неисправность двигателя
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:41 | Сообщение # 21
Quote (dstbond) Как организован сервис у Форда я до конца не понял, но понял одно, что все направлено на затягивание сроков ремонта. Так ответ на письменное обращение дают только, через 25 суток. Московская сервисная служба, телефон которой дает диспетчер, работает в режиме прием факса, на два отправленных письма не получено не одного ответа, более того переписка с Форд Омск примерно такая же, на три письма ни одного ответа. Все инстанции Форда не дают ответ только из-за того, что это может быть использовано против них в суде (имею ввиду только гарантийные случаи). После гарантийное обслуживание это другое приноси деньги мы все сделает. В этом году я разочаровался в марке Форд не из-за качества, а из-за сервиса. Это у любой марки(не только у Форда)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
loh
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 21.08.2010, 14:13 | Сообщение # 22
.... товарищ по несчастью ...по четвёртому цилиндру, ... несколько дней назад произошло тоже самое на гарантийном транзите ... На сервисе развод , что случай не гарантийный , что вода ... что очень долго будет ... Лучше приносите 200 000 р. и всё сделаем ... Что делать и как поступать ????????? Добавлено (21.08.2010, 14:13) --------------------------------------------- ... добавлю , что произошло всё в точности как описано выше , только при температуре окружающего воздуха +40С... Обороты подскочили действительно до 6000! Заглушить ключом не удалось ...пришлось двигателем и тормозами... Первые три цилиндра в идеальном состоянии ... в четвёртом поршень лопнул пополам ... задиры ...
форд транзит 2010
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:28 | Сообщение # 23
loh, Обязательно отчитайся о результатах.Случай явно гарантийный.Quote (loh) Лучше приносите 200 000 р. и всё сделаем ... Что делать и как поступать ????????? loh,Экспертиза и в суд. Кстати.dstbond, А как у тебя дела?Опять два месяца прошло.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Alex200
Меня здесь нет
Город: Рыбинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:00 | Сообщение # 24
всем добрый вечер.Насчет лопнувшего поршня прочитал и вспомнил.У меня была реношка турбо дизель.Както летом гнал на дачу да есче груженый.Прилетев и остановившись вдруг из всех щелей полезло мсло как типо про горшочек и кашку.Ну и дальше заглушил с ключа .Домой еле доехал.Вскрыл мотор лопнул четвертый поршень надрало гильзу.Причина была очень банальной. у меня из под вакумного насоса постоянно подтекало масло и я его просто тупо прое....т.е.мотор перегрелся и больше всех 4 поршень ему всегда достается больше.Отсюда вывод может масла в моторе было маловато.
Форд транзит 190L 1997 г. 4НВ
|
dstbond
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 08.09.2010, 07:38 | Сообщение # 25
Всем привет! Временно отсутствовал отпуск, командировки. Сегодня 8 сентября 2010 с момента поломки двигателя прошло 7 месяцев. Ранее заказанная экспертиза ответ на поставленные вопросы не дала, чего то испугалась, на этой недели "Форд Омск" заключил договор с другой экспертной организацией договор,те согласно договору должны выдать результаты экспертизы в течении 10 дней. Частное мнение представителя судебной технической экспертиза, присутствующий при первом осмотре двигателя, неисправность или отказ форсунки привела к таким последствиям. .... товарищ по несчастью(loh), Прошу давать больше информации о своих действиях. Советую с сервисниками вести переписку, т.к. общение к делу не пришьешь из личного опыта по гарантийным проблемам. Считаю тупо разводят на деньги, больше чем у уверен, причину поломки не скажут.
ford transit van, 2008, QVFA 8L
|
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:25 | Сообщение # 26
здравствуйте! у меня тоже проблема с транзитом 2,2л 130лс. двигатель пошел в разнос, 50км проехал на масле.Вскрыли, 4цилиндр пополам, пробег 146000км.Причина не выявлена.Добавлено (28.09.2010, 16:25) --------------------------------------------- прошу прощения поршень 4 цилиндра
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 01.10.2010, 12:56 | Сообщение # 27
dstbond, Как дела?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
dstbond
Меня здесь нет
Город: Омск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:30 | Сообщение # 28
Добрый день! Сегодня 20 октября 2010г. Сделано предварительное заключение "причина повлиявшая на поломку двигателя это неисправность форсунки", предложено провести экспертизу в форсунке в сертифицированном центре BOSH. В Омске это Омск дизель, кстати топливную аппаратуру ремонтируют хорошо и техническая оснастка хорошая. Форсунки Дойтс, установили в стенд и проверили исправную форсунку - замечаний нет. Поставили "неисправную" электропривод исправен, обратный клапан исправен, с распылителя даже капля топлива не упала - предположительно зависание иглы распылителя. Разобрали форсунку полностью и каждую деталь осмотрели под микроскопом в 100х увеличении, увеличитель электронный предоставили Бошевцы. Отклонение имел распылитель с иглой - закоксованность отверстий распылителя почернение иглы, но при всем это иглу вытащили из распылителя без заедания и заклинивания руками. Вывод- форсунка 4 цилиндра до аварии работала исправно, перегрев распылителя произошел из-за работы двигателя "в разнос" т.к. отверстия распылителя забиты снаружи, все детали форсунки в хорошем состоянии без задиров и царапин. Так же, эта проверка показало, что топливо было хорошего качества, что для меня хорошо. И снова вернулись к вопросу, что стало причиной поломки двигателя. Какая есть информация у loh? Транзитовцы какие есть мнения и предложения.Добавлено (22.10.2010, 19:09) --------------------------------------------- В то же день, по результатам полученных исследований, корпорация Форд согласилась на гарантийную замену двигателя, но процедура будет не быстрая, собранный материал будет направлен в Москву и только затем будет направлен двигатель в Омск. Всем кому интересны материалы технической экспертизы могу переслать. Добавлено (22.10.2010, 19:30) --------------------------------------------- И все таки, что стало причиной поломки?
ford transit van, 2008, QVFA 8L
|
Витька
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:05 | Сообщение # 29
Зайди на сайт журнала авторевю, там много сказано о проблемах с двигателями у транзитов в компании "Трансаэро".
Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:45 | Сообщение # 30
Quote (dstbond) Отклонение имел распылитель с иглой - закоксованность отверстий распылителя почернение иглы, но при всем это иглу вытащили из распылителя без заедания и заклинивания руками. При комнатной температуре.А в двигателе условия работы несколько отличаются Quote (dstbond) В то же день, по результатам полученных исследований, корпорация Форд согласилась на гарантийную замену двигателя, но процедура будет не быстрая, собранный материал будет направлен в Москву и только затем будет направлен двигатель в Омск. Мотор то они заменят.А вот как быть с годом простоя?К замене мотора кончится гарантия на весь остальной автомобиль.Да и какие то финансовые потери наверное есть от замороженных на год средств.По теории - все только начинается Quote (dstbond) Всем кому интересны материалы технической экспертизы могу переслать. Интересно было бы взглянуть.Quote (dstbond) И все таки, что стало причиной поломки? Механическая неисправность форсунки или сбой в блоке управления,в результате которого на форсунку пошел непрерывный сигнал на открытие. Других вариантов на данном этапе не вижу.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|