неисправность двигателя
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 23:44 | Сообщение # 31
Quote (Витька) Зайди на сайт журнала авторевю, там много сказано о проблемах с двигателями у транзитов в компании "Трансаэро". Если ссылаешься на сторонний источник,кинь ссылку. А статью эту http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/ мы уже не раз обсуждали. http://transit-club.com/forum/4-2635-4 почитай
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
dstbond
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:51 | Сообщение # 32
Статьи читал, спасибо. С гарантией думаю проблем не будет, время простоя отнесут к продлению гарантийного срока. Блок и форсунка работали до последнего т.к. сопла распылителя закоксованы со стороны камеры сгорания, если заменить распылитель с иглой форсунка будет исправна. Вопрос в другом, после замены двигателя, возможна такая же неисправность т.к. причина не установлена. Фордовцам предложил собрать двигатель и отправить его на исследование к производителю, но не знаю отправят или нет. Чем больше занимался этой проблемой, тем больше склонялся к мысли, что конструктивные особенности или просчеты привели к такой поломке.Добавлено (10.12.2010, 20:51) --------------------------------------------- Господа можете меня поздравить, сам не верил, но 10 декабря 2010 двигатель привезен из Европы в Омск, 13 декабря выдают машину после гарантийного ремонта. Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация будет без поломок (по крайней мере хотелось бы, что бы так было). Личное мнение - гильза 4 цилиндра плохо омывается охлаждающей жидкость, что влечет за собой повышенный температурный режим в этом цилиндре с вытекающими последствиями, а именно уменьшение масляной пленки на стенках цилиндра, износ хона, закоксовка колец, повышенный расход масла, работа двигателя в разнос.("Возможно твои ошибки - это то, что нужно Миру. Раздумья Ванталы)
ford transit van, 2008, QVFA 8L
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:14 | Сообщение # 33
Quote (dstbond) Господа можете меня поздравить, сам не верил, но 10 декабря 2010 двигатель привезен из Европы в Омск, 13 декабря выдают машину после гарантийного ремонта. ПОЗ-ДРА-ВЛЯ-ЕМ Не прошло и ГОДА Quote (dstbond) Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация будет без поломок (по крайней мере хотелось бы, что бы так было) Хотелось бы Не забывай отписываться о дальнейшей эксплуатации.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:00 | Сообщение # 34
Исходя из подобных ситуаций. Покупая новую машину на гарантии, это не означает что в случаи поломки всё поменяют и отремонтируют. Иногда дешевле самому сделать чем год ждать итога от компании. Вот вам и гарантия товарищи.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:12 | Сообщение # 35
я в шоке год простоя больше денег транзит принес бы ! гильзы есть не вопрос поршня не дорогие есть ! проще за свой счет сделать и все!
|
dstbond
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:57 | Сообщение # 36
Напоминая, что двигатель не гильзованый и замена поршней не чего не дало бы т.к. головка блока тоже выведена из строя, исходя из вышедших из строя деталей выгодней поменять двигатель. Стоимость двигателя 300т.р плюс работы и доставка примерно 400т.р., а это 50% стоимости автомобиля. Восстановить, а потом бодаться, то же не выход, желания добиться справедливости притупится. Все дилеры, не зависимо от производителя, затягивают ремонты и тем более гарантийные надеясь на то, что клиент сам кинется платить за з\ч, за срочные доставки, платить за работы, за экспертизы, а после получения всех платежей и ремонта на авто можно оформить гарантию, заказать з\ч под гарантийный ремонт и положить их на склад, выбить оплату услуг и все это без клиента только в собственных интересах. Сами подумайте какие деньги делают на нас. Моя цель конечно же была быстрей восстановить, но когда я понял стоимость восстановительных работ и то, что хотят доказать о не гарантийном ремонте извините, но я был не согласен. Убытки полученные за время нахождения авто в ремонте будем доказывать в суде и конечно же требовать их возмещения, требовать будем конечно с продавца авто, а не с производителя. Господа случайно не подскажите координаты головной организации Форд в России, а то у них все зашифровано.
ford transit van, 2008, QVFA 8L
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 10:57 | Сообщение # 37
Quote (dstbond) Господа случайно не подскажите координаты головной организации Форд в России, а то у них все зашифровано. Я нашел координаты на официальном сайте Форда(www.Ford.com).Но ни на одно письмо они не ответили.По телефону,который есть на сайте,ответили,что все претензии принимаются только по электронке,(которая тупо молчит ).Так что не факт,что тебе что нибудь ответят,хотя попытка-не пытка,попробуй(интересно узнать ,что тебе ответят )
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
dstbond
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:18 | Сообщение # 38
Все имеющиеся координаты на официальном сайте я уже проверил, кроме оператора дающего номер факса, куда можно отправить информацию для рассмотрения, не до кого не дозвонился, а отправленная информация Фордом просто проглатывается и все.
ford transit van, 2008, QVFA 8L
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:49 | Сообщение # 39
Quote (dstbond) Все имеющиеся координаты на официальном сайте я уже проверил, кроме оператора дающего номер факса, куда можно отправить информацию для рассмотрения, не до кого не дозвонился, а отправленная информация Фордом просто проглатывается и все Именно это я имел ввиду.Похоже Форду начхать на нас.Попробуй выбить контакты у дилера,только проси ласково,не угрожай судом.Если сможешь уговорить,тогда они помогут.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
dstbond
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:23 | Сообщение # 40
Дилеры такую инфу не сдают, ее можно вытянут с фирм которые раньше работали с Форд, они то и говорят. что отношение к клиентам такое же как и дилерам, от них требуется втюхать машину, ну а дальше как пойдет. Например может ли интересовать компанию Форд отдельно вышедший из строя двигатель и пусть 10шт. при том что их выпущено 10 или 15 тыс. шт. конечно же нет т.к. потребитель уже заплатил деньги за авто стоимость которого намного выше реальной. Если взять теорию больших чисел если считаешь малое это не заметно, а вот если большие тогда существенно для этого и выпускают много. Пример на отвлеченную тему "включение ближнего света фар днем" увеличение расхода топлива на 7-10%. Если в среднем пробег авто составит 15 000км с расходом в 10л на 100км тогда в год израсходуем бензина на 105-150л. больше, при его стоимость 20р за л. 2100-3000 руб в год. По просторам родины ездит 1млн авто и соответственно нефтеныем магнатом отдадим 3 млрд руб в год. не говоря от аккумуляторных батареях и лампа. Вот так и с автомобилями из-за границы как можно больше выкинуть на российский рынок, а там посмотрим.
ford transit van, 2008, QVFA 8L
|