки и свечу накала,ато плоховато стал заводитса уже при -2! Проверили- компрессия ОК! 27-29, форсунки льют,свеча не работает. Свечу заменили. Иииииии началось!!!!! Выехал из сервиса, начал присматриваться, машина стала поддымливать синеватым дымом, позвонил мастеру, спросил мало ли ТНВД трогал или что-то не досоединил...... cry Да вроде все ок.
Вобсчем поменял форсунки, поставили оригинал Stanadyne (все делал в сервисном центре БОШ), отдал около 600 $ вместе с работой, специально пишу в долларах США, чтоб все могли ориентироватса в ценах, т.к. у многих разная валюта biggrin Замена форсунок ни к чему не привела....... cry Поехал в другой БОШ сервис на диагностику, отмучились ребята часа 2 и ничего не сказали - полный ноль!!!!! Их компьютер не распознает LUCAS biggrin Даже денег не взяли, хотя диагностика обошлась бы в 80$ cool Я сразу позвонил в другую контору, которая занимаетса ТНВД, те предложили заменить Лукас на Бош, т.к. Лукас геморный насос....... и тяжело ремонтируетса и дорого! biggrin Поменяли на Бош механику - еще 600$ - все равно дымит......сказали надо поменять кольца - поменял - еще 500$ cool И то по знакомству, везде просили 800-1000$ ВСЕ РАВНО ДЫМИТ cry cry cry cry cry cry Начал копаться в интернете, так как в сервисе платить мне было не чем......... сидел на форуме до 2-3 ночи, искал хоть какую-то информацию, которая могла бы помоч..... плюс всю прошлую неделю до 12 ночи с фонариками что-то пробывал делать, эксперементировать..... а на улице -10, -15 даже до -20 доходило..... а гаража у меня под бус нету.....

Добавлено (14.02.2012, 02:05)
---------------------------------------------
А ко всему этому у меня до этого увеличился уровень масла на сантиметра 3 выше максимума на щупе..... я подумал мало ли перелили в сервисе, так как менял на неделе в сервисе....... слил лишнее и забыл biggrin А патом еще где-то через неделю снова вырос уровень масла на 3см, тогда я понял что это не перелив а косяк какой-то surprised вместо масла была эмульсия как вода жидкая и я срочно заменил масло..... потом через Google нашел страницу про подкачивающий топливный насос.......и там совсем чуть-чуть кто-то написал про увеличение уровня масла если саляра бутет протекать в мотор dry и тут меня как петух в жопу клюнул что надо поменять этот насос, тем более он не дорогой, средний около 30-50$. Еще не поменяв и не исправив неисправность я уже целый день ходил с улыбкой на лице smile Вечером поменял............. и ВОТ ОНО........ у меня на морозе изо рта больше пара идет чем у Транзита дыма из трубы biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Вбухал в него 1700$а всего-то требоволось 30$ cry biggrin biggrin На утро был мороз -20, бус завелся через секунд 10-15, это обрадовало, так как не каждый Транзит заведетса в такие минуса...... dry

Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 14.02.2012, 02:12 | Сообщение # 383
Edos_LV, очень поучительная история!Конченый совковый сервис...руки поотрывать!

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.02.2012, 03:07 | Сообщение # 384
И тут начались еще неприятности, если машина долго постоит, уходит топливо, на стартером крутить секунд 30 wacko , я подумал может новый насос дал сбой уже на второй день работы biggrin т.к. брал не дорогой европейский, возможно делают в китае, фирма LCC. Сегодня нашол чисто немецкий, фирма VEICO за 28$, поменял....... так от него машина стала дымить как и раньше, саларка поподает по штоку в мотор, сразу понял что бракованныйи поставил назад фирмы LCC, но снчала срезал все быстросъемные наконечники на трубках, хотя ооооочень было жалко и поставил шланги с хомутами, машина стала идти гораздо резче, в горку стала лучше тянуть, скорее стали подсасывать заводские наконечники на трубках которые одеваютса на подкачивающий насос wacko Завтра утром проверю помогло ли на сто процентов или нет, отпишусь как и что biggrin

Добавлено (14.02.2012, 02:42)
---------------------------------------------
Сейчас прихожу понемногу в себя..... каждый кому именно бус помогает заработать на хлеб меня поймет...... сильно переживал и нервничал, т.к. ко всему этому приближался еще и технический осмотр машины, с таким дымом точно не проити ТО cry Понемног собираю картинку, точно помню что во всех сервисах говорил что конкретно поднялся уровень масла, но реально создетса впечатление что все это игнорировали sad Все тока кричали - раз дымит, значит надо делать капиталку tongue dry И только когда я слил масло второй раз, то про себя послал все эти сервисы на ...... буду добивать до конца САМ, столько денег вбухал а результата ноль!!!!! Что будет, то будет...... у меня получилось прийти самостоятельно к финишу, даже почуствовал какое-то чувство гордости и прилив сил smile Спасибо ОГРОМНОЕ фсем кто на форуме писал даже самую малость, не говоря уже о Супергуру biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Именно каждый реальный кусочек опыта из жизни чаще куда важнее чем книга по эксплуатации Форд Транзит..... wink

Добавлено (14.02.2012, 03:04)
---------------------------------------------
Так есче немного для информации обозревателей форума - эмульсии масло/салярка я слил 7-8 литров при пробеге около 700км и потом есче литров 5-6 когда заменил на НАСТОЯЩЕЕ 100% масло biggrin biggrin biggrin biggrin LUCAS Epic поменял на BOSCH скорее всего из-за недостатка знаний о не исправности, иногда у Лукаса плавали обороты на ХХ и двигатель подтраивал тоже на ХХ. Читал что проблема могла быть из-за датчика температуры biggrin Просто смешно если это так biggrin Когда ставили Бош, то забрали Лукас и дали скидку на 100 долларов, сегодня звонил, сказали что можно забрать свой Лукас вернув скидку назад. Возможно так и сделаю smile Почитаю информацию о Лукас и Бош на форуме smile И еще, планирую арендовать высокий гараж под бус, чтоб производить ремонты самостоятельно, чтоб не попадать потом на автосервисы.... да еще без результата cry biggrin Просто раньше я приезжал в сервис и говорил - у меня такая-то проблема, я ничего не понимаю, пожалуйста сделайте и платил потом не малые деньги особенно если сервис работает по часовой оплате biggrin на этот раз ПРОСТО ЗАСТАВИЛ СЕБЯ ДУМАТЬ МОЗГАМИ И ИСКАТЬ ПРИЧИНУ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!! Ато привыкли через бумажные фантики решать все проблемы...... да я смотрю они не всегда помогают - эти фантики biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (14.02.2012, 03:07)
---------------------------------------------
Зато в конце получил новый бус, практически biggrin по ходовой и по кузову тоже много чего поменяно, продавать больше и не думаю..... лучше точно не найдешь cool biggrin

Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Вторник, 14.02.2012, 09:51 | Сообщение # 385
Edos_LV,
поздравляю + biggrin


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:56 | Сообщение # 386
меня вот какой вопрос интересует форумчане,какая разница в давлении подкачивающего насоса транзита и например бензинового электрического с газели?думаю попробовать поставить,не потекут ли сальники в насосе,много ль он давит?(извиняюсь если такая тема поднималась,старожилы скиньте сылочку)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:45 | Сообщение # 387
ford5556, Допнасос с транзита дает около 1кгс . Насос электрический с газели около 6кгс.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:37 | Сообщение # 388
Quote (ford5556)
какая разница в давлении подкачивающего насоса транзита и например бензинового электрического с газели?думаю попробовать поставить,не потекут ли сальники в насосе,много ль он давит?


Мне кажется, что вопрос не только в давлении, но и в ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ( ...литров в минуту ). При одном и том же количестве грязи в соляре, быстрой струёй плотнее и быстрее "законопатится" фильтроэлемент. Да и, если такая шестикратная разница в давлении, как написал ft-master,, то хошь-не хошь-- придётся много топливопроводов менять ( примерно по 5 $ за метр ). СтОит ли? Неуж-то не хватает родного насоса???

Добавлено (19.02.2012, 16:28)
---------------------------------------------

Quote (Edos_LV)
На утро был мороз -20, бус завелся через секунд 10-15, это обрадовало, так как не каждый Транзит заведетса в такие минуса......


10-15 сек -- это многовато. Глянь, на всякий, сообщение № 6 в теме "свеча накаливания". Трудозатрат- 5 минут (ключ х14 и пл. отвёртка), вложений- нуль. Сегодня утром в пятый раз заводился с улыбкой, с полоборота в -15 -20 ( тьфу-тьфу-тьфу )
А замена форсунок- это на будущее оч-хор.

Добавлено (19.02.2012, 16:37)
---------------------------------------------

Quote (Edos_LV)
Сегодня нашол чисто немецкий

Забыл сказать: родной подк насос- Made in England
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:54 | Сообщение # 389
я просто не могу разобраться:транзит как резиновый...должной тяги нет,ежю пустой,саляра с заправки,фильтра новые,движок не убитый,плунжерная пара новая,насос с ремонта отрегулирован,зажигание в пределах нормы.не дымит,вакуум в баке не образуется,супорта не подклинивают,форсунки среднего состояния,250 бар....иногда лучше реагирует на педаль иногда хуже.с чем связано зависимость пока не уловил...
а тут приехал один человек на транзите,говорит тоже был "резиновый",поставил насос от газели-транзит проснулся!!(возит грузы 2-2,5т, ходка у него 5000км,бус длинный высокий,краб,95г)110-120 с этим грузом крейсером идет,расход 10л.я в осадок выпал,уже не знаю что пробовать...

Добавлено (19.02.2012, 17:54)
---------------------------------------------
грешу на нехватку топлива на оборотах.на низах вроде тянет нормаль,но он как сонный,как разбудить?

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:24 | Сообщение # 390
ford5556, А случайно соляру бензином не разводил?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek