тнвд лукас эпик
|
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Четверг, 07.04.2022, 23:57 | Сообщение # 31
Значит сетка забита на подаче в ТНВД.
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 08.04.2022, 09:21 | Сообщение # 32
Все там у меня чисто и у насоса тоже.
транзит 1997 2.5 тди
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Суббота, 09.04.2022, 23:14 | Сообщение # 33
Значит люфт во втулке
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 09:31 | Сообщение # 34
Предыстория такова - на Транзите 99г. (Лукас Эпик), когда движок полностью прогрет, начинают плавать обороты х.х. В пределах 750-1000. Иногда чуть в меньших пределах, но никак не больше. И только при полностью прогретом моторе - как будто этот режим включается от датчика температуры. Это особенно ощутимо в пробках - действует на нервы. Остальные режимы работы двигателя в норме. Сергей (ник 7711686) порекомендовал разбирать ТНВД. - "Проблема в роторе" сказал он. Вполне возможно, так оно и есть. Но учитывая полное отсутствие спецов по этому ТНВД в моём регионе, я максимально оттягиваю эту "увлекательную" операцию, тем более что в остальном претензий то нет! У меня на впускном коллекторе стоит воздушная заслонка. Но привод у неё не механика (как на БОШе с помощью тяги), а пневмо. Проверил, создав разряжение ртом - работает. Заслонка по умолчанию открыта, а при разрежении - закрывается. Но вот в чём вопрос - на БОШе заслонка на х.х. закрыта, а потом с повышением оборотов открывается. А вот на Лукасе она открыта постоянно. Я пальцем проверил подводящую трубочку - разрежения нет. Газовать и одновременно смотреть - это на Лукасе не получается. Как вообще должна "вести" себя заслонка в зависимости от оборотов (ну или нагрузки) - когда открыта, когда закрыта? И полностью ли она должна закрываться?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 11:57 | Сообщение # 35
Цитата Trans025 ( ) Как вообще должна "вести" себя заслонка в зависимости от оборотов (ну или нагрузки) - когда открыта, когда закрыта? Я эту заслонку отключил от управления, чтобы она всегда была открыта. Отключение заслонки привело к уменьшению расхода топлива на 1,5-2 литра, теперь расход укладывается в 10-ку, раньше был почти всегда 12 литров, теперь 12 литров только если качегарить по трассе со скоростью 120-140 км/ч... Как я понял, эта заслонка сделана для турбины, чтобы её "поджимать" и небыло передува, но на пожилых авто она работает некорректно... Я уже давно созрел для полной разборки ТНВД, т.к. из него подкапывает солярка и прокладки даже куплены, но пока никак немогу найти аналогичный хламовой насос, чтобы на нём потренироваться...Добавлено (23.04.2022, 12:03) --------------------------------------------- Ещё вопрос к аудитории...
Может кто-нибудь поделиться фотографиями или картинками правильной формы сиглала, исправных датчиков системы Лукас Епик? Чтобы можно было подключить осцилограф и сравнить фактически выдаваемый сигнал каждым из датчиков с эталоном. А то есть такое ощущение, что какой-то из датчиков работает, но неправильно, в результате ошибок никаких нет, но от неправильной работы датчика, запросто может быть перелив топлива, ведущий к общему перерасходу.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 12:11 | Сообщение # 36
Цитата Trans025 ( ) Сергей (ник 7711686) порекомендовал разбирать ТНВД. - "Проблема в роторе" сказал он. Он, конечно, лучше знает, но неплохо бы еще внутрикорпусное давление померить. А ошибки по углу опережения нет?
Цитата Trans025 ( ) Как вообще должна "вести" себя заслонка в зависимости от оборотов (ну или нагрузки) - когда открыта, когда закрыта? Видимо, речь о заслонке ЕГР идет. Она там своей какой-то жизнью живет... Заметил, что на сбросе газа закрывается. Я ее в открытом положении зафиксировал, и тебе рекомендую.
Цитата transit150 ( ) немогу найти аналогичный хламовой насос, чтобы на нём потренироваться... Да там ничего космического, главное, стерильная чистота и предельная аккуратность. Тут на форуме все инструкции есть.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 12:33 | Сообщение # 37
Цитата Shrek ( ) Видимо, речь о заслонке ЕГР идет. Речь о дроссельной заслонке, к ЕГР она отношения не имеет.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 13:10 | Сообщение # 38
Shrek, да,Транзит150 абсолютно прав - ЕГР у меня давно заглушен и ампутирован. А воздушная заслонка так же управляется вакуумом. На самой заслонке есть эл. разъём, судя по всему обратной связи - то есть ЭБУ "понимает", закрыта ли заслонка или нет. Самое интересное, нигде в литературе по нашим Фордам нет ничего за эти заслонки - ни по Бошу, ни по Лукасу. Ну ладно, на турбовой версии возможна связь с турбиной, что бы не было "передува" и т.д. А на атмосферниках? Для чего она там? И ты говорил о внутрикорпусном давлении - как его померить, сколько должно быть? Подскажи, пожалуйста. Транзит150, я то же задумывался над самостоятельным разбором ТНВД. Но там есть несколько подводных камней, в которые по первому разу попадают почти все. Это и очерчивание положения датчиков, и возможность неправильной ориентации деталей при сборке. Применительно к моему случаю - ну разберу я насос, ну увижу ротор. И даже, если повезёт, увижу его износ и т.д. Ну и что я смогу сделать? Запчастей нет, опыта и конкретных знаний - то же. К тому же остаётся призрачный шанс, что моя неисправность не относиться к самому насосу. А на счёт осциллограмм - есть такая книга, автор Губертус Гюнтер. Эта книга у меня есть, но и в Интернете то же можно найти. Там и описание и около десятка осциллограмм именно по Лукасу Эпик. Думаю ты сможешь найти это издание и оно поможет в твоих изысканиях.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 16:24 | Сообщение # 39
Данная заслонка служит для егр и какраз на сбросе газа она должна закрываться полностью или частично и приэтом открываеться клапан егр и выхлопные газы частично попадают в впуск и дозгорают в цилиндрах еще рас, а заслонка закрываеться для того что турбина будет дуть и газы несмогут попасть в впускной колектор, а когда она закрыта то цылиндры их (газы) будут затягивать ну както так.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 23.04.2022, 19:03 | Сообщение # 40
эйван, спаибо! И в подтвержддении твоих слов - сегодня с командировки пришла другая машина, то же турбо. Клапан ЕГР на ней я то же давно заглушил, но удалять не стал. Так вот на ней к мембране ЕГР и мембране заслонки вакуумные трубочки идут через тройник. То есть должно получаться так, как и сказал ты - работа в противофазе. Заслонка открыта (по умолчанию) - клапан закрыт. Заслонка закрылась (при подаче на неё разрежения) - клапан открылся. На холостом разрежения на трубочке так же нет - пальцем не чуствуется.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|