transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 27.02.2019, 18:15 | Сообщение # 781
Цитата goncharov ()
Пришло подкачивающих,ориджинал)) Красавец,и приятно удивился,что он уже идёт немного разборной,видимо для чистки

Поздравляем wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 27.02.2019, 21:29 | Сообщение # 782
Спасибо. Завтра установлю. Надеюсь,что всё будет лучше.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 27.02.2019, 21:58 | Сообщение # 783
Цитата goncharov ()
асибо. Завтра установлю. Надеюсь,что всё будет лучше

Будет,будет wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 11:29 | Сообщение # 784
Трындец..писал-писал, и вдруг окно закрылось..даже не понял, что я нажал такого то на клаве wacko

попробую пороще- подскажите-может ли быть разрежение в томпливном фильтре? откручивал снизу пробку для слива воды, но вместо слива чего бы то ни было- идет всас воздуха. Машина периодически на трассе начинает терять скорость, загорается чек, Перезапуск временно помогает., но по ощущениям как будто нехватка топлива.

Добавлено (22.04.2019, 11:36)
---------------------------------------------
Снимал бак, осматривал всасывающий патрубок-чистый, трубка от бака к насосу продувается свободно. Снимал сам насос- нажал на шток получил струю в ро... лицо, зажимал всас насоса пальцем- создает разрежение и держит, выход зажал- создает давление. Может клапана насоса выделываются после нагрева? (такое встречал на механич насосах карбюраторных авто). Могут ли быть проблемы в самой крышке топливного фильтра?
При первом пуске чек может не погаснуть, после перезапуска гаснет. При движении по городу нет проблем, только на трассе (скорости) возникают неприятности
Какие будут соображения?

ПС фильтр уже менял, стоит новый еще и 1т.км не отходил.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Понедельник, 22.04.2019, 11:40
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 16:49 | Сообщение # 785
Цитата OLEG_K ()
ткручивал снизу пробку для слива воды, но вместо слива чего бы то ни было- идет всас воздуха.

Прикольно... Или сетка в баке забита, или банально топливопровод где приплющен.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 21:40 | Сообщение # 786
Цитата Фелuкс ()
Или сетка в баке забита

такого нет на авто вообще, просто трубка  с резиновым патрубком на конце в баке. Впереди в начале темы даже фото есть -то же самое. Да и я написал, что осматривал и продувал. правда трубку от насоса к фильтру не снимал -гребаный быстросьем вообще не снимается из крышки фильтра..но попробую еще раз..боюсь только сломать. Еще вычитал здесь - что клапан вентиляции бака может погибнуть -тот что на баке, я его видел, только не понял как разобрать...Ну , думаю можно попробовать с открытой горловиной покататься... но это вряд ли, ведь бывает чек не гаснет при первом пуске после суточного простоя и больше...хотя, если в фильтре мало топлива, то все может быть..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 23.04.2019, 00:09 | Сообщение # 787
Я бы снял ВЫХОД из подкачивающего насоса , надел на него шланг и в бутылку. Помаслать стартером- посмотреть как качает....
Цитата OLEG_K ()
клапан вентиляции бака может погибнуть -тот что на баке, я его видел, только не понял как разобрать.

По-моему..никак....Отрезать от него шланг и засунуть в лонжерон....У новых ценник- глаза лопнут....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 24.04.2019, 09:40 | Сообщение # 788
Цитата Димарик ()
По-моему..никак....Отрезать от него шланг и засунуть в лонжерон....У новых ценник- глаза лопнут....

нечто подобное было на моем опеле -то же сдохла подобная система (там угольный абсорбер стоит и електроклапан, так под разрежением  дно металлического бака во внутрь втягивало, два раза раздували, потом дошло, что и чего. Систему удалил, просто в топливоприемном патрубке сбоку от места пробки просверлил тоненьким сверлом отверстие. для воздуха хватит.
Если здесь подобное подтвердится, поезжу пока с открытой горловиной,то и на форде сделаю нечто подобное..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
2411342 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.02.2020, 09:00 | Сообщение # 789
Народ подскажите Бензин карбюраторный 2.0 плохо заводится
заливает свечи и масло воняют бензином
карбюр переливает?


FORD - TRANSIT CY (3 - поколение Mk.3,4,5) 2.0 1987
2.0 (TTE, TTL, TTS)
М307МУ71
WF0VXXGBVVHD06108

двигатель 06108 78лс NAV, NAT
TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _)бензин2.0 Cat (TUL)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 09:52 | Сообщение # 790
На днях решил промыть для профилактики ТНВД (Лукас Эпик). Отсоединил подачу топлива и обратку от фильтра. Подсоединил к насосу шланги от ёмкости с промывкой ВИНС. А что бы из фильтра не хлестало топливо, закольцевал подачу и обратку через прозрачный шланг.
В принципе, так делал всегда.
Что меня удивило - при работающем моторе через "закольцованый" прозрачный шланг не шло топливо! Совсем!
У меня стоит подкачивающий насос, и раньше я наблюдал струю жидкости, причём довольно сильную.
Я даже отсоединил шланг от фильтра - ничего не лилось! Потом, после промывки, вернул всё обратно, но подачу топлива на насос пустил через прозрачный шланг (временно). И увидел довольно много пузырей вместе с топливом!
Вот теперь и думаю - не работает подкачивающий насос? И если это так, то заменить его на такой же или ставить электрический?
Кстати, после всех этих сомнений проделал подобную процедуру на другой машине (то же с Лукасом). Там всё как положено - и струя есть, и пузырьков мало.
В общем жду совета!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 24.05.2020, 09:53
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961