transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: fordtransit1  
неисправность двигателя
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 13:23 | Сообщение # 41
Quote (dstbond)
Дилеры такую инфу не сдают, ее можно вытянут с фирм которые раньше работали с Форд, они то и говорят. что отношение к клиентам такое же как и дилерам, от них требуется втюхать машину, ну а дальше как пойдет

Ну тогда не мучайся.Подавай в суд.А представители Форда пусть сами чешут себе репу.Может тогда хоть что нибудь ответят.Кстати .Этот вопрос я задавал на форуме Авторевю,высказывал свои предположения.Знаешь,что мне отвечали..... Похоже, брат,ты насмотрелся полицейских боевиков(это о фразе-Всё,что сказано-может использоваться против вас). biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
dstbond Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:44 | Сообщение # 42
Так отвечают те кто привык лежать как камень и давать советы. Лучше пожалеть о сделанном, чем о том что даже не пытался сделать. О своих шагах и дальнейшей эксплуатации обязательно буду писать. Похоже я не один встрявший с гарантией автомобиля Форд.

ford transit van, 2008, QVFA 8L
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:27 | Сообщение # 43
Ребята только в суд и только в суд надо им глаз на жопу натенуть пусть знают наших

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:43 | Сообщение # 44
Quote (dstbond)
Напоминая, что двигатель не гильзованый и замена поршней не чего не дало бы т.к. головка блока тоже выведена из строя, исходя из вышедших из строя деталей выгодней поменять двигатель. Стоимость двигателя 300т.р плюс работы и доставка примерно 400т.р., а это 50% стоимости автомобиля. Восстановить, а потом бодаться, то же не выход, желания добиться справедливости притупится. Все дилеры, не зависимо от производителя, затягивают ремонты и тем более гарантийные надеясь на то, что клиент сам кинется платить за з\ч, за срочные доставки, платить за работы, за экспертизы, а после получения всех платежей и ремонта на авто можно оформить гарантию, заказать з\ч под гарантийный ремонт и положить их на склад, выбить оплату услуг и все это без клиента только в собственных интересах. Сами подумайте какие деньги делают на нас. Моя цель конечно же была быстрей восстановить, но когда я понял стоимость восстановительных работ и то, что хотят доказать о не гарантийном ремонте извините, но я был не согласен. Убытки полученные за время нахождения авто в ремонте будем доказывать в суде и конечно же требовать их возмещения, требовать будем конечно с продавца авто, а не с производителя. Господа случайно не подскажите координаты головной организации Форд в России, а то у них все зашифровано.

ага нет значит не чего я моторов 2.2 и 2.4 знаешь сколько уже укомплектовал ух...
гильзи по турции есть стоят копейки, гильзуется мотор прекрасно+ поршневая не таких больших денег!
твой мотор ремонтировался бы по максимому 150т.р.-180(с работай), если с цепями,натяжителями,гбц и т.д. полная капиталка!
не надо ориентироваться на дилеров у них цены пипец!

Добавлено (13.12.2010, 23:30)
---------------------------------------------
Могу тут добавить одно что моторы которые шли с 2006 года по середину 2008 года не каких проблем у людей небыло ,а вот потом по какойто причине пошел брак!провел для себя статистику!

Добавлено (13.12.2010, 23:43)
---------------------------------------------
а откуда такой ценик блок цилиндров новый стоит 80 т.р. в сборе(блок+поршня+коленвал)+головка 75 т.р. с рокерами!

Профиль
dstbond Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.12.2010, 07:19 | Сообщение # 45
Попрошу ICEMAN помочь подсчитать стоимость ремонта двигателя форд QVFA 8L
-огильзовка блока цилиндров;
-стоимость ЦПГ-? (в сборе или перекомплектовка с притиркой клапанов);
-головка-75т.р.
-разобрать и собрать-?
-снять и поставить-?
-комплект прокладок-?
-стоимость форсунки-?
-стоимость свечи накала-?
-стоимость КВ с вкладышами-?
-диагностика блока управления двигателя-?

Добавлено (14.12.2010, 07:19)
---------------------------------------------
Краткий отчет эксплуатации Форд Транзит Бус в эксплуатации с 2007г.. место эксплуатации Омск, отапливаемая стоянка.
пробег -121т.км
затраты на ТО и ремонт с запасными частями -338321руб.
израсходовано топлива-19360л. (18р.л.)= 348480руб.
замена АБ -9000р.
расходы на 1км.-5,75р.

расходы без стоимости топлива-2,80р.
стоимость топлива устредненая, ТО и ремонт на станции ТО


ford transit van, 2008, QVFA 8L
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Среда, 15.12.2010, 07:31 | Сообщение # 46
Quote (dstbond)
-огильзовка блока цилиндров;
-стоимость ЦПГ-? (в сборе или перекомплектовка с притиркой клапанов);
-головка-75т.р.
-разобрать и собрать-?
-снять и поставить-?
-комплект прокладок-?
-стоимость форсунки-?
-стоимость свечи накала-?
-стоимость КВ с вкладышами-?
-диагностика блока управления двигателя-?

Добавлено (14.12.2010, 07:19)


я не сервис по ремонту а магазин запчастей а цифра взета от моих клиентов по поводу ремонта двигателя 150-180 т.р.!!!!!!
Профиль
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, 1111111111111, Kravtsovv, Обан, Igorwef, Gagala