Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2094 поста
Дата: Пятница, 24.03.2017, 16:30 | Сообщение # 11
Я неспорю но переделывать старую машину с бензина в дизель не рентабельно лиш за того что он будет немного лучше тянуть. Я неездил на бензине в котором больше чем сто лошадок но на своем бензине ездил в Питер груза было где то 700 кг+- 100 я не под один подем не переключился с четвертой если небыло никакого препятствия передомной.
транзит 1997 2.5 тди
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 24.03.2017, 19:03 | Сообщение # 12
Спор бензин - дизель бессмысленен! Давно доказано, что бензинка хороша для пассажира-кототыша, который приемущественно ездит "пустой" (до 1000 кг это пустой)... Для грузовика-длиннобазника, в особенности на 6-ти шпилечной подвеске, однозначно нужен дизель, ибо когда в него пару тонн ввалят, да ещё 2-3-х тонный трейлер на хвост подцепят, такой расклад бензинке, не по зубам, она тупо по топливу в 2,5 раза больше дизеля сожрёт, не говоря уже о плохой динамике... Но суть темы, не в этом...
Качественно отремонтировать бензинку будет минимум в 2 раза дороже, чем воткнуть вместо неё живой дизель с донора, причём когда донор со всеми сопутствующими причендалами уже есть... и это факт.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 00:41 | Сообщение # 13
Цитата Beeper460 (  ) сли помимо блока надо и башку делать у бензинки будет- в чермет его 200% что надо - они вечно рокерами гремят . Можно конечно подшаманить ее, и забить на шум при езде, как делают многие с этими моторами, ездя так десятками тысяч километров.
Ну и поддержу предыдущих ораторов: на коммерческом бусе должен быть дизель .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Суббота, 25.03.2017, 02:41 | Сообщение # 14
Почитал. Сомнений добавилось. На бензинке 114 лс, EFI(впрыск) и ГБО. На расход наплевать. Сервис завтра даст цифры но говорит что башка гуд,делали недавно видимо. А блок точить,колено делать.
В воскресенье будут фото дизельного мотора и его номер если он есть. Тнвд точно без тросика,электронный. Турбину не увидел.Добавлено (25.03.2017, 02:31) --------------------------------------------- https://yadi.sk/i/mPehBMQy3GKmoo. Это что за двигло? Добавлено (25.03.2017, 02:38) ---------------------------------------------
 Добавлено (25.03.2017, 02:40) --------------------------------------------- И,когда машину глушишь-она ещё некоторое время работает,как турботаймер. Может я турбину проглядел?? Добавлено (25.03.2017, 02:41) --------------------------------------------- Апдейт. Это не коммерческий бус а платформа,4м длинная,на спарке. Груза видеть не будет но в кузове будет стоять жилой модуль весом в тонну,типа-кемпер
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 08:02 | Сообщение # 15
турбодизель
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 08:23 | Сообщение # 16
Цитата transit150 (  ) Качественно отремонтировать бензинку будет минимум в 2 раза дороже, чем воткнуть вместо неё живой дизель с донора, причём когда донор со всеми сопутствующими причендалами уже есть... и это факт. Это вердикт профи по вопросам сборки,переборки бусов Я потдерживаю))Добавлено (25.03.2017, 08:16) --------------------------------------------- Для людей каторые не раз перебирали подкапотное пространство и бус в целом,не чего не страшно. Перекинуть ,перебрать,а тому кто не разу не лазил,это сложно и в лом. Я отношусь к тем,кто по серединке))) Я бы поступи по другому. Всё распродал,и купил,что мне надо. Есть конечно вариант,когда машина просто в очень хорошем состоянии и только мотор плохой,или автос прилип до души. Добавлено (25.03.2017, 08:23) ---------------------------------------------
Цитата Beeper460 (  ) Тнвд точно без тросика,электронный. Турбину не увидел.
Цитата Perchic_r (  ) турбодизель Это точно! Турбину могли удалить,но это плохо,без неё он не едет. Посмотри внимательно,турбина стоит сразу за выхлопным коллектором. Если ставить этот мотор,то турбину надо пакупать и ставить. Интеркулера нет и не было.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Суббота, 25.03.2017, 11:17 | Сообщение # 17
Сфотографируй мотор со стороны главного тормозного , но судя по этой фото турбина там есть .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:43 | Сообщение # 18
Сдаётся мне, что раньше на машине был интеркуллер (у неё короткий радиатор охлаждения). А когда его убрали, то толстый патрубок подачи воздуха "завернули" за маслозаливную горловину. Бипер460, скажи - а на левом водительском переднем крыле у тебя есть пластмассовые "жабры"?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:58 | Сообщение # 19
Trans025, Небыло там куллера... судя по фото это 85-ка 95-97 годов...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 13:20 | Сообщение # 20
transit150, сейчас посмотрел внимательнее - маслозаливная горловина, расположенная таким образом (как бы смещена вперёд) идёт на нетурбированном 75 сильном моторе, а на турбированных горловина смещена как бы вглубь мотора. Что бы патрубок забора воздуха из турбины или из интеркуллера был впереди этой горловины. Тогда наличие Лукаса непонятно - короче с мотором что-то делали, и делали кардинально.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 25.03.2017, 13:21
|