Принудительный подогрев свечи накала.
|
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:45 | Сообщение # 111
Цитата (черный_чак) прокали несколько раз,подав напряжение на спираль,нагар выгорит и осыплется. Может,даже и жиклер прочистится Так она каждый раз прокаливается в колекторе. Выкрутил, вытер, воздухом продул, подключил, а с неё дым валит, пипец.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:29 | Сообщение # 112
Цитата (petriga) Выкрутил, вытер, воздухом продул, подключил, а с неё дым валит, пипец.
Грей,яна прачистица!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 23.12.2012, 00:30
|
xxxandreyxxx
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:46 | Сообщение # 113
решил проверить у себя свечу, подал от акома 12в на нее секунд на 5-7, она все нагрелась, и все, помоему сгорела, второй раз вообще не отвечает, не искрит даже когда проводом дотрагиваешься, свечу новую ставил весной
целый табун: Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с. FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с. VW T-4 1998 1.9td FT 2002, 2.0td, 100л.с. Был Iveco 59-12
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:50 | Сообщение # 114
xxxandreyxxx, разные свечи есть.На моей выбито "8 В",а от 12 В десять секунд греется,пока покраснеет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
xxxandreyxxx
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:39 | Сообщение # 115
Я незнаю на сколько у меня вольт, а если допустить что у меня на 8в то могла она так быстро сгореть? она у меня не фунциклировала, просто торчала как заглушка в коллекторе, но я ее новую ставил, когда подключил пошел дым из коллектора
целый табун: Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с. FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с. VW T-4 1998 1.9td FT 2002, 2.0td, 100л.с. Был Iveco 59-12
Сообщение отредактировал xxxandreyxxx - Воскресенье, 23.12.2012, 21:40
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:14 | Сообщение # 116
Такое бывает. Я вчера тоже проверял систему.Видимо,в коллектор натекло солярки и после нескольких включений системы что-то к нем хлопнуло.Я так понял,что взорвались пары солярки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
xxxandreyxxx
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 00:21 | Сообщение # 117
а как проверить сгорела свечка или нет? искры нету когда проводом дотрагиваешься.....
целый табун: Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с. FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с. VW T-4 1998 1.9td FT 2002, 2.0td, 100л.с. Был Iveco 59-12
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 00:43 | Сообщение # 118
Цитата (xxxandreyxxx) а как проверить сгорела свечка или нет? искры нету когда проводом дотрагиваешься..... А вот так и проверить... +и- ...приказала долго жить..
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Дата: Четверг, 27.12.2012, 01:58 | Сообщение # 119
У меня вопрос: а вот насколько опасна, например, 2-минутная детонация по причине стекания топлива во впускной коллектор из-за открытого клапана и включенной свечи накала?
А то сегодня завелся и забыл, что включено ЭФУ (у меня стоит принудиловка). А под капотом тем временем прослушивается сильный стук (который усиливался при сбросе газа), сзади валит чуть ли не черный дым! Я уж испугался, думал, масло жрать стало! Недоумевал, с чего бы это вдруг. И тут заметил, что ЭФУ-то включено - тут же его вырубил - детонация и дым исчезли, дизель заработал нормально. А ведь мог бы случиться гидроудар из-за скопившегося топлива в коллекторе. Возможно ли такое?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 27.12.2012, 02:24
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 27.12.2012, 08:25 | Сообщение # 120
Цитата (BoozyteuR) а вот насколько опасна, например, 2-минутная детонация по причине стекания топлива во впускной коллектор из-за открытого клапана и включенной свечи накала? Думаю,приятного мало,а большой опасности нет.Мала вероятность гидроудара-топливу есть куда стекать-а полость в поршне.Притом часть топлива таки сгорает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|