Пропадает тяга
|
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:38 | Сообщение # 931
[quote=stepan1991]могу сказать с уверенностью 100% мозги и турбина не связаны между собой[/quote]
Ой ли, я не был бы столь категоричен. Изюминка системы Эпик заключается в том, что ЭБУ следит за давлением наддува и соответственно регулирует подачу топлива. Контроль осуществляет датчик наддува, расположенный на патрубке впускного коллектора, рядом с воздушной заслонкой. Имеет свои ошибки:Р 1008 Датчик наддува, высокий сигнал P1009 Датчик наддува, низкий сигнал, P0105 Датчик наддува. Но эти ошибки зажигают чек когда отсуттвует контакт или обрыв. КЗ проводки. Самое интересное когда датчик наддува брешет . Вроде и ошибок нет и чек не горит, а движок не тянет, вот тут то необходимо в датастриме смотреть на наддув в двигателе, должен быть адекватен.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:31 | Сообщение # 932
7711686, Здравствуй Сергей! Через личку ты дал совет,напомню,что ошибка 1175,я почистил управляющие катушки,и даже заменил клапан отсечки,хотя и свой оказалось был в норме,после этого,стало так-запуск на холодную,чек тухнет и молчит до прогрева,но стоит на прогретом снизить обороты до ХХ,зразу загорается,если на трассе не сбавляю обороты,то чек молчит,но стоит затормозить и снизить меньше 1000 об/мин,всё чек горит,менял шайбу под датчиком опережения(поставил толще),эфект тот же.Мне интересна закономерность между холодным и горячим,почему на холодную он молчит
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Вторник, 04.12.2012, 08:07 | Сообщение # 933
Quote (goncharov) Мне интересна закономерность между холодным и горячим,почему на холодную он молчит
Потому что контроль системы происходит от 70 град.С
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 09:51 | Сообщение # 934
Quote (pankmv) Потому что контроль системы происходит от 70 град.С Как это так? А на холодную он что не считывает ошибки или контроль это что то другое? Нет уверен суть не в этом.Тут какой то определённый глюк,датчика или в самом тнвд.Вот какой? На днях взял такую же аппаратуру для изучения,один в ней минус-это не знаю что с ней,её тупо сняли при аварийном режиме и поменяли на бош,так что с неё можно взять методом втыка или визуально целые детали,да и её хочу востановить.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 11:58 | Сообщение # 935
Quote (goncharov) Мне интересна закономерность между холодным и горячим,почему на холодную он молчит есть вариант исключения побочных проблем. насос запитай с банки (подача и обратка в банку с соляркой)Добавлено (04.12.2012, 11:58) --------------------------------------------- 1175 ошибка неприятная... путей решения проблем оч.много.
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:23 | Сообщение # 936
Quote (7711686) есть вариант исключения побочных проблем. насос запитай с банки (подача и обратка в банку с соляркой) Спасибо Сергей.Я тоже об этом думал.Просто как это сделать с быстросъёмами,обрезать их жалко.Обратка чистая,проверял,правда до корпуса фильтра.Есть ещё одно подозрение,а точнее если объясню,то многие склонятся к тому же,но оговорюсь чек завыделывался до этих манипуляций,подробнее--когда чек загорелся решил проверить метки и одновременно поменять ремень,поменял но выставить чётко неполучилось,просилось пол зуба,а получалось на зуб,в одну сторону сильно дымил,в другую норм,оставил так,но вал тнвд пришлось до упора сместить против часовой стрелке,тоесть в крайне позднее зажигания,и просится ещё чуть.Запуск с пол пинка,по звуку чуть рановатое Как эти пол зуба поймать?Добавлено (04.12.2012, 18:23) --------------------------------------------- Хотел попробовать поднять обороты немного,но когда снял педаль,понял что ковырять не готов,ехать сегодня на работу далеко,да что ковырять?раньше описывалаль коробочка с регулеровкой,коей я не обнаружил.Хотел фотки выложить,но что то глючит инет.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
mixela
Меня здесь нет
Город: lagodexi
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Вторник, 04.12.2012, 22:53 | Сообщение # 937
у меня transit 2001 125\350 уже 3 год и пропадал тягу. форсунки и воздухомер менял но не помогло он ходит как transit 74kw что делать???
transit 2008 140/350 transit 2001 bus 125T350 2004 lexus is300
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 10:09 | Сообщение # 938
Quote (goncharov) Просто как это сделать с быстросъёмами можно открутить шланги с корпуса фильтра. но под быстросъемами штуцера под трубку подходят обычную. по моему никаких проблем не должно быть.Добавлено (05.12.2012, 10:08) --------------------------------------------- можешь на почту мою писать напрямую monachoff@mail.ru Добавлено (05.12.2012, 10:09) --------------------------------------------- а обороты поднимаются не педалью
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
stepan1991
Меня здесь нет
Город: краснодар, Кореновск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 16:44 | Сообщение # 939
здравствуйте всем, подскажите что может быть(такая ситуация пропадает тяга при этом появляется странный звук из аппаратуры, появляется не всегда и закономерности никакой не заметил) тнвд лукас епик 1995 год машина, жду ваших советов заранее благодарен
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 06.12.2012, 00:12 | Сообщение # 940
Quote (7711686) можно открутить шланги с корпуса фильтра. но под быстросъемами штуцера под трубку подходят обычную. по моему никаких проблем не должно быть. Понял,придумаем.Quote (goncharov) поменять ремень,поменял но выставить чётко неполучилось,просилось пол зуба,а получалось на зуб,в одну сторону сильно дымил,в другую норм,оставил так,но вал тнвд пришлось до упора сместить против часовой стрелке,тоесть в крайне позднее зажигания,и просится ещё чуть.Запуск с пол пинка,по звуку чуть рановатое Как эти пол зуба поймать? А что подскажете насчёт этой проблемки???
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|