transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav) (Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav)1986 г.в. 2,5 D)
Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav)
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 23.11.2011, 23:09 | Сообщение # 1
Доброго времени суток уважаемым форумчанам!
Прошу прощения за тему, возможно уже где-то проскакивало, но я толком не нашел.
У меня вот какая непонятка. На холодную, при температуре на улице менее 0 гр, мотор подтупливает пока не прогреется хотя бы до 40-50 гр. По звуку работает четко без стуков и т.д. Если заглушить и не заводить(зимой) часа 2, а потом завести, то мотор работает как-то уж очень тихо, и тупит(позднее зажигание?). Но так не всегда. Скорее не часто, но бывает. Иногда наооборот очень звонко работает, но едет туповато(ранее?). Дыма нет хоть убейся. И ещё по лету вот такое: как только завел, прогретый или нет пофиг, подколбашивает двигло чуток, прет офигенно, динамика отличная, но идет черный дымок, но стоит только переборщить с газом, становится сразу тупее и дымок пропадает. Выхлоп безцветный. И двигатель работает идеально без вибрации, можно монетку класть на клапанную кышку, она даже не шелохнется.
Из характеристик мотора:
-заводится с пол тыка,
-без свечи накала заводится сам до - 15.До 0 моментальный пуск, дальше сложнее. Свечу ввел в работу только на днях, но при - 9 с пол оборота(2 аккума)
-масло доливаю на 5000 км грамм 300, течет передний сальник(масло меняю через каждые 5000 км), темнеть начинает к 3000 км пробега.
-из маслозаливной горловины масло не кидает, не парит и т.д.
Совсем забыл, при отрицательных температурах, пока греется, начинает газовать сам. Не очень сильно. Как прогреется прекращает. В момент самогазования дыма нет. Снимал коллектор впускной, там вообще все чисто, следов масла нет, черный налет есть, конечно, но стирается пальцем до металла. В трубке, что идет из крышки горловины до коллектора масла тоже не обнаружил.

Короче чудит ТНВД.
Вопрос ещё в том можно ли поставить вместо Lucas насос Bosh.
Может как-то регулируется в ТНВД какая- нибудь хрень, которая отвечает за момент впрыска топлива.
Заранее спасибо!

Добавлено (23.11.2011, 23:09)
---------------------------------------------
За последний год наездил 70 тыс км, изменений в худшую сторону не заметил. В принципе уже смирился, но есть у меня ТНВД Bosh с аналогичного двигателя, вот и думаю может поставить. Лукас что-то в дефеците


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Среда, 23.11.2011, 23:29 | Сообщение # 2
там стоит KSB тросик от насоса подходит к месту где установлен термостат он и отвечает за момент зажигания при различных тепмпературах

а вобще почитай http://transit-club.com/forum/28-4633-2
Прикрепления: 6123255.jpg (166.0 Kb)


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.11.2011, 23:31 | Сообщение # 3
ставь и не парься ещё будет лучше чем было
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Среда, 23.11.2011, 23:38 | Сообщение # 4
спорить не буду но лутше точно небудет. лукас работает тише меньше топлива жрет и динамика в разы лутше чем у боша, просто тяжело купить рем комплекты для него хотя по каталогу CARGO они есть. я лично ремонтировал свой и после ремонта проблем нет

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:01 | Сообщение # 5
Quote (EU4KD)
лукас работает тише

не соглашусь - рабона у него грубее


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:03 | Сообщение # 6
Мужики, подскажите, регулируется ли цикловая подача топлива на Lucas Cav и каким образом.
И ещё вопрос. У меня тут опять ТНВД мозги парит. Самопроизвольно газует иногда, когда холодно на улице ниже -15 гр. Газует топливом точно. Не дымит вообще. В пятницу заводился с утра было -22, завелся отлично секунды 2 работы стартера( факельная свеча делает свое дело). В пятницу тоже было холодно, но холостой ход был стабильным.
Сегодня тоже завелся прекрасно, но потом на горячую не сразу завелся.Как-будто воздух засосало. Подкрутил топливный фильтр, стало нормально как раньше на горячую с пол тыка, и газовать почти перестал, правда потеплело до - 10.
Посему вопрос: что может быть с ТНВД(если с ним дело), что регулирется вообще на этом насосе(в поиске искал, но нашел только про Bosh).
Могут ли повышатся обороты из-за подсоса воздуха.
В среду, кстати, умудрился обсохнуть, датчик топлива завис что-ли в одном положении, кое-как дотянул до колонки( правда метров 5 пришлось толкать в одно жало груженого:-(((). Так вот просто залил полный бак и завелся нормально. Может ли воздух остаться где-нибудь в ТНВД или ещё где и потом периодически мешать заводке.
На тойоте дизельной так же заглох как-то, так потом хреново заводился, что только ни делал, как ни прокачивал, хреновый запуск так и остался, иногда только с пол оборота заводилась.


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
SPb69 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:00 | Сообщение # 7
Подскажите пожалуйста что это за ТНВД ?
И ещё.Когда заводишь -обороты низкие(если газком не поддавать -глохнет),потом выравнивает и даже с перебором (тахометра нет ).Если тут нет подсоса ,то как регулируется ХХ при холодном пуске?
Прикрепления: 2238477.jpg (134.6 Kb)


Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14

Сообщение отредактировал SPb69 - Воскресенье, 29.01.2012, 22:09
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:30 | Сообщение # 8
Quote (SPb69)
Подскажите пожалуйста что это за ТНВД ?
Бош


Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:51 | Сообщение # 9
wins1982, попробуй для начала промыть винсом.на сайте есть подробное описание.и не спеши менять или че то крутить-это успеешь.промой а там посмотришь....

Добавлено (29.01.2012, 22:51)
---------------------------------------------
wins1982, а сколько у вас стоит ЛАКАС-КАВ?

Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:37 | Сообщение # 10
Quote (ford5556)
wins1982, а сколько у вас стоит ЛАКАС-КАВ?

Ford5556 смотря где. На одной разборке цена была 7500, говорили что рабочий. Гарантию давали если у них ставишь. Установка 2500.
В евроавто стоит 10000 руб.

Короче разобрался я в чем дело. Трубка подающая на насос подсасывала воздух, со штуцера. Я просто офигел, когда начал штуцер закручивать от руки. Затянул как надо. Движок стал работать ровно(не помню чтобы так работал), Обороты перестали плавать и звук работы мотора изменился, стал мягче. Только обороты холостые стали выше на 100 оборотов примерно. Динамика стала лучше!
Не верится, что из-за какой-то сраной трубки столько гемора было. Посмотрим что завтра будет.


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav) (Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav)1986 г.в. 2,5 D)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, amang, Sany1994, rihleai