Топливоподкачивающий насос.
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 11:41 | Сообщение # 381
Quote (shuik73) для прокачки посли замены фильтра или замерзания топлива? Это можно даже нужно, у меня стоит ручной жиговский в полне хватает.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 02:05 | Сообщение # 382
Вечер добрый форумчане Я здесь только как сегодня зарегистрировался и все равно - ЧИТАТЬ ВСЕМ! Чтоб вдруг еще кто-нибуть не попал в просак как я Решил я в начале января своего Транзита подтянуть, проверить компрессию,форсунки и свечу накала,ато плоховато стал заводитса уже при -2! Проверили- компрессия ОК! 27-29, форсунки льют,свеча не работает. Свечу заменили. Иииииии началось!!!!! Выехал из сервиса, начал присматриваться, машина стала поддымливать синеватым дымом, позвонил мастеру, спросил мало ли ТНВД трогал или что-то не досоединил...... Да вроде все ок. Вобсчем поменял форсунки, поставили оригинал Stanadyne (все делал в сервисном центре БОШ), отдал около 600 $ вместе с работой, специально пишу в долларах США, чтоб все могли ориентироватса в ценах, т.к. у многих разная валюта Замена форсунок ни к чему не привела....... Поехал в другой БОШ сервис на диагностику, отмучились ребята часа 2 и ничего не сказали - полный ноль!!!!! Их компьютер не распознает LUCAS Даже денег не взяли, хотя диагностика обошлась бы в 80$ Я сразу позвонил в другую контору, которая занимаетса ТНВД, те предложили заменить Лукас на Бош, т.к. Лукас геморный насос....... и тяжело ремонтируетса и дорого! Поменяли на Бош механику - еще 600$ - все равно дымит......сказали надо поменять кольца - поменял - еще 500$ И то по знакомству, везде просили 800-1000$ ВСЕ РАВНО ДЫМИТ Начал копаться в интернете, так как в сервисе платить мне было не чем......... сидел на форуме до 2-3 ночи, искал хоть какую-то информацию, которая могла бы помоч..... плюс всю прошлую неделю до 12 ночи с фонариками что-то пробывал делать, эксперементировать..... а на улице -10, -15 даже до -20 доходило..... а гаража у меня под бус нету.....Добавлено (14.02.2012, 02:05) --------------------------------------------- А ко всему этому у меня до этого увеличился уровень масла на сантиметра 3 выше максимума на щупе..... я подумал мало ли перелили в сервисе, так как менял на неделе в сервисе....... слил лишнее и забыл А патом еще где-то через неделю снова вырос уровень масла на 3см, тогда я понял что это не перелив а косяк какой-то вместо масла была эмульсия как вода жидкая и я срочно заменил масло..... потом через Google нашел страницу про подкачивающий топливный насос.......и там совсем чуть-чуть кто-то написал про увеличение уровня масла если саляра бутет протекать в мотор и тут меня как петух в жопу клюнул что надо поменять этот насос, тем более он не дорогой, средний около 30-50$. Еще не поменяв и не исправив неисправность я уже целый день ходил с улыбкой на лице Вечером поменял............. и ВОТ ОНО........ у меня на морозе изо рта больше пара идет чем у Транзита дыма из трубы Вбухал в него 1700$а всего-то требоволось 30$ На утро был мороз -20, бус завелся через секунд 10-15, это обрадовало, так как не каждый Транзит заведетса в такие минуса......
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 02:12 | Сообщение # 383
Edos_LV, очень поучительная история!Конченый совковый сервис...руки поотрывать!
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 03:07 | Сообщение # 384
И тут начались еще неприятности, если машина долго постоит, уходит топливо, на стартером крутить секунд 30 , я подумал может новый насос дал сбой уже на второй день работы т.к. брал не дорогой европейский, возможно делают в китае, фирма LCC. Сегодня нашол чисто немецкий, фирма VEICO за 28$, поменял....... так от него машина стала дымить как и раньше, саларка поподает по штоку в мотор, сразу понял что бракованныйи поставил назад фирмы LCC, но снчала срезал все быстросъемные наконечники на трубках, хотя ооооочень было жалко и поставил шланги с хомутами, машина стала идти гораздо резче, в горку стала лучше тянуть, скорее стали подсасывать заводские наконечники на трубках которые одеваютса на подкачивающий насос Завтра утром проверю помогло ли на сто процентов или нет, отпишусь как и что Добавлено (14.02.2012, 02:42) --------------------------------------------- Сейчас прихожу понемногу в себя..... каждый кому именно бус помогает заработать на хлеб меня поймет...... сильно переживал и нервничал, т.к. ко всему этому приближался еще и технический осмотр машины, с таким дымом точно не проити ТО Понемног собираю картинку, точно помню что во всех сервисах говорил что конкретно поднялся уровень масла, но реально создетса впечатление что все это игнорировали Все тока кричали - раз дымит, значит надо делать капиталку И только когда я слил масло второй раз, то про себя послал все эти сервисы на ...... буду добивать до конца САМ, столько денег вбухал а результата ноль!!!!! Что будет, то будет...... у меня получилось прийти самостоятельно к финишу, даже почуствовал какое-то чувство гордости и прилив сил Спасибо ОГРОМНОЕ фсем кто на форуме писал даже самую малость, не говоря уже о Супергуру Именно каждый реальный кусочек опыта из жизни чаще куда важнее чем книга по эксплуатации Форд Транзит..... Добавлено (14.02.2012, 03:04) --------------------------------------------- Так есче немного для информации обозревателей форума - эмульсии масло/салярка я слил 7-8 литров при пробеге около 700км и потом есче литров 5-6 когда заменил на НАСТОЯЩЕЕ 100% масло LUCAS Epic поменял на BOSCH скорее всего из-за недостатка знаний о не исправности, иногда у Лукаса плавали обороты на ХХ и двигатель подтраивал тоже на ХХ. Читал что проблема могла быть из-за датчика температуры Просто смешно если это так Когда ставили Бош, то забрали Лукас и дали скидку на 100 долларов, сегодня звонил, сказали что можно забрать свой Лукас вернув скидку назад. Возможно так и сделаю Почитаю информацию о Лукас и Бош на форуме И еще, планирую арендовать высокий гараж под бус, чтоб производить ремонты самостоятельно, чтоб не попадать потом на автосервисы.... да еще без результата Просто раньше я приезжал в сервис и говорил - у меня такая-то проблема, я ничего не понимаю, пожалуйста сделайте и платил потом не малые деньги особенно если сервис работает по часовой оплате на этот раз ПРОСТО ЗАСТАВИЛ СЕБЯ ДУМАТЬ МОЗГАМИ И ИСКАТЬ ПРИЧИНУ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!! Ато привыкли через бумажные фантики решать все проблемы...... да я смотрю они не всегда помогают - эти фантики Добавлено (14.02.2012, 03:07) --------------------------------------------- Зато в конце получил новый бус, практически по ходовой и по кузову тоже много чего поменяно, продавать больше и не думаю..... лучше точно не найдешь
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 09:51 | Сообщение # 385
Edos_LV, поздравляю +
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:56 | Сообщение # 386
меня вот какой вопрос интересует форумчане,какая разница в давлении подкачивающего насоса транзита и например бензинового электрического с газели?думаю попробовать поставить,не потекут ли сальники в насосе,много ль он давит?(извиняюсь если такая тема поднималась,старожилы скиньте сылочку)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:45 | Сообщение # 387
ford5556, Допнасос с транзита дает около 1кгс . Насос электрический с газели около 6кгс.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:37 | Сообщение # 388
Quote (ford5556) какая разница в давлении подкачивающего насоса транзита и например бензинового электрического с газели?думаю попробовать поставить,не потекут ли сальники в насосе,много ль он давит?
Мне кажется, что вопрос не только в давлении, но и в ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ( ...литров в минуту ). При одном и том же количестве грязи в соляре, быстрой струёй плотнее и быстрее "законопатится" фильтроэлемент. Да и, если такая шестикратная разница в давлении, как написал ft-master,, то хошь-не хошь-- придётся много топливопроводов менять ( примерно по 5 $ за метр ). СтОит ли? Неуж-то не хватает родного насоса???
Добавлено (19.02.2012, 16:28) ---------------------------------------------
Quote (Edos_LV) На утро был мороз -20, бус завелся через секунд 10-15, это обрадовало, так как не каждый Транзит заведетса в такие минуса......
10-15 сек -- это многовато. Глянь, на всякий, сообщение № 6 в теме "свеча накаливания". Трудозатрат- 5 минут (ключ х14 и пл. отвёртка), вложений- нуль. Сегодня утром в пятый раз заводился с улыбкой, с полоборота в -15 -20 ( тьфу-тьфу-тьфу ) А замена форсунок- это на будущее оч-хор.Добавлено (19.02.2012, 16:37) ---------------------------------------------
Quote (Edos_LV) Сегодня нашол чисто немецкий Забыл сказать: родной подк насос- Made in England
|
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:54 | Сообщение # 389
я просто не могу разобраться:транзит как резиновый...должной тяги нет,ежю пустой,саляра с заправки,фильтра новые,движок не убитый,плунжерная пара новая,насос с ремонта отрегулирован,зажигание в пределах нормы.не дымит,вакуум в баке не образуется,супорта не подклинивают,форсунки среднего состояния,250 бар....иногда лучше реагирует на педаль иногда хуже.с чем связано зависимость пока не уловил... а тут приехал один человек на транзите,говорит тоже был "резиновый",поставил насос от газели-транзит проснулся!!(возит грузы 2-2,5т, ходка у него 5000км,бус длинный высокий,краб,95г)110-120 с этим грузом крейсером идет,расход 10л.я в осадок выпал,уже не знаю что пробовать...Добавлено (19.02.2012, 17:54) --------------------------------------------- грешу на нехватку топлива на оборотах.на низах вроде тянет нормаль,но он как сонный,как разбудить?
|
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:24 | Сообщение # 390
ford5556, А случайно соляру бензином не разводил?
|