неисправность двигателя
|
|
dstbond
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 11:35 | Сообщение # 1
Доброго время суток господа. Коротко о своей проблеме. В феврале 2010г.(на улице -35) Ford tranzit van 2008 c двигателем QVFA работая на месте самопроизвольно начал повышать обороты двигателя больше максимальных( стрелка тахометра отклонилась до упора на мах), после выключения зажигания двигатель продолжать работать в течении 30-45 сек. затем заглох. После осмотра двигателя уровень масла минимальный у выхлопной трубы на снегу большое черное пятно, после пуска двигателя эффект троения, двигатель пустился легко, пробег 5000 км (гарантийная не разу не проводили ТО, масла заводские). Обратился к дилерам, эвакуация на СТО, разборка ДВС для выявления дефектов и причин поломки. На протяжении 1,5 месяцев дилеры пытались разобраться, но результатов нет, обоюдно решили провести независимую экспертизу для выявления причин поломки. А теперь самое страшное, при осмотре установлено: - впускные и выпускные тракты в маслянисто саржевых отложениях; - оплавление форсунки 4 цилиндра; - разрушения свечи накала 4 цилиндра; - оплавление острых кромок дна поршня 4 цилиндра; - следы постороннего метала (алюминий от поршня) на головке 4 цилиндра; - задиры 4 цилиндра в месте с поршнем; в остальных цилиндрах все параметры в норме. На компе не значительные ошибки не связанные с работой двигателя (так ответили дилера) т.е. двигатель под замену. Разбирательства ведутся в течении 3 мес. вопросов много, а ответов на них нет. У меня один вопрос почему это произошло с двигателем? Кто может помогите. О результатах экспертизы отпишусь. спасибо.
ford transit van, 2008, QVFA 8L
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.05.2010, 12:55 | Сообщение # 2
dstbond, бензин в ДТ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 05.05.2010, 13:03 | Сообщение # 3
скорее всего в 4 цилиндре что-то случилось с поршневой, вследствие чего стало масло из поддона попадать в цилиндр, оттуда повторно сжигались газы, вместе с воздухом масло, и двигатель работал на масле, как масло кончилось так он и заглох
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 13:56 | Сообщение # 4
Quote (dstbond) пробег 5000 км Жуть. Машина на гарантии? Quote (zh170671iaa) dstbond, бензин в ДТ Зачем так сразу. Может просто топливо было Г., но и это не так страшно. Quote (dstbond) У меня один вопрос почему это произошло с двигателем? Лично мое мнение - заводской дефект. Ну не может такого быть, чтобы машина с пробегом в 5000км сломалась из-за топлива. Она еще тупо не обкатана, вылез скрытый дефект форсунки 4-го цилиндра, она и наделала тебе делов в 4-ом цилиндре. Если на гарантии, то тебя причины волновать не должны. Пусть устраняют брак. А если она от бензина в Д/Т так сломалась, или Г. попало в топливо, то нечего на рынок России выводить такую сырую машину. Знают же про морозы, про качество топлива. И электроники понатыкали ведь они не спроста на эту машину. РЕЗЮМЕ: Заводской дефект. Пусть его устраняют. Сейчас дождемся ответов других ребят, интересно, что они скажут.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 05.05.2010, 14:00
|
dstbond
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 14:51 | Сообщение # 5
На топливо грешить не надо, один из лучших поставщиков в Омске, на этом топливе всю зиму работали двигателя с комэн рейл таких производителей как САТ, Сummins, isuzu.а они очень чувствительные,да и форды транзит BUS и рэнджер. По попаданию бензина также исключено, там где заправлялся последний раз бензина небыло вообще. Предположение только масло, попало через турбину, а вот почему не могу понять. А мог как то повлиять клапан ЕГР? Кто нибудь может знает имеется в этой модели трубка обвода Турбокомпрессора, для понижения давления перед турбиной или нет, спрашиваю потому, что при разборе двигателя не участвовал, да и скорей всего информацию не всю дают.Добавлено (05.05.2010, 14:48) --------------------------------------------- Заводской дефект доказать трудно пока не установлена причина поломки, у дилера ответ ответ один "почему только 4 цилиндр ведь остальные цилиндры тоже работали", и действительно в остальных цилиндрах детали как новые. Добавлено (05.05.2010, 14:51) --------------------------------------------- А при попадании масла в поршневую 4 цилиндр, мне кажется, один цилиндр не сможет раскрутить КВ более 6 тыс. оборотов.
ford transit van, 2008, QVFA 8L
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 05.05.2010, 21:21 | Сообщение # 6
dstbond, Топливная CR? Тогда неисправна (лила) 4-я форсунка,ДТ постоянно смывало масло со стенок 4-го цилиндра-задир зеркала и поршня 4-го цилиндра,прорыв газов из КС 4-го цилиндра в картер,разнос на картерных газах,масло выгорело ,мотор стал. Повреждения деталей в 4-м цилиндре получены частично до аварии,частично во время аварии двигателя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
dstbond
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Четверг, 06.05.2010, 08:41 | Сообщение # 7
фото после разборки
ford transit van, 2008, QVFA 8L
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 19.05.2010, 21:46 | Сообщение # 8
Quote (Vova) А если она от бензина в Д/Т так сломалась, или Г. попало в топливо, то нечего на рынок России выводить такую сырую машину. Знают же про морозы, про качество топлива. И электроники понатыкали ведь они не спроста на эту машину. А вот это не их дилеров вина! Это претензии к правительству РФ!!! В по топливу НАМИ дало чёткий ответ "У нас по ГОСТу не выпускается солярка выше ЕВРО-2 и не хрен в РФ ввозить мошины с более высоким экологическим классом!" А провительство законодательно запретило таможне ввоз авто ниже чем ЕВРО-4!!! Вот и объясните это правительству и таможне!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Среда, 19.05.2010, 23:11 | Сообщение # 9
Quote (dstbond) . В феврале 2010г.(на улице -35) Если долго двигатель с турбиной работает на х.х,то масло начинает просачиваться через уплотнения вала турбины и скапливаться в интеркуллере.Дальше при движении происходит заброс масла(маслянных паров) в двигатель и разнос.А этом случае,как уже писал -черный_чак-сыграла роль провокатора ко всему(по всей видимости) льющая форсунка 4 цилиндра.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:35 | Сообщение # 10
transit150 это вы хрен с гусиной шеей перепутали----бензиновые авто--да.......дизельные--нет--- официально продаются только крузеры200---- все остальное--- серый бизнеззз, по который нет диз.топлива и сервиса
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|