transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Вопросы от новичков (Разной тематики)
Вопросы от новичков
Mett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2023, 08:25 | Сообщение # 561
Всем привет, я новичок на сайте...
На транзит 2004, 2.0, за 2 года ровно упала упала компрессия, 25-27-22-15, естественно увеличился расход, и ухудшилась динамика, двиг контрактный был, возможно из за хренового масла? Было залито 15х30, гаражное хранение...
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 28.01.2023, 10:43 | Сообщение # 562
Mett, конечно возможно! Но низкое качество масла - не единственная причина падения компрессии, ну и износа мотора в целом.
Качество фильтров - и масляного и воздушного то же важно!. Не сбрасывай и это со счетов.
Вообще мой совет - используй масло качеством даже выше рекомендуемого. Причина одна - в наших условиях масло будет скорее всего недотягивать до заявленных характеристик. А у тебя, как я понял, была залита простая минералка.
Вообще присмотрись к тому, как машина будет запускаться при морозе. Зачастую это даёт большее представление о износе мотора, чем замер компрессии.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Mett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2023, 12:07 | Сообщение # 563
Trans025, только заменой колец, я смогу выровнять компрессию, или это фантастика)) шлифовать и менять поршня все равно нужно
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15