Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 29.03.2017, 10:44 | Сообщение # 51
Цитата Beeper460 ( ) По теме: мастерская гнет на ремонт бензинового. Естественно, мастерская будет гнуть на ремонт бензинки, ибо таким образом они бабла с тебя в несколько раз больше срубят, чем просто за замену одного мотора другим... у них свои цели, не совпадающие с твоими интересами! Поэтому будут рассакзывать сказки и про ТНВД и про мост и ещё чего-нибудь...
Скинь сюда фото шильды бортового, скажем точно, какое передаточное отношение у редуктора его моста...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 29.03.2017, 12:09 | Сообщение # 52
Цитата transit150 ( ) скажем точно, какое передаточное отношение у редуктора его моста... Определяющее слово - "было в начале..."
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Klimoff
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Среда, 29.03.2017, 20:41 | Сообщение # 53
Цитата MadMaks ( ) Определяющее слово - "было в начале..." А что мешает посчитать текущее, установленного в данное время на этой машине редукторе?
Транзит-самый лучший!
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Четверг, 30.03.2017, 00:47 | Сообщение # 54
Как???
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Четверг, 30.03.2017, 00:50 | Сообщение # 55
Цитата MadMaks ( ) Определяющее слово - "было в начале..." Не стоит забывать, что у нас речь о бортовой машине со спаркой Р15, да ещё бензинка, что замену/переборку моста сводит к нулю!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Четверг, 30.03.2017, 07:32 | Сообщение # 56
Beeper460, вывесив одно колесо, поставив машину на нейтраль (естественно упоры с двух сторон), нанести мелом метки на вывешенном колесе и на кардане. Главное - запомнить расположение меток. К примеру - в нижней точке колеса и внизу кардана. Далее - один человек, вращая колесо, считает обороты. Другой - обороты кардана. Это делать до тех пор, пока метки и на колесе и на кардане не примут первоначальное положение - в нашем случае внизу. В зависимости от передаточного числа, колесо надо провернуть около 20 оборотов. Плюс-минус 5 оборотов. А дальше всё просто - разделить большее число на меньшее. И всё! Одному эту процедуру выполнять сложно - одновременно считать обороты и там, и там - это для вундеркиндов. ))))
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 30.03.2017, 07:57
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Четверг, 30.03.2017, 11:58 | Сообщение # 57
Trans025, в нашем случае достаточно повернуть колесо всего на 1 оборот и посмотреть при этом, сколько целых оборотов сделает кардан. Если кардан повернётся 4 с "довеском" раза - то передаточное 4,63... Ну а если сделает 5 полных оборотов с "довеском" - то передаточное 5,14... У нас 15-й мост и там возможны только два этих варианта!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|