Вопросы от новичков
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 28.01.2023, 12:21 | Сообщение # 561
Цитата Mett (  ) Trans025, только заменой колец, я смогу выровнять компрессию, или это фантастика)) шлифовать и менять поршня все равно нужно Замена колец,это ненадолго улучшит ситуацию ,ну может даже на 30000 км ,не более того и то ,это максимум,в идеале меняйте поршни  Добавлено (28.01.2023, 12:24) --------------------------------------------- Mett, все зависит от ваших средств, вообще замена колец,это профанация,но многие меняют и им помогает,как я писал ненадолго и то не всегда ...И как писал Trans025 , естественно и масло и фильтра,это крайне важно...Если есть финансы, естественно капиталку лучше всего... Добавлено (28.01.2023, 12:26) --------------------------------------------- Mett, Но можно и контрактный купить,но их на дельфин крайне сложно найти в хорошем состоянии... Добавлено (28.01.2023, 12:29) --------------------------------------------- Mett, + не забывайте,что замена колец , может и не помочь ,то есть можете деньги потратить в пустую...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Mett
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Суббота, 28.01.2023, 12:29 | Сообщение # 562
Рауль, контрактный двигатель можно конечно, найти не сложно, все под заказ с прибалтики. Но это тоже кот в мешке.. а капиталить с хорошими запчастями выйдет в 2 раза дороже
Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 28.01.2023, 12:30
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 28.01.2023, 12:32 | Сообщение # 563
Цитата Mett (  ) Рауль, контрактный нации можно, заказывать... Но это тоже кот в мешке.. а капиталить с хорошими запчастями выйдет в 2 раза дороже Вот это да,кот в мешке,всегда так было...Но тут нужно решать самому,смотреть финансы и так далее...Если найдете вдруг хороший контрактный двигатель,то конечно по цене всегда лучше,но это большое везение...Я всегда за капитальный ремонт
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 28.01.2023, 12:32
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 28.01.2023, 17:15 | Сообщение # 564
Mett, попробуй вот что (мне помогало). Промой масляную систему двигателя. Максимально качественно! Несливаемый остаток масла должен быть минимален! Залей хорошее масло, поставь хорошие фильтра. Заранее в магазине автохимии прикупи присадку в масло - типа "Римет", "Ресурс" ну и тому подобное. При замене залей масло по минимуму! То есть по нижней риске щупа. А содержимое баночки с присадкой вылей в пол-литровую ёмкость с маслом и перемешай её. Но не заливай сразу в мотор!!! Выезжай на трассу. Пока выедешь - мотор прогреется до рабочей температуры. Остановись, залей присадку в двигатель и "дай жару" - километров этак на 20-30. Если у тебя был масложор, если двигатель тяжело запускался в мороз - есть шанс, что это исправится. Повторюсь - есть шанс! Не сто процентов, естественно! Главное - повышенные обороты и нагрузка на двигатель в эти 20-30 км. Просто кольца не покидывай - мёртвому припарка! Рауль прав на все 100% Капиталить мотор полностью - и дорого и опять таки не 100%, что он станет как новенький. При капиталке ты погружаешься в отдельный мир - и интересный и к сожалению очень затратный. Тут и выбор запчастей, и выбор мастеров, и контроль за ними. И как результат, огромная разница в результатах ремонта. От полного разочарования до радости! Радость, естественно, случается реже. Контрактный двигатель - тут кот в мешке. Продавцам то же жить хочется, и хорошо жить притом! Но главное, не зацикливайся на показаниях компрессометра!!!! Смотри, как ведёт себя машина, а не то, какие значения показал этот прибор. Согласись, компрессию можно померить как на холодном, так и на горячем моторе. А это большая разница! Многое зависит и от самого компрессометра (от его паразитного объёма) - в этом случае самодельный на базе списанной форсунки предпочтительней!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 28.01.2023, 17:30
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 28.01.2023, 20:37 | Сообщение # 565
Новый шорблок небольше 200 стоит наверное купили и забыли тысяч на 200.
транзит 1997 2.5 тди
|
Mett
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Суббота, 28.01.2023, 20:56 | Сообщение # 566
эйван, это с навесным?Добавлено (28.01.2023, 20:57) --------------------------------------------- Trans025, интересный совет, надо попробовать, а пока загуглю что за присадки.. хорошее масло, это какое?' посоветуйте
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 28.01.2023, 21:06 | Сообщение # 567
Цитата Mett (  ) Trans025, интересный совет, надо попробовать, а пока загуглю что за присадки.. хорошее масло, это какое?' посоветуйте Ну , например,Mobil ,не знаю какое ты льёшь... Желательно Mobil производства Финляндии,но обязательно покупать у официальных дилеров+ проверка есть у Mobil на оригинальность...Добавлено (28.01.2023, 21:07) --------------------------------------------- Mett, + Петро Канада... Добавлено (28.01.2023, 21:07) --------------------------------------------- Mett, Масел много хороших,главное не купить подделку... Добавлено (28.01.2023, 21:09) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) выбор запчастей Ну вот ,с чем,с чем...А с выбором запчастей поможем  Добавлено (28.01.2023, 21:14) --------------------------------------------- Mett, фильтра тоже поможем выбрать,не вижу смысла воздущный дорого покупать,чё дешевле стоит брать, например,Big Filter ( идёт в оригинале на Шкоду Октавию ,к примеру) ,хоть это и российский бренд,питерский,хорошо делают ,а вот на топливных и масляных ,экономить не стоит,покупать, например,Mann,Hengst и Filtron ,вообщем то и все Filtron самый дешёвый и сойдёт вполне...  Добавлено (28.01.2023, 21:22) --------------------------------------------- Mett, если капиталист,то тоже можно сэкономить, например,взять поршни фирмы Nural ,Турция,делают отлично,клапана AE,кольца Goetze и так далее,на прокладках экономить не стоит,самые лучшие эрлинг,покупаются двумя наборами верх и низ ...Короче я могу про это долго писать 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 28.01.2023, 22:41 | Сообщение # 568
Шор блок это сам блок, поршня ,шатуны,колено и все
транзит 1997 2.5 тди
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Суббота, 28.01.2023, 23:56 | Сообщение # 569
А почему все на ЦПГ грешат? Может, через клапана, например, дует?
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Mett
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 05:06 | Сообщение # 570
Спасибо, nural капец ценник у нас )
|