Вопросы от новичков
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 20:19 | Сообщение # 591
Цитата Trans025 ( ) Но в нашей жизни я заметил - настроение мастера резко падает, если нарушается обычный для него график работ с клиентом.То есть если после работ и после оплаты клиент возвращается с рекламацией (что то стучит, течёт, опять не работает и т.д.), то есть дефект проявился сразу после начала эксплуатации - вот тут большинство сервисменов просто не узнать. Настолько из приветливых, участливых людей они превращаются в продавцов мясом или овощами в застойные годы. Увы, это плата за современность, так сказать обратная сторона работы на потоке... Мне это напоминает вариант во времена СССР под названием "гарантия до ворот", но тогда был выбор и можно было найти нормального мастера по знакомству... или "до ворот" на общих основаниях. Сегодня все вынуждены работать на потоке, иначе бизнес уйдёт в минуса. Порядочные мастера или ушли из профессии или (кому повезло) стали автореставраторами.
Цитата Trans025 ( ) Скажу так - я не представляю, сколько может стоить машина после такого ремонта! Наверно - просто фантастических денег! Тут вообще интересно, как правило рыночная цена ретро-автомобиля, после качественной и грамотной реставрации, минимум в 10 раз меньше, чем та сумма денег которая была потрачена при его реставрации. Вот такая "минусовая" экономика, с точки зрения бизнеса это навроде как когда опальный писатель пишет стихи "в стол", зная что никогда несможет их опубликовать. Такие авто впринципе потом никогда непродаются.Добавлено (29.01.2023, 20:24) ---------------------------------------------
Цитата Рауль ( ) В Питере раньше капремонт моего движка стоил 25-30к Умножай эту цифру примерно на 7 (семь), чтобы было как раньше, но и то наврятли получится потому как "тех" новых запчастей сегодня неособо найдёшь...
Цитата Рауль ( ) да и для профи делать день-два За два дня мотор несделать, никакой и никогда... имеется ввиду, если детать так чтобы он соответствовал новому, конвеерному мотору. А не просто завёлся и поехал...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 23:04 | Сообщение # 592
Цитата transit150 ( ) Умножай эту цифру примерно на 7 (семь), чтобы было как раньше, но и то наврятли получится потому как "тех" новых запчастей сегодня неособо найдёшь Я найду любые запчасти Я имел именно за работу,а не за весь капремонт Добавлено (29.01.2023, 23:05) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) За два дня мотор несделать, никакой и никогда... имеется ввиду, если детать так чтобы он соответствовал новому, конвеерному мотору. А не просто завёлся и поехал Я имею ввиду сбору мотора ,уже с подготовленными запчастями ,с подготовленными блоком и головкой,то реально на 100% сделать качественно...Добавлено (29.01.2023, 23:45) ---------------------------------------------
Цитата Mett ( ) Рауль, нурал, у нас на заказ примерно 60 тыс р, это дорого я считаю для меня...ае, и Мале, вообще никто из продавцов не озвучивал таких названий Значит ,я просто поискал ,ну просто на твой год ,если покупать не через дядь непонятных,через ,которых ты хочешь купить ,то , например, самые шикарные поршни Mahle стоят за 4 штуки с кольцами 36 к autowelt ,то есть те,которые не айс 21к за 4 штуки Где они взяли цену в 60к за Нурал,мне непонятно Запомни ,на всю жизнь ,сам ищешь номера запчастей и сам заказываешь Зачем переплачивать? Добавлено (29.01.2023, 23:46) --------------------------------------------- Mett, естественно нужно знать ремонтный размер поршней
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Mett
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Понедельник, 30.01.2023, 06:37 | Сообщение # 593
Рауль, так тут один ремонт, либо стандарт либо 0.50... а у нас ценник про Нурал, это Казахстан, пока он до города доедет, ценник меняется несколько раз....
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 30.01.2023, 09:26 | Сообщение # 594
Mett, меня несколько удивляет твоя настойчивость на счёт капремонта. Вот ремонт - и всё! Поверь, шансов получить разочарование очень много! Давай так - тебя не устраивает сложный запуск при температурах около 0 и ниже, а дальнейшая работа мотора после прогрева нареканий не вызывает. Так? Поставь предпусковой подогреватель. Если есть доступ к электричеству - это простое и экономичное решение. Вдобавок реально сберегает двигатель в зимнее время от дальнейшего износа. Если нет доступа к электроэнергии - можно поставить автономку. Дороже, конечно. Можно пойти ещё одним путём, и я тебе про него говорил - потрать 500-1000р на обработку двигателя (присадками), и возможно (именно возможно, а не 100% !!!) ты сэкономишь тысяч 70-80, а может и более, которые был готов потратить на ремонт. В общем скажу так - у всех сумма капремонта превышает расчётную. Тут и непредвиденные расходы, и возможные поломки при разборе. И много чего может открыться, когда всё разобрано и лежит на верстаке. Ну и время - это никак не 2 дня (как говорил уважаемый мной Транзит150). А учитывая то, что это не "Жигули" (в смысле доступности запчастей), делой поправку и на этот фактор. А тут, как говорится - от 0 до бесконечности.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 30.01.2023, 09:27
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 30.01.2023, 12:35 | Сообщение # 595
Цитата Mett ( ) Рауль, так тут один ремонт, либо стандарт либо 0.50... а у нас ценник про Нурал, это Казахстан, пока он до города доедет, ценник меняется несколько раз Это понятно ,посмотри этот номер в ваших интернет магазинах Kolbenschmidt 40 173 600Добавлено (30.01.2023, 12:36) --------------------------------------------- Mett, просто так посмотри,интересна цена и что ещё выдаст?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Mett
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Понедельник, 30.01.2023, 15:29 | Сообщение # 596
Trans025, согласен, полностью... Запущу покатаюсь, промою кшмДобавлено (30.01.2023, 15:30) --------------------------------------------- Рауль, в этом то и проблема, у нас нет интернет магазинов... Все магазины заказывают с России в основном, или с Китая) Добавлено (30.01.2023, 15:32) --------------------------------------------- Рауль, товарные интернет магазины есть, и то, там дороже чем в самом магазине)))
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 30.01.2023, 17:00 | Сообщение # 597
Mett, офигеть у вас приколы Добавлено (30.01.2023, 17:00) --------------------------------------------- Mett, самое правильное,для начала поездить просто на машине и понять расход масла...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 31.01.2023, 07:37 | Сообщение # 598
Mett, капремонт двигателя надо делать только в 2х случаях - это поломка (чего-то внутри мотора) или катастрофический износ (жрёт масло литрами, дымит, как паровоз постоянно!!!, нет тяги и т.д.). В первом случае эксплуатация машины приведёт к ещё более серьёзным поломкам. Во втором случае эксплуатация или невыгодна из-за резко возросших расходов (масло, топливо), или противоречит законам (экология, штрафы и т.д.), или доставляет реальные неудобства (машина не тянет должным образом). Поломки - это к примеру лопнувшее поршневое кольцо, прогоревший клапан, выпавшее седло, сильное падение давления в масле, "нехорошие стуки", которые сигнализируют о возникшей проблеме. В этих случаях человек понимает, что "попал" - но никуда не деться. И он решается на ремонт. Это всё мне напоминает "ремонт" нас, людей - в больничных операционных. Как ты понимаешь, туда мало кто рвётся. А если кто и соглашается, то когда ситуация обострилась и выход один. И проблемы почти одинаковы - и там и там всё дорого, поиск хороших врачей (мастеров). Но для больных ещё добавляется банальный страх - всё же работы на железе совсем не то, что на себе, любимом. У тебя такого нет! И слава Богу!!! Так что не спеши, попытайся полечить болезнь мазями, таблетками (то бишь альтернативными способами) - авось пройдёт! Может полностью, может частично. Да и скоро потеплеет - проблема холодного запуска у тебя исчезнет сама собой. А к капремонту вернуться никогда не поздно.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 31.01.2023, 07:48
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 31.01.2023, 12:31 | Сообщение # 599
Mett, Проблемма холодного пуска с утра, решается значительно проще, чем установка автономок и подогревов. Покупается современная газовая горелка с болоном, только не любительская а-ля балончик ВД-шки, а чуть по солидней, к которой снизу прикрусивается баллон напоминающий масляный фильтр. С утра отсоеденяешь патрубок воздушного фильтра и прямо в коллектро суёшь эту горелку и крутишь - всё заводится как летом! Да, это определённые "танцы с бубноми", но с другой стороны на севере даже исправные машины всегда так заводили. А самое главное дёшево и сердито, что по нынешним временам вполне актуально.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Вторник, 31.01.2023, 12:56 | Сообщение # 600
Цитата transit150 ( ) Проблемма холодного пуска с утра, решается значительно проще, чем установка автономок и подогревов. Обычный каминчик с трёмя спиралями под поддон на часик и с пол тычка в мороз до -20,больше у нас не было
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|