Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:25 | Сообщение # 1391
7711686, я случайно заметил, у меня плевало даже черным дымом под капот в клапан егр в прорези сверху. Видимо ему была полная опа. Еслиб нельзя было погазовать под капотом за тросик и не заметил бы Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:50 | Сообщение # 1392
По моей проблеме. Снял шланг вакуума с воздушной заслонки. Проехал около 100км, тяга не пропадает. Теперь думаю что проблема в электромагнитном клапане который управляет вакуумом на заслонку. Завтра послезавтра планирую его поменять. FT 2.5 TDI 99г.в. Lucas Epik 75л/с короткий-низкий
Дата: Вторник, 29.03.2016, 21:23 | Сообщение # 1397
Так а ЕГР тут причём?
Добавлено (29.03.2016, 21:23) --------------------------------------------- А по поводу ЕГР, для его отшелушения достаточно вставить металлическую пластину или нужны ещё какие манипуляции?
FT 2.5 TDI 99г.в. Lucas Epik 75л/с короткий-низкий
winzel, Сними колпачек на клапане, обведен красным достань оттуда паралоновое кольцо и помой его с мылом, собирай в обратном порядке и ставь клапан обратно. Должно все быть нормально, сам три года назад через это проходил. Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson