transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » тнвд лукас эпик (ремонт)
тнвд лукас эпик
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Четверг, 07.04.2022, 23:57 | Сообщение # 31
Значит сетка забита на подаче в ТНВД.

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 08.04.2022, 09:21 | Сообщение # 32
Все там у меня чисто и у насоса тоже.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Суббота, 09.04.2022, 23:14 | Сообщение # 33
Значит люфт во втулке

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 23.04.2022, 09:31 | Сообщение # 34
Предыстория такова - на Транзите 99г. (Лукас Эпик), когда движок полностью прогрет, начинают плавать обороты х.х.
В пределах 750-1000. Иногда чуть в меньших пределах, но никак не больше. И только при полностью прогретом моторе - как будто этот режим включается от датчика температуры. Это особенно ощутимо в пробках - действует на нервы. Остальные режимы работы двигателя в норме.
Сергей (ник 7711686) порекомендовал разбирать ТНВД. - "Проблема в роторе" сказал он. Вполне возможно, так оно и есть. Но учитывая полное отсутствие спецов по этому ТНВД в моём регионе, я максимально оттягиваю эту "увлекательную"  операцию, тем более что в остальном претензий то нет!
У меня на впускном коллекторе стоит воздушная заслонка. Но привод у неё не механика (как на БОШе с помощью тяги), а пневмо. Проверил, создав разряжение ртом - работает. Заслонка по умолчанию открыта, а при разрежении - закрывается.
Но вот в чём вопрос - на БОШе заслонка на х.х. закрыта, а потом с повышением оборотов открывается.
А вот на Лукасе она открыта постоянно. Я пальцем проверил подводящую трубочку - разрежения нет.
Газовать и одновременно смотреть - это на Лукасе не получается.
Как вообще должна "вести" себя заслонка в зависимости от оборотов (ну или нагрузки) - когда открыта, когда закрыта? И полностью ли она должна закрываться?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 23.04.2022, 11:57 | Сообщение # 35
Цитата Trans025 ()
Как вообще должна "вести" себя заслонка в зависимости от оборотов (ну или нагрузки) - когда открыта, когда закрыта?
Я эту заслонку отключил от управления, чтобы она всегда была открыта. Отключение заслонки привело к уменьшению расхода топлива на 1,5-2 литра, теперь расход укладывается в 10-ку, раньше был почти всегда 12 литров, теперь 12 литров только если качегарить по трассе со скоростью 120-140 км/ч...
Как я понял, эта заслонка сделана для турбины, чтобы её "поджимать" и небыло передува, но на пожилых авто она работает некорректно...
Я уже давно созрел для полной разборки ТНВД, т.к. из него подкапывает солярка и прокладки даже куплены, но пока никак немогу найти аналогичный хламовой насос, чтобы на нём потренироваться...

Добавлено (23.04.2022, 12:03)
---------------------------------------------
Ещё вопрос к аудитории...

Может кто-нибудь поделиться фотографиями или картинками правильной формы сиглала, исправных датчиков системы Лукас Епик? Чтобы можно было подключить осцилограф и сравнить фактически выдаваемый сигнал каждым из датчиков с эталоном. А то есть такое ощущение, что какой-то из датчиков работает, но неправильно, в результате ошибок никаких нет, но от неправильной работы датчика, запросто может быть перелив топлива, ведущий к общему перерасходу.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Суббота, 23.04.2022, 12:11 | Сообщение # 36
Цитата Trans025 ()
Сергей (ник 7711686) порекомендовал разбирать ТНВД. - "Проблема в роторе" сказал он.
Он, конечно, лучше знает, но неплохо бы еще внутрикорпусное давление померить. А ошибки по углу опережения нет?

Цитата Trans025 ()
Как вообще должна "вести" себя заслонка в зависимости от оборотов (ну или нагрузки) - когда открыта, когда закрыта?

Видимо, речь о заслонке ЕГР идет. Она там своей какой-то жизнью живет... Заметил, что на сбросе газа закрывается. Я ее в открытом положении зафиксировал, и тебе рекомендую.

Цитата transit150 ()
немогу найти аналогичный хламовой насос, чтобы на нём потренироваться...

Да там ничего космического, главное, стерильная чистота и предельная аккуратность. Тут на форуме все инструкции есть.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 23.04.2022, 12:33 | Сообщение # 37
Цитата Shrek ()
Видимо, речь о заслонке ЕГР идет.
Речь о дроссельной заслонке, к ЕГР она отношения не имеет.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 23.04.2022, 13:10 | Сообщение # 38
Shrek, да,Транзит150 абсолютно прав - ЕГР у меня давно заглушен и ампутирован. А воздушная заслонка так же управляется вакуумом.  На самой заслонке есть эл. разъём, судя по всему обратной связи - то есть ЭБУ "понимает", закрыта ли заслонка или нет.
Самое интересное, нигде в литературе по нашим Фордам нет ничего за эти заслонки - ни по Бошу, ни по Лукасу.
Ну ладно, на турбовой версии возможна связь с турбиной, что бы не было "передува" и т.д. А на атмосферниках? Для чего она там? И ты говорил о внутрикорпусном давлении - как его померить, сколько должно быть? Подскажи, пожалуйста.
Транзит150, я то же задумывался над самостоятельным разбором ТНВД. Но там есть несколько подводных камней, в которые по первому разу попадают почти все. Это и очерчивание положения датчиков, и возможность неправильной ориентации деталей при сборке.
Применительно к моему случаю - ну разберу я насос, ну увижу ротор. И даже, если повезёт, увижу его износ и т.д.
Ну и что я смогу сделать? Запчастей нет, опыта и конкретных знаний - то же. К тому же остаётся призрачный шанс, что моя неисправность не относиться к самому насосу.
А на счёт осциллограмм - есть такая книга, автор Губертус Гюнтер. Эта книга у меня есть, но и в Интернете то же можно найти. Там и описание и около десятка осциллограмм именно по Лукасу Эпик. Думаю ты сможешь найти это издание и оно поможет в твоих изысканиях.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Суббота, 23.04.2022, 16:24 | Сообщение # 39
Данная заслонка служит для егр и какраз на сбросе газа она должна закрываться полностью или частично и приэтом открываеться клапан егр и выхлопные газы частично попадают в впуск и дозгорают в цилиндрах еще рас, а заслонка закрываеться для того что турбина будет дуть и газы несмогут попасть в впускной колектор, а когда она закрыта то цылиндры их (газы) будут затягивать ну както так.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 23.04.2022, 19:03 | Сообщение # 40
эйван, спаибо! И в подтвержддении твоих слов - сегодня с командировки пришла другая машина, то же турбо. Клапан ЕГР на ней я то же давно заглушил, но удалять не стал. Так вот на ней к мембране ЕГР и мембране заслонки вакуумные трубочки идут через тройник. То есть должно получаться так, как и сказал ты - работа в противофазе. Заслонка открыта (по умолчанию) - клапан закрыт. Заслонка закрылась (при подаче на неё разрежения) - клапан открылся. На холостом разрежения на трубочке так же нет - пальцем не чуствуется.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » тнвд лукас эпик (ремонт)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk