Вопросы от новичков
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 16:48 | Сообщение # 581
Цитата Mett ( ) Рауль, ещё не ездил после ремонта мелкого Фирмы какой поршня? И вообще,чё решил то?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Mett
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 16:51 | Сообщение # 582
Не получается фото скинуть... Фирмы AutoweltДобавлено (29.01.2023, 17:03) --------------------------------------------- Рауль, расскажу как всё было.... Стал плохо заводится, при температуре ниже 5, а когда заводился был дым... Жор масла не мог узнать из-за подтёков, перед зимой заехал в гараж, разобрал двигатель, (не полностью), снял ГБЦ, заменил прокладки, сразу сальники, герметик, собрал все по технологии (это делал не первый раз), но не могу настроить правильный впрыск!!!! Так как у меня уже переделка на ТНВД Бош от 2.5 (от старика), по меткам не вариант, вроде все просто но что то не работает, сегодня попробовал завести с эфира, завелся с пол оборота, а как подать салярку туда..хз.... Пробовал дедовским методом, подвёл поршень вверх (на сжатие) выставил ТНВД на подачу на первый целиндр, и нихрена.. что я упускаю??? С родным VP 30 , там все по фиксаторам, колено фиксируется до вмт 45, распредвалы фиксируются штифтом на 6мм, и ТНВД, устанавливаем и натягиваем цепь... Ясно.. Но на механическом ТНВД как настроить впрыск??
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 17:15 | Сообщение # 583
Mett, я тебе предлагаю поездить и посмотреть жор масла,от этого и плясать ,по ТНВД не скажу тебе,не разбираюсь в них вообще...Самое правильное ,это поездить и посмотреть сколько масла уходит,а это показатель...Добавлено (29.01.2023, 17:18) ---------------------------------------------
Цитата Mett ( ) Фирмы Autowelt Это лучше вообще не рассматривать,а сколько стоят nural,ae,mahle?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Mett
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 17:32 | Сообщение # 584
Рауль, нурал, у нас на заказ примерно 60 тыс р, это дорого я считаю для меня...ае, и Мале, вообще никто из продавцов не озвучивал таких названийДобавлено (29.01.2023, 17:34) --------------------------------------------- Рауль, я для этого и хочу завезти ее поездить, посмотреть на расход масла, и как было сказано ранее попробовать присадки для раскоксовки колец... А пока копить бабла на поршня)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 17:43 | Сообщение # 585
Mett, на неновых машинах установка впрыска по меткам к сожалению не всегда даёт нужный результат. Скажем так - 50 на 50. Я один раз после замены ремня ГРМ довольно долго искал тот момент, когда машина "поедет". Буквально по долям миллиметра сдвигая шкив ТНВД в "плюс" или "минус". Кстати, от правильности выставленного момента впрыска зависит и лёгкость запуска холодного двигателя. Может быть так, что правильно настроив впрыск ты удовлетворишься тем, как заводится холодная машина. И тогда просто забудешь, что хотел капиталить мотор.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Mett
Меня здесь нет
Город: Рудный
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 18:04 | Сообщение # 586
Trans025, если честно была и такая мыслишка... Жаль мастеров у нас нет по дизелям .. городок маленький, а до областного города 50 км..
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 18:57 | Сообщение # 587
Mett, да не будут тебе эти мастера "колдовать" над твоей машиной. "Цигель, цигель, ай лю лю!" - время, затраченное на ремонт машины должно быть минимальным. Это основа всего сервисного обслуживания. Доводить машину до ума - это как спасение утопающих (дело рук самих утопающих). Я в подобной ситуации фактически прекратил сотрудничество с одним мастером с сервиса (надо сказать - очень хороший, грамотный, честный мастер, он ремонтировал мои машины на протяжении 12 лет). Когда же на одной машине, после замены помпы, а заодно и ремня ГРМ, практически пропала та тяга, которая была до ремонта, мастер фактически обвинил меня в предвзятости, в том, что я придираюсь, и машина едет нормально. Хотя ничего нормального не было. Я сам стал "играться" с моментом впрыска, и проверял результат в практике, то есть во время движения. Не сразу, но добился результата. Поэтому мой совет - вначале нанеси риски. Тоненькие,максимально точные. Возьми блокнот. Вначале зарисуй схематично исходный момент. до регулировок. Сдвинь (раньше или позже) шестерню. Зарисуй это положение! Если будешь полагаться только на память, на 3й или 4й раз ты точно запутаешься! Сдвинь ещё раз. Зарисуй (ну и запиши реакцию машины снова). Можно ориентироваться на динамику машины. А можно - на то, как она заводится в холод. Главное, что ты сможешь всё безболезненно вернуть в первоначальное состояние. Ну а теперь сам себе ответь - какой мастер будет с тобой так возиться?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 29.01.2023, 19:06
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 19:22 | Сообщение # 588
Цитата Trans025 ( ) да не будут тебе эти мастера "колдовать" над твоей машиной."Цигель, цигель, ай лю лю!" - время, затраченное на ремонт машины должно быть минимальным. Это основа всего сервисного обслуживания.....Ну а теперь сам себе ответь - какой мастер будет с тобой так возиться? Ну почему-же никто небудет... мастера, которые занимаются реставрацией ретро-техники именно так и работают - возятся и "вылизывают"... НО, у них оплата почасовая)))))
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 19:40 | Сообщение # 589
Цитата Trans025 ( ) , на неновых машинах установка впрыска по меткам к сожалению не всегда даёт нужный результат.Скажем так - 50 на 50. Я один раз после замены ремня ГРМ довольно долго искал тот момент, когда машина "поедет". Буквально по долям миллиметра сдвигая шкив ТНВД в "плюс" или "минус". Кстати, от правильности выставленного момента впрыска зависит и лёгкость запуска холодного двигателя. Может быть так, что правильно настроив впрыск ты удовлетворишься тем, как заводится холодная машина. И тогда просто забудешь, что хотел капиталить мотор Кстати да,может ты и прав кстати Добавлено (29.01.2023, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата Mett ( ) Trans025, если честно была и такая мыслишка... Жаль мастеров у нас нет по дизелям .. городок маленький, а до областного города 50 км.. Ну 50км ,это вообще ерунда блин Петербург в длину 90км А может и больше,а если учесть наши пробки,а пробок думаю у вас нет ,то 50 км ,это копейки Добавлено (29.01.2023, 19:44) ---------------------------------------------
Цитата Mett ( ) Рауль, нурал, у нас на заказ примерно 60 тыс р, это дорого я считаю для меня...ае, и Мале, вообще никто из продавцов не озвучивал таких названийэ Mahle самые лучшие поршня из всех Тем более тебе сначала нужно узнать ремонтный размер,а потом думать о цене Добавлено (29.01.2023, 19:45) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) Ну почему-же никто небудет... мастера, которые занимаются реставрацией ретро-техники именно так и работают - возятся и "вылизывают"... НО, у них оплата почасовая)))) В Питере раньше капремонт моего движка стоил 25-30к ,сколько сейчас не знаю,да и для профи делать день-два Добавлено (29.01.2023, 19:49) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) , да не будут тебе эти мастера "колдовать" над твоей машиной."Цигель, цигель, ай лю лю!" - время, затраченное на ремонт машины должно быть минимальным. Это основа всего сервисного обслуживания Все зависит от мастера
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 19:56 | Сообщение # 590
transit150, в последний год я "подсел" на видеоролики реставратора из Тюмени Владимира Саакова. Сейчас он в арабских Эмиратах, занимается реставрацией старого 60 летнего Мерседеса. А до этого я смотрел ролики, как он у себя дома делал Мерседес из 90х годов (в 124 кузове). Вроде бы машина ещё не в коллекционном возрасте, но реально по кузову после ремонта она стала лучше новой! Мне интересен его подход - как с точки тактики так и с точки стратегии кузовного ремонта. Ну и инструменты, приспособления, приёмы которыми он пользуется - то же иногда удивляют Конечно так работают считанные единицы. Причём в мире! Настолько педантично, досконально человек подходит к ремонту. Скажу так - я не представляю, сколько может стоить машина после такого ремонта! Наверно - просто фантастических денег! Понятно, что в обычной жизни такой подход просто неприемлем - нецелесообразен! Но в нашей жизни я заметил - настроение мастера резко падает, если нарушается обычный для него график работ с клиентом. То есть если после работ и после оплаты клиент возвращается с рекламацией (что то стучит, течёт, опять не работает и т.д.), то есть дефект проявился сразу после начала эксплуатации - вот тут большинство сервисменов просто не узнать. Настолько из приветливых, участливых людей они превращаются в продавцов мясом или овощами в застойные годы.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|