transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
неисправность двигателя
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:47 | Сообщение # 11
Quote (3ton)
это вы хрен с гусиной шеей перепутали----бензиновые авто--да.......дизельные--нет--- официально продаются только крузеры200---- все остальное--- серый бизнеззз, по который нет диз.топлива и сервиса

Ничего я не перепутал!
А описанный вами "серый" бизнес и образовался исключительно от дури правительства РФ! Если бы не было запера по ввозу ЕВРО-4, то спокойно бы везлись дизеля ЕВРО-2 для которых и солярка и сервис более менее есть!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
dstbond Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 18:51 | Сообщение # 12
Здравствуйте господа! Судя из обсуждения темы ни кто не сталкивался с такой проблемой. На сегодняшний день экспертиза не закончена, вопросов больше чем ответов, более того продлена на 2 недели, за помощью обратились в СибАДИ. Все пишут правильно и качество топлива оставляет желать лучшего и авто поставляют не приспособленного к зимней эксплуатации в холодном климате. Про серый рынок форда не чего не слышал, Транзит произведен в Турции, а ввезен с Литвы (написано в ПТС). Дилеры пробивали номера по компу и ни каких вопросов не задавали, значит все легально. Был в моей практике случай когда на двух машинах одной марки произошел гидроудар первого цилиндра двигателя (MAN TGA 460), опять же зимой при температуре ниже минус 30, машины за гарантией. После обращения за разъяснениями к главному дилеру автомобилей МАН в России объяснили, что автомобили рекомендуют эксплуатировать в умеренной климатической зоне т.е. летом в пустыни вот вам и иномарки. О всех разбирательствах обязательно напишу

ford transit van, 2008, QVFA 8L
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:43 | Сообщение # 13
Quote (3ton)
это вы хрен с гусиной шеей перепутали----бензиновые авто--да.......дизельные--нет--- официально продаются только крузеры200---- все остальное--- серый бизнеззз, по который нет диз.топлива и сервиса

Так транзиты, и фиаты - дукато (а так же мондео,и куча китайских и корейских клонов) дизельные это что ? Хрен или гусинная шея? biggrin Они ведь не по серому ввозятся(а некоторые даже и производятся в РФ)

Добавлено (29.05.2010, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (dstbond)
Здравствуйте господа! Судя из обсуждения темы ни кто не сталкивался с такой проблемой. На сегодняшний день экспертиза не закончена, вопросов больше чем ответов, более того продлена на 2 недели,

Не посмотрев и не пощупав железяку трудно сказать точную причину(эксперты вон и смотрят , и щупают -а результата нет)
Quote (dstbond)
В феврале 2010г.(на улице -35) Ford tranzit van 2008 c двигателем QVFA работая на месте самопроизвольно начал повышать обороты двигателя больше максимальных( стрелка тахометра отклонилась до упора на мах), после выключения зажигания двигатель продолжать работать в течении 30-45 сек. затем заглох.

Он был уже прогрет или только после запуска? В разнос он пошел явно на масле,а вот вариантов может быть гора.Один для примера.На непрогретом моторе могла перемерзнуть трубка слива масла с турбины например,и масло (а куда ему деваться) пошло через уплотнения вала турбины в глушитель и впускной тракт) В мороз могло произойдти перемерзание всего,что угодно, а потом в теплом боксе и ищут "то,чего не может быть" biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 29.05.2010, 17:22
Профиль Сайт
dstbond Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:01 | Сообщение # 14
Двигатель был прогрет, до поломки проехала 250км. Про замерзания трубки подвода масла к турбине, это хорошая подсказка, завтра поеду и осмотрю ее, а вдруг она забита чем нибудь.ft-master спасибо за подсказку и полностью согласен с перемерзанием.

ford transit van, 2008, QVFA 8L
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:29 | Сообщение # 15
Quote (dstbond)
Двигатель был прогрет, до поломки проехала 250км

В этом случае вариант с перемерзанием слива с турбины практически исключен.Второй для примера.Если был снег или метель,могло воздушный фильтр забить так,что воздух перекрыло полностью,и двигателю проще было тянуть из сапуна(с маслом есс-но)Подобное было на мерседесе в хорошую метель,у него тоже фильтр не на двигателе,а сбоку на подрылке.Только он после разноса больше не завелся,пока не вынули из воздухана то,во что превратился воздушный фильтр (комок льда и снега)

Добавлено (11.06.2010, 19:29)
---------------------------------------------
dstbond, Как экспертиза?Что нарыли?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:06 | Сообщение # 16
Quote (zh170671iaa)
dstbond, бензин в ДТ

При чем тут бензин в ДТ ?? Обьясни связь ??? Может форсунка лила,и поршень прогорел,потянуло масло..может топливная трубка на четвертый цилиндр пермерзла(задиры и сквозь задиры потянуло масло). Воздуха не было,потянуло масло...Раньше на тракторах,когда заклинивал ТНВД и двигатель не сбрасывал обороты,то и фуфайки пихали в воздухан,топливные трубки перебивал..тянул масло с поддона...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:16 | Сообщение # 17
Quote (SERG)
При чем тут бензин в ДТ ?? Обьясни связь ???

без обьяснений biggrin , один тоже зиму соляру-чку бензином подбавлял .... правда разноса не было, но по весне свозил свой ТНВД к Вам в Киев на БОШСервис и заплатил столько, сколько ему там сказали.
а сказали - 10000 грн sad


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:40 | Сообщение # 18
То не из -за бензина! Я сам лично лил бензин в ДТ в Мерс 2,4 ОМ616,где то три зимы...знаю людей,которые льют зимой..в некоторых мануалах рекомендуется лить(МВ-100)..Напарили кореша твоего..тем более БОШШ сервис!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:50 | Сообщение # 19
dstbond, Почему молчишь? Что "эксперты" говорят?
Quote (SERG)
тем более БОШШ сервис!

Не только у нас видимо про БОШШ сервис анекдоты рассказывают biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
dstbond Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:14 | Сообщение # 20
Господа, молчу потому что писать нечего, экспертиза откладывается неделя за неделей, успокаивает только то, что вовремя осмотра присутствовал представитель судебной технической экспертизы, его мнение форсунка,а все остальное стало следствием, как и предполагали участники форума. Гнусность ситуации состоит в том, что авто куплено юридическим лицом, а из-за несовершенства гражданского кодекса, без заключения независимого эксперта в суд не обратишься. Разборки ведутся 5 месяцев и обещаю все результаты и отчеты выложу. Кратко о БОШШ- не знаю как у Вас, но сколько раз я обращался не обращался с ремонтом БОШевской аппаратурой, ремонтировали и настраивали качественно и работала хорошо естественно она дороже в ремонте, ну а что делать. (ремонтировал аппаратуру которая стоит на камазах и МАН TGA)

Добавлено (27.06.2010, 18:14)
---------------------------------------------
Как организован сервис у Форда я до конца не понял, но понял одно, что все направлено на затягивание сроков ремонта. Так ответ на письменное обращение дают только, через 25 суток. Московская сервисная служба, телефон которой дает диспетчер, работает в режиме прием факса, на два отправленных письма не получено не одного ответа, более того переписка с Форд Омск примерно такая же, на три письма ни одного ответа. Все инстанции Форда не дают ответ только из-за того, что это может быть использовано против них в суде (имею ввиду только гарантийные случаи). После гарантийное обслуживание это другое приноси деньги мы все сделает. В этом году я разочаровался в марке Форд не из-за качества, а из-за сервиса. Выход из этой ситуации вижу один обращаться в суд, но в настоящий момент не хватает основания.


ford transit van, 2008, QVFA 8L
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, 1111111111111, Kravtsovv, Обан, Igorwef, Gagala