transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
tarac7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Голая Пристань
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:50 | Сообщение # 361
Спасибо всем! Пробовал из бутылки - полный ноль. ТНВД всосал 1.5 литры соляры и ни в одном глазу. Оказалось,чта вся проблема в сигнализации. Из-за нее я не мог завести машину. Теперь все в полном порядке,транзит снова на колесах. Буду менять сигналку.

Ford Transit 1998 2,5TD Lukas epic
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:26 | Сообщение # 362
Quote (MURZIK)
вот все время что ездишь оно там копиться и со временем портит клапаны и в самый удобный момент все это дело крякает.

вообще то речь за маленький фильтрик, устанавливаемый перед топливоподкачивающим


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.06.2011, 10:43 | Сообщение # 363
Скажите, а насос подкачки можно ли для профилактики промыть и продуть бензом или ацетоном, чтобы ржу как-то вымыть?

Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:39 | Сообщение # 364
ToyoKogyo, посмотри на нем может крышка съемная болтом крепится если её можно скинуть то можно и помыть а так только развольцовывать, в обратном порядке не промыть т.к. клапан стоит чтоб топливо не убегало, самое нормальное фильтрик перед ним ставить на длинных шлангах с выводом в моторный отсек для быстрой его замены и все менять помере его загрязнения.

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:59 | Сообщение # 365
Понятно.
Насос , к сожалению, у меня неразборный, а развальцовывать этот насос - это нужно быть талантом, как Чёрный Чак.


Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:39 | Сообщение # 366
ToyoKogyo, Я свой просто снял недавно там столько ржавчины было ,соляркой помыл и назад поставил.Только пробдема болты откручиваются,я уже и по второму закрутил,и гравер,но всеравно дня 3 поездишь откручиваются и маслице начинает бежать

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:53 | Сообщение # 367
SAV, А я думаю, что за чепушня происходит: поставил новый насос с новой прокладкой и откуда-то стало появляться масло ( совсем чуть-чуть ). Пойду гляну, если что -подожму.

Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:14 | Сообщение # 368
Задолбал меня уже подкачивающий насос. Четыре года катался без проблем. В прошлом году купил новый за 1200 р. Месяц назад из дренажного отверстия пошла соляра, походу диафрагме кирдык. Срочно нужна была машина заказал еще в магазине Мистер Форд, поставил. Пока на холодную (или t на улице мельше 27 град.) тяга и динамика нормально. Когда на улице жара, начинаются проблемы: тяга падает, холостые обороты на холодную одни, на горячую падают. Я сначала на это не обратил внимания, как же насос то стоит новый. На прошлой неделе проехал на одном дыхании влет более 300 км. Въехал в обласной центр, постоял в пробках и на светофорах и мой Форд стал чахнуть, пока не заглох. Завестись я уже не смог. Тут я обратил внимание, что в прозрачной трубке от подкачки насоса нет топлива. Открываю фильтр - топлива нет. Кручу стартером - соляра течет еле-еле. Ну постоял часа два пока приехал зять, взял на буксир, завелась метров через 15-20. Проехал 20 км. на яму, опять трубка полупустая и пузырьки с воздухом пошли в обратную сторону. С собой вожу еще первый насос старенький (наверное оригинал, потому что знак Форд стоит). Когда поставил, уже через 10 сек. никаких признаков пузырьков в системе не было. В обратную дорогу такая я же точно пестя - один в один. 300 км проехал вообще без проблем, приехал домой и сдох. Утром завелся с полтыка как ни в чем не бывало, катаюсь почти неделю. Покупать новый что-то уже желания никакого: оригинал 6-7 тыс.руб., неоригилал - опять на месяц, да и подвести может в самый неподходящий момент.
Подумываю над электрическим насосом. Но на этой ветке я не увидел конкретики - или не пошли электронасосы, или не хотят выдавать секреты. От запожца ставить однозначно насос не буду. Волговский насос выдает слишком большое давление. Можно через тройник сбрасывать лишнее давление, но экспериментировать нет времени и как-то очково. Завтра пообещали подогнать насос подкачки от какого-то японца с карбюраторным двигателем. Говорят у него давление небольшое, но конкретно не знают. Но я так понял, что он тоже мембранного типа.
Так что подскажите уважаемые господа транзитоведы, что мне делать. Я не сомневаюсь, что и у других были похожие проблемы.
Да кстати, до подкачки у меня стоит тракторный фильтр грубой очистки (отстойник с сеточкой), щиток на насосе стоит.
Вот это я выдул писанины, никогда так много не писал - наверное наболело. А то до этого и гидрокорректор крутил, и цикловую, и перепускной клапан, и промывал Винсом. А может всего лишь проблема была в подкачке? Хотя в ТНВД свой насос есть, почему он не справляется?


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:48 | Сообщение # 369
Казак, погугли по фразе "электробензонасос низкого давления" найдешь массу вариантов.
Из самых массовых ОЕМ-заменителей оригиналов насосы фирмы ATS
Например здесь есть обширная сводная таблица ихних насосов с характеристиками и оригинальными кодами производителей......вобщем выбрать есть из чего, в россии их должно быть как грязи + по оригинальным кодам можно экзист потероризировать.....разброс цен тоже от и до....
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:41 | Сообщение # 370
Вот обещанный номер: 060677088 (CAV 9001-088 A)
ручной топливоподкачивающий насос с клапаном.
Можно врезать в топливопровод м/у подкачивающим насосом и топливным фильтром и им закачивать вручную топливо в фильтр.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Nestor, Mescalero, sirop_06, 8903613, ПахаКарелия, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961