"Сюрприз" от Форд Транзит 1998 года,2.5 ТД,Лукас.
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:54 | Сообщение # 101
В пршлом году была похожая песня,но я его оставил в покое до оттепели благо у нас она не редкость,после чего завёл но чек загорелся и пипец,тяги нет скорость с горки 90,отпёр к мастеру и он всё наладил,что то чистил в апаратуре,заодно форсы поменял и до сих пор всё ок. былаб ты рядом оттянул к нему.Датчик ЕГР и зслонка ЕГР не вчёт из-за них проблем не будет они практически не у кого не работают,заглушены,а остальнык ошибки надо устронять.зайди на тему про ЕРiC там много чего узнаеш.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:56 | Сообщение # 102
00Жанна00, Ищи козла(УАЗ) он по любому снегу протащит!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:02 | Сообщение # 103
Quote (goncharov) зайди на тему про ЕРiC там много чего узнаеш. За эти дни,я много чего узнала,нашла все схемы(точнее внутренности) ТНВД,распечатала,осталось использовать знания на практике Добавлено (09.12.2010, 22:02) ---------------------------------------------
Quote (transit150) 00Жанна00, Ищи козла(УАЗ) он по любому снегу протащит!!! Ты как вводу смотришь,только что звонила по УАЗ 469.Его буду использовать зимой,Форд летом.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:07 | Сообщение # 104
Да наш (козёл) в наших суровых зимах один из лучших по проходимости Добавлено (09.12.2010, 22:07) --------------------------------------------- А теория и практика зачастую расходятся,дерзай может потом мастерскую по ЕPICам откроеш.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:07 | Сообщение # 105
00Жанна00, А ещё есть вариант, снять БОШевский насос с маленькой машины, поставить его и приехать своим ходом... Приятель у меня козла только что купил, нулевый Ленд Ровер говном полным оказался, теперь будем транзитовский дизель в козла внедрять...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:16 | Сообщение # 106
Quote (transit150) снять БОШевский насос с маленькой машины, поставить его и приехать своим ходом... Если ты говоришь про синий Форд,то там Лукас механика.А от станции 2 км., -дотянем!!!!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:41 | Сообщение # 107
transit150, так я ж не говорю что крякнули, просто если переть ТНВД так заодно и форсы проверить и подправить, только потому что одно тащиться так и другое чтоб лишний раз не снимать,хуже то небудет,зато потом туда лезть не нуна будет уже.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:48 | Сообщение # 108
MURZIK, Может это у меня такой не удачный опыт, но осмелюсь заявить, что на территории всего бывшего СССР нет ни одного мастера после вмешательства которого в форсунки они стали бы лучше работать, чем пробежавшие поллимона, но заводской сборки!!! А посему форсунки надо менять только на нулёвые или вообще не трогать!!! Есть правда ещё вариант замены на б/у, но только если уверены что они заводской сборки...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:55 | Сообщение # 109
transit150, вы совершенно правы - ибо перебрать б/у форсунку и сделать из нее новье никому не подсилу, есть износ и приработка деталей по месту. а лезть в новую со своими "идеями" , еще большая глупость. Quote (transit150) А посему форсунки надо менять только на нулёвые или вообще не трогать!!! +1000
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:22 | Сообщение # 110
Quote (goncharov) Да наш (козёл) в наших суровых зимах один из лучших по проходимости готов спорить, что нива- лучше! тем более по снегу.мой застрявший в снегу уаз нива объехала сбоку как нечего делать, там хоть межосевой дифференциал блокируется. Уаз корова. Просто он покрепче. Рессоры как-никак, мосты.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|