Основные причины, когда глохнет двигатель
|
|
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 00:00 | Сообщение # 41
Точно! - самотёком! -Не идёт. Подкачивающий - на фильре стоит - ручной. Им качаешь - заходит в тнвд. Мужики, я может где не правильно выражаюсь, вы извините, мотор 4г. после капиталки ни че не делал, сам только ремень умею поменять, вот щас тнвд снял, вы поправляйте пож. если че.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 00:05 | Сообщение # 42
Цитата брат ( ) Подкачивающий - на фильре стоит - ручной. это чисто прокачать,это не насос, механический стоит на блоке, не помню с какого года,на ранних небыло
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 00:06 | Сообщение # 43
Цитата брат ( ) вот щас тнвд снял, вы поправляйте пож. если че. И зачем ты снял ТНВД???
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 00:14 | Сообщение # 44
Цитата ft-master ( ) И зачем ты снял ТНВД??? тоже не понял. я бы в первую очередь редукционный клапан проверил
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 00:18 | Сообщение # 45
Цитата Малыш53 ( ) тоже не понял. я бы в первую очередь редукционный клапан проверил Раз топливо в ТНВД не идёт, значит внутри его нет по определению.Соответственно и заводиться не будет. А не идёт обычно или из за клапана,или заткнуло дроссель на обратке.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 11:45 | Сообщение # 46
Цитата ft-master ( ) Раз топливо в ТНВД не идёт, значит внутри его нет по определению.Соответственно и заводиться не будет. А не идёт обычно или из за клапана,или заткнуло дроссель на обратке Дроссель обратки открутил, вроде чистый - продувается, редукционный клапан открутил, как его проверить, чем, что обжимать и сильно ли бить молотком? Поподробнее бы. Фото не вставляется. Как должен выглядеть открытый и закрытый?
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 12:08 | Сообщение # 47
Цитата Малыш53 ( ) я бы в первую очередь редукционный клапан проверил Ребята вы хоть вещи называйте своими именами, так человек всю машину разберет. Наверно разговор ведется за клапан отсечки топлива. В данном случае его надо проверять.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 12:32 | Сообщение # 48
Цитата vodilka ( ) Наверно разговор ведется за клапан отсечки топлива. В данном случае его надо проверять. разговор именно про редукционный, отсечку он уже кишки вытаскивал,толку нет
Цитата брат ( ) как его проверить, чем, что обжимать и сильно ли бить молотком? Поподробнее бы. Фото не вставляется. Как должен выглядеть открытый и закрытый? брат, забей в поисковик "редукционный клапан", есть несколько тем про него
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 12:34 | Сообщение # 49
Отсечки сразу проверил. Работает. Вот вначале ещё, когда открутил топ. трубку на первую форсу, кручу стартером, топливо пшикает, да сильно так. Думал с воздухом идёт. А когда открутил все топ. трубки, повернул в сторону форсы, кручу опять, оказывается пшикает наоборот из форсы, из первой, как из баллона с бс, так и должно быть? А из трубок капельки еле-еле.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 13:55 | Сообщение # 50
брат, Да уж если снял насос - так проще на стенд сносить.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|