тнвд лукас эпик
|
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Дата: Четверг, 07.04.2022, 23:57 | Сообщение # 31
Значит сетка забита на подаче в ТНВД.
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Пятница, 08.04.2022, 09:21 | Сообщение # 32
Все там у меня чисто и у насоса тоже.
транзит 1997 2.5 тди
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Дата: Суббота, 09.04.2022, 23:14 | Сообщение # 33
Значит люфт во втулке
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 11:57 | Сообщение # 34
Цитата Trans025 (  ) Как вообще должна "вести" себя заслонка в зависимости от оборотов (ну или нагрузки) - когда открыта, когда закрыта? Я эту заслонку отключил от управления, чтобы она всегда была открыта. Отключение заслонки привело к уменьшению расхода топлива на 1,5-2 литра, теперь расход укладывается в 10-ку, раньше был почти всегда 12 литров, теперь 12 литров только если качегарить по трассе со скоростью 120-140 км/ч... Как я понял, эта заслонка сделана для турбины, чтобы её "поджимать" и небыло передува, но на пожилых авто она работает некорректно... Я уже давно созрел для полной разборки ТНВД, т.к. из него подкапывает солярка и прокладки даже куплены, но пока никак немогу найти аналогичный хламовой насос, чтобы на нём потренироваться...Добавлено (23.04.2022, 12:03) --------------------------------------------- Ещё вопрос к аудитории...
Может кто-нибудь поделиться фотографиями или картинками правильной формы сиглала, исправных датчиков системы Лукас Епик? Чтобы можно было подключить осцилограф и сравнить фактически выдаваемый сигнал каждым из датчиков с эталоном. А то есть такое ощущение, что какой-то из датчиков работает, но неправильно, в результате ошибок никаких нет, но от неправильной работы датчика, запросто может быть перелив топлива, ведущий к общему перерасходу.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 12:11 | Сообщение # 35
Цитата Trans025 (  ) Сергей (ник 7711686) порекомендовал разбирать ТНВД. - "Проблема в роторе" сказал он. Он, конечно, лучше знает, но неплохо бы еще внутрикорпусное давление померить. А ошибки по углу опережения нет?
Цитата Trans025 (  ) Как вообще должна "вести" себя заслонка в зависимости от оборотов (ну или нагрузки) - когда открыта, когда закрыта? Видимо, речь о заслонке ЕГР идет. Она там своей какой-то жизнью живет... Заметил, что на сбросе газа закрывается. Я ее в открытом положении зафиксировал, и тебе рекомендую.
Цитата transit150 (  ) немогу найти аналогичный хламовой насос, чтобы на нём потренироваться... Да там ничего космического, главное, стерильная чистота и предельная аккуратность. Тут на форуме все инструкции есть.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 12:33 | Сообщение # 36
Цитата Shrek (  ) Видимо, речь о заслонке ЕГР идет. Речь о дроссельной заслонке, к ЕГР она отношения не имеет.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 23.04.2022, 16:24 | Сообщение # 37
Данная заслонка служит для егр и какраз на сбросе газа она должна закрываться полностью или частично и приэтом открываеться клапан егр и выхлопные газы частично попадают в впуск и дозгорают в цилиндрах еще рас, а заслонка закрываеться для того что турбина будет дуть и газы несмогут попасть в впускной колектор, а когда она закрыта то цылиндры их (газы) будут затягивать ну както так.
транзит 1997 2.5 тди
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 20:15 | Сообщение # 38
Не соглашусь с описанным алгоритмом работы ЕГР, ибо по теории клапан ЕГР может быть открыт ТОЛЬКО при МИНИМАЛЬНЫХ холостых оборотах. Тоесть стоит и тарахтит машина, водителя в кабине нет, именно в этом режиме идёт подмес выхлопных газов во впуск (во впускной коллектор) по средством системы ЕГР. Как только водитель сел в кабину и ни куда не едя просто чутка подгазнул, поднял обороты на 300-500 об/мин выше минимальных ХХ, то система ЕГР наглухо закрывает клапан и прекращает подмес газов, как будто её демонтировали и заглушили. Аналогично, но в обратном порядке происходит работа системы, когда мы едем на оборотах, потом тормозим двигателем и останавливаемя например на светофоре, подмес газов начинается только после того как двигатель полностью скинул обороты и встал на минимальные ХХ.
Дроссельная заслонка с системой ЕГР не связана. Она представляет из себя половинку "горного тормоза", кому доводилось ездить за рулём Икаруса прекрасно знает что это. Прямое назначение "горного тормоза" для того чтобы заглушить двигатель, а использование его для торможения это "рацуха". При нажатии на специальную педаль у Икаруса, закрываличь две заслонки, одна во впускном коллекторе, другая в выпускном, благодара чему весь объём находящихся в цилиндрах газов там и блокировался, в результате двигатель глох. Если нажать эту педальку на ходу, не выключая передачу, двигатель глох и оказывал на порядок большее сопротивление вращению, чем обычное торможение двигателем, когда просто ублали ногу с педали газа. У нас осталась половинка этой систему, когда мы на ходу убираем ногу с газа, то на минимум не только встаёт ТНВД, но и прекращается основной поток воздуха на впуске. Подозреваю что это как-то положительно влияет на экологические показатели двигателя + работа системы ЕГР. Это две разные системы, никак не связанные между собой, но работающие над одной задачей - экологией... Ну и плюс ещё эта заслонка предотвращает передув турбины. У краба этой второй функции заслонки нет.Добавлено (23.04.2022, 20:23) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) А на счёт осциллограмм - есть такая книга, автор Губертус Гюнтер. Эта книга у меня есть, но и в Интернете то же можно найти. Там и описание и около десятка осциллограмм именно по Лукасу Эпик. Думаю ты сможешь найти это издание и оно поможет в твоих изысканиях. За эту инфу спасибо! Хотя не думаю что она кардинально поможет, ибо в моём понимании осцилограммы у одинаковых машин - разные, отличаются от года выпуска конкретного авто, от конкретных "мозгов" стоящих именно на этом авто, от буковок модели двигателя и продчих нюансов комплектации... В книге наверняка только общие осцилограммы, но будем посмотреть!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 23.04.2022, 20:19
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 23.04.2022, 23:13 | Сообщение # 39
За передув отвечает актуатор а по поводу заслонки еще раз открою книгу но только во фторник и сфоткаю для вас за что она отвечает.
транзит 1997 2.5 тди
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 23:27 | Сообщение # 40
Цитата Trans025 (  ) о внутрикорпусном давлении - как его померить, сколько должно быть? Подскажи, пожалуйста. Ну я сам не мерил. Я так понимаю, вместо пробки надо манометр со шлангом прицепить. А сколько должно быть, надо литературу копать. Ну, в целом, если лопастной насос давление нужное не создает, его же без разборки все равно не починишь... Я при вскрытии обнаружил, что пружинка одной лопасти просто растворилась, остальные просели где-то на полмиллиметра.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|