transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен  
Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2094 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Пятница, 24.03.2017, 16:30 | Сообщение # 11
Я неспорю но переделывать старую машину с бензина в дизель не рентабельно лиш за того что он будет немного лучше тянуть.
Я неездил на бензине в котором больше чем сто лошадок но на своем бензине ездил в Питер груза было где то 700 кг+- 100 я не под один подем не переключился с четвертой если небыло никакого препятствия передомной.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 24.03.2017, 19:03 | Сообщение # 12
Спор бензин - дизель бессмысленен! Давно доказано, что бензинка хороша для пассажира-кототыша, который приемущественно ездит "пустой" (до 1000 кг это пустой)... Для грузовика-длиннобазника, в особенности на 6-ти шпилечной подвеске, однозначно нужен дизель, ибо когда в него пару тонн ввалят, да ещё 2-3-х тонный трейлер на хвост подцепят, такой расклад бензинке, не по зубам, она тупо по топливу в 2,5 раза больше дизеля сожрёт, не говоря уже о плохой динамике...
Но суть темы, не в этом...

Качественно отремонтировать бензинку будет минимум в 2 раза дороже, чем воткнуть вместо неё живой дизель с донора, причём когда донор со всеми сопутствующими причендалами уже есть... и это факт.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 25.03.2017, 00:41 | Сообщение # 13
Цитата Beeper460 ()
сли помимо блока надо и башку делать у бензинки будет- в чермет его
200% что надо - они вечно рокерами гремят  wink .
Можно конечно подшаманить ее, и забить на шум при езде, как делают многие с этими моторами, ездя так десятками тысяч километров.

Ну и поддержу предыдущих ораторов: на коммерческом бусе должен быть дизель  yes .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Beeper460 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.03.2017, 02:41 | Сообщение # 14
Почитал. Сомнений добавилось.
На бензинке 114 лс, EFI(впрыск) и ГБО. На расход наплевать. Сервис завтра даст цифры но говорит что башка гуд,делали недавно видимо. А блок точить,колено делать.

В воскресенье будут фото дизельного мотора и его номер если он есть. Тнвд точно без тросика,электронный. Турбину не увидел.

Добавлено (25.03.2017, 02:31)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/mPehBMQy3GKmoo. Это что за двигло?

Добавлено (25.03.2017, 02:38)
---------------------------------------------

Добавлено (25.03.2017, 02:40)
---------------------------------------------
И,когда машину глушишь-она ещё некоторое время работает,как турботаймер. Может я турбину проглядел??

Добавлено (25.03.2017, 02:41)
---------------------------------------------
Апдейт. Это не коммерческий бус а платформа,4м длинная,на спарке. Груза видеть не будет но в кузове будет стоять жилой модуль весом в тонну,типа-кемпер


FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Суббота, 25.03.2017, 08:02 | Сообщение # 15
турбодизель

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 25.03.2017, 08:23 | Сообщение # 16
Цитата transit150 ()
Качественно отремонтировать бензинку будет минимум в 2 раза дороже, чем воткнуть вместо неё живой дизель с донора, причём когда донор со всеми сопутствующими причендалами уже есть... и это факт.

Это вердикт профи по вопросам сборки,переборки бусов smile Я потдерживаю))

Добавлено (25.03.2017, 08:16)
---------------------------------------------
Для людей каторые не раз перебирали подкапотное пространство и бус в целом,не чего не страшно. Перекинуть ,перебрать,а тому кто не разу не лазил,это сложно и в лом. Я отношусь к тем,кто по серединке)))
Я бы поступи по другому. Всё распродал,и купил,что мне надо. Есть конечно вариант,когда машина просто в очень хорошем состоянии и только мотор плохой,или автос прилип до души.

Добавлено (25.03.2017, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата Beeper460 ()
Тнвд точно без тросика,электронный. Турбину не увидел.

Цитата Perchic_r ()
турбодизель

Это точно! Турбину могли удалить,но это плохо,без неё он не едет. Посмотри внимательно,турбина стоит сразу за выхлопным коллектором.
Если ставить этот мотор,то турбину надо пакупать и ставить. Интеркулера нет и не было.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 25.03.2017, 11:17 | Сообщение # 17
Сфотографируй мотор со стороны главного тормозного , но судя по этой фото турбина там есть .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:43 | Сообщение # 18
Сдаётся мне, что раньше на машине был интеркуллер (у неё короткий радиатор охлаждения). А когда его убрали, то толстый патрубок подачи воздуха "завернули" за маслозаливную горловину.
Бипер460, скажи - а на левом водительском переднем крыле у тебя есть пластмассовые "жабры"?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:58 | Сообщение # 19
Trans025,  Небыло там куллера... судя по фото это 85-ка 95-97 годов...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 25.03.2017, 13:20 | Сообщение # 20
transit150, сейчас посмотрел внимательнее - маслозаливная горловина, расположенная таким образом (как бы смещена вперёд) идёт на нетурбированном 75 сильном моторе, а  на турбированных горловина смещена как бы вглубь мотора. Что бы патрубок забора воздуха из турбины или из интеркуллера был впереди этой горловины.
Тогда наличие Лукаса непонятно - короче с мотором что-то делали, и делали кардинально.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 25.03.2017, 13:21
Профиль Авто
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: golum, эйван, 061275sergey, nikola1964, Sergey1985, Sany1994