transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 14:32 | Сообщение # 801
Цитата Trans025 ()
Дата: Понедельник, Сегодня, 12:34 | Сообщение # 807
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру

Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 93  ±
Замечания: 0%
Статус: Я где-то здесь
Награды: 6 [ Вручить награду ]
Рауль, не знал.... Подскажи, в чём может проявиться недостаток насоса этой фирмы, и какой лучше взять.

Выбор то небольшой!!! biggrin Я конечно за оригинал,но стоит он 4000 рублей,примерно wink Из аналогов,то скорее всего за Vaico немецкая контора,если как-бы с деньгами напряг,то Jp group,да ещё есть Meile,но если выбирать между Мейле и Vaico,то конечно Vaico wink Про фирму BSG забудь вообще и не вспоминай!!! cool

Добавлено (08.06.2020, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Рауль, не знал.... Подскажи, в чём может проявиться недостаток насоса этой фирмы, и какой лучше взять

Вполне возможно он у тя и долго проходит wink Но я б эту фирму обходил стороной...Если в цену BSG, то бери JP GROUP,они хоть и упаковщики,но чаще всего норм...Мейле стоит где-то 1300-1700 рублей,Vaico от 1700 до 2500 рублей,но в Питере ждать долго,дней 8...

Добавлено (08.06.2020, 14:43)
---------------------------------------------
Trans025, Вот у меня моторчик печки BSG ходит очень долго,лет 5 точно,может больше...Мне его советовали на форуме...Вполне вероятно,что и насос твой долго проходит,но у этой фирмы много косяков...Гончаров тоже МУЧАЛСЯ с выбором насоса топливоподкачивающего ...В итоге взял оригинал и не парился,так с ним Форда и продал wink Да ещё есть насос Meat and Doria, итальянская фирма,отзывы противоречивые ...Стоит дороже Vaico,2200 чтоль или дороже wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 15:40 | Сообщение # 802
Цитата Trans025 ()
Рауль, спасибо за разъяснения. Ты даже меня дипломатично обнадёжил! )))) Посмотрим, как долго он проходит.

Не,дело не в дипломатии,а это действительно правда,что он может и 7 лет проходить,просто эта фирма часто косячит,ну с фильтрами ,например...Ты в следующий раз напиши в личку,если соберёшься покупать,что-то...Вместе подумаем!!! wink Просто когда думают много человек,то может кто-то,что-то да знает, например...Есть нормальные топливные фильтра Meyle,недорогие...Так вот,если ты закажешь в инете от официального дилера,то придет производство Германия,а если от кого другого,то Китай biggrin И тот и тот будут оригинальными,но,ну сам понимаешь wink

Добавлено (08.06.2020, 15:42)
---------------------------------------------
Понятно,что Кольбеншмидт или Mann лучше,да тот же Hengst,но цена играет немаловажную роль wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 21:08 | Сообщение # 803
Цитата Trans025 ()
уль, обязательно посоветуюсь. Кстати, как то интересовался оригиналом Форд (правда это был не насос).так мне сказали, что это производства Турции. Вроде бы как более позднии модели Транзита выпускались только там, и под оригиналом понимается их производство

Ну это Ford Otosan, действительно есть в Турции и на наши Форды выпускал,например,ремень ГРМ,но можно спокойно купить и сделанный в Европе wink Они делают много чего wink Ну скажу те в Европе делают намного лучше wink

Добавлено (08.06.2020, 21:15)
---------------------------------------------
Кстати,ещё пример,вот, например ,бендикс на наш редукторный стартер да и на любой другой...Есть известная фирма Zen,делаются все бендиксы в Бразилии...Но нужно покупать бендикс Era(на наш год точно) и в Era будет лежать Zen,даже коробка от Zen wink В итоге экономия 100-150 рублей biggrin wink

Добавлено (08.06.2020, 21:20)
---------------------------------------------
Что ещё более интереснее в Магнетти Марелли и Meat and Doria,тоже будет лежать Zen biggrin Но Магнетти Марелли и Дориа дороже Zen рублей на 500-800 biggrin

Добавлено (08.06.2020, 21:20)
---------------------------------------------
А втягивающее выпускает Zen под брендом ZM biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 08.06.2020, 21:16
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 22:40 | Сообщение # 804
Я брал с надписью Ford. Баксов 40, вроде бы...Завальцованный. Пока ходит(тьфу-тьфу-тьфу) ...уже года 2. До этого намучился тоже...И турков брал- то по развальцовке текут, то чуть больше трубки и быстросьёмы не лезут( это потом я шланги воткнул). Мейли брал(на винтиках, разборный)- тоже года не отходил...
Trans025, про разборку насоса.....ИМХО- нафиг...Оно того не стОит. Ну, если только сильно интересно как там всё устроено wink ...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 23:03 | Сообщение # 805
Вот так вместе и решим,что лучше wink

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 09.06.2020, 08:33 | Сообщение # 806
Димарик, наверно возьму "болгарку" и распилю его пополам для интереса.
Рауль, самое интересное, что когда понадобится та или иная деталь, все данные, приведённые тобой, забудутся. Тут надо быть очень педантичным - записывать всё в отдельную книжку что бы потом освежить память. Но я по характеру не такой.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 09.06.2020, 13:41 | Сообщение # 807
Цитата Trans025 ()
, самое интересное, что когда понадобится та или иная деталь, все данные, приведённые тобой, забудутся. Тут надо быть очень педантичным - записывать всё в отдельную книжку что бы потом освежить память. Но я по характеру не такой

Для этого и существует сайт,так как и я многое забываю,даже название колодок,которые в прошлый раз брал biggrin wink Потом вспоминаю biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Среда, 10.06.2020, 00:07 | Сообщение # 808
Принтер тоже рулит

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 10.06.2020, 11:34 | Сообщение # 809
Цитата Димарик ()
Принтер тоже рулит

У меня принтера нет)))


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Tehnodarsergei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.09.2021, 12:30 | Сообщение # 810
Добрый день!
Вопрос такой: машина стала работать как то через силу, звук на разгоне как со стоном, как будто ей не хватает топлива. И вибрация усилилась - особенно когда едешь медленно не нажимая на педаль газа. Заводится  с пол оборота. 
Из того что было недавно - заправился из металлической канистры. 
Из того что видно - течет масло из под подкачивающего насоса. И покапывает солярка из ТНВД. Сопливят уплотнители на форсунках.
Форд Транзит 2,5ТД 1999г. 100л/с. Лукас.
Думаю поменять масло фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр. Время подошло. Заодно будет возможность глянуть на подкачивающий насос - возможно ли в нем заменить только уплотнение или надо будет менять насос? Подскажите пожалуйста из личного опыта, что может быть причиной этого стона?
И ниже в ветке читал про то что можно исключить подкачивающий насос - правда ли это?


Форд Транзит 2,5 ТД 1999г. короткий низкий пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, nuanege