Топливоподкачивающий насос.
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 14:32 | Сообщение # 801
Цитата Trans025 (  ) Дата: Понедельник, Сегодня, 12:34 | Сообщение # 807 Мой город: Ростов-на-Дону Гуру
Группа: Проверенные Сообщений: 819 Репутация: 93 ± Замечания: 0% Статус: Я где-то здесь Награды: 6 [ Вручить награду ] Рауль, не знал.... Подскажи, в чём может проявиться недостаток насоса этой фирмы, и какой лучше взять. Выбор то небольшой!!! Я конечно за оригинал,но стоит он 4000 рублей,примерно Из аналогов,то скорее всего за Vaico немецкая контора,если как-бы с деньгами напряг,то Jp group,да ещё есть Meile,но если выбирать между Мейле и Vaico,то конечно Vaico Про фирму BSG забудь вообще и не вспоминай!!!  Добавлено (08.06.2020, 14:38) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) Рауль, не знал.... Подскажи, в чём может проявиться недостаток насоса этой фирмы, и какой лучше взять Вполне возможно он у тя и долго проходит Но я б эту фирму обходил стороной...Если в цену BSG, то бери JP GROUP,они хоть и упаковщики,но чаще всего норм...Мейле стоит где-то 1300-1700 рублей,Vaico от 1700 до 2500 рублей,но в Питере ждать долго,дней 8...Добавлено (08.06.2020, 14:43) --------------------------------------------- Trans025, Вот у меня моторчик печки BSG ходит очень долго,лет 5 точно,может больше...Мне его советовали на форуме...Вполне вероятно,что и насос твой долго проходит,но у этой фирмы много косяков...Гончаров тоже МУЧАЛСЯ с выбором насоса топливоподкачивающего ...В итоге взял оригинал и не парился,так с ним Форда и продал Да ещё есть насос Meat and Doria, итальянская фирма,отзывы противоречивые ...Стоит дороже Vaico,2200 чтоль или дороже 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 15:40 | Сообщение # 802
Цитата Trans025 (  ) Рауль, спасибо за разъяснения. Ты даже меня дипломатично обнадёжил! )))) Посмотрим, как долго он проходит. Не,дело не в дипломатии,а это действительно правда,что он может и 7 лет проходить,просто эта фирма часто косячит,ну с фильтрами ,например...Ты в следующий раз напиши в личку,если соберёшься покупать,что-то...Вместе подумаем!!! Просто когда думают много человек,то может кто-то,что-то да знает, например...Есть нормальные топливные фильтра Meyle,недорогие...Так вот,если ты закажешь в инете от официального дилера,то придет производство Германия,а если от кого другого,то Китай И тот и тот будут оригинальными,но,ну сам понимаешь  Добавлено (08.06.2020, 15:42) --------------------------------------------- Понятно,что Кольбеншмидт или Mann лучше,да тот же Hengst,но цена играет немаловажную роль 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 21:08 | Сообщение # 803
Цитата Trans025 (  ) уль, обязательно посоветуюсь. Кстати, как то интересовался оригиналом Форд (правда это был не насос).так мне сказали, что это производства Турции. Вроде бы как более позднии модели Транзита выпускались только там, и под оригиналом понимается их производство Ну это Ford Otosan, действительно есть в Турции и на наши Форды выпускал,например,ремень ГРМ,но можно спокойно купить и сделанный в Европе Они делают много чего Ну скажу те в Европе делают намного лучше 
Добавлено (08.06.2020, 21:15) --------------------------------------------- Кстати,ещё пример,вот, например ,бендикс на наш редукторный стартер да и на любой другой...Есть известная фирма Zen,делаются все бендиксы в Бразилии...Но нужно покупать бендикс Era(на наш год точно) и в Era будет лежать Zen,даже коробка от Zen В итоге экономия 100-150 рублей  Добавлено (08.06.2020, 21:20) --------------------------------------------- Что ещё более интереснее в Магнетти Марелли и Meat and Doria,тоже будет лежать Zen Но Магнетти Марелли и Дориа дороже Zen рублей на 500-800  Добавлено (08.06.2020, 21:20) --------------------------------------------- А втягивающее выпускает Zen под брендом ZM 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 08.06.2020, 21:16
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 22:40 | Сообщение # 804
Я брал с надписью Ford. Баксов 40, вроде бы...Завальцованный. Пока ходит(тьфу-тьфу-тьфу) ...уже года 2. До этого намучился тоже...И турков брал- то по развальцовке текут, то чуть больше трубки и быстросьёмы не лезут( это потом я шланги воткнул). Мейли брал(на винтиках, разборный)- тоже года не отходил... Trans025, про разборку насоса.....ИМХО- нафиг...Оно того не стОит. Ну, если только сильно интересно как там всё устроено ...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 23:03 | Сообщение # 805
Вот так вместе и решим,что лучше
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Вторник, 09.06.2020, 08:33 | Сообщение # 806
Димарик, наверно возьму "болгарку" и распилю его пополам для интереса. Рауль, самое интересное, что когда понадобится та или иная деталь, все данные, приведённые тобой, забудутся. Тут надо быть очень педантичным - записывать всё в отдельную книжку что бы потом освежить память. Но я по характеру не такой.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 09.06.2020, 13:41 | Сообщение # 807
Цитата Trans025 (  ) , самое интересное, что когда понадобится та или иная деталь, все данные, приведённые тобой, забудутся. Тут надо быть очень педантичным - записывать всё в отдельную книжку что бы потом освежить память. Но я по характеру не такой Для этого и существует сайт,так как и я многое забываю,даже название колодок,которые в прошлый раз брал Потом вспоминаю
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Среда, 10.06.2020, 00:07 | Сообщение # 808
Принтер тоже рулит
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 10.06.2020, 11:34 | Сообщение # 809
Цитата Димарик (  ) Принтер тоже рулит У меня принтера нет)))
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Tehnodarsergei
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Вторник, 07.09.2021, 12:30 | Сообщение # 810
Добрый день! Вопрос такой: машина стала работать как то через силу, звук на разгоне как со стоном, как будто ей не хватает топлива. И вибрация усилилась - особенно когда едешь медленно не нажимая на педаль газа. Заводится с пол оборота. Из того что было недавно - заправился из металлической канистры. Из того что видно - течет масло из под подкачивающего насоса. И покапывает солярка из ТНВД. Сопливят уплотнители на форсунках. Форд Транзит 2,5ТД 1999г. 100л/с. Лукас. Думаю поменять масло фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр. Время подошло. Заодно будет возможность глянуть на подкачивающий насос - возможно ли в нем заменить только уплотнение или надо будет менять насос? Подскажите пожалуйста из личного опыта, что может быть причиной этого стона? И ниже в ветке читал про то что можно исключить подкачивающий насос - правда ли это?
Форд Транзит 2,5 ТД 1999г. короткий низкий пассажир
|