transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен  
Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
Beeper460 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.03.2017, 00:30 | Сообщение # 1
Доброго всем!

Итак,ситуация: Есть длинный бортовой,грузовой,на спарке 114лс OHC,93г. Постоял три месяца без движения с мертвым бензонасосом и течью масла литрами откуда то из двигла. Завел его на выходных чтоб отогнать в мастерскую Клуба и он задымил. Причем пипец как. Он и раньше то поддымливал первые минуты после запуска а сейчас это просто АД. В мастерской мотор вскрыли. "Башка" типа еще более-менее (завтра будет известно) а в цилиндрах задиры. Я взял тайм-аут и купил машину с 2.5D на автомате на запчасти (учет аннулирован). Мотор хороший,автомат без рывков,ТНВД электронный.

Вопрос- чего делать, откапиталить бензинку (более резвую но даже с ГБО прожорливую) или ткнуть этот дизель?

Мысли такие:

Если помимо блока надо и башку делать у бензинки будет- в чермет его и дизель. А если бюджеты выхода из мастерской отремонтированной машины одинаковые? Дизель всего 69 сил.

По поводу акпп- знаю что редкость. Классно,сдорово. Но дизель с нею не ездит и мастера умоляют не просить ее поставить,говорят что мне не понравится результат и до кучи я попаду на изготовление крадана

Пофлудите пожалуйста по теме...

Добавлено (24.03.2017, 00:30)
---------------------------------------------
А с разборной машины мне всю переднюю часть салона применю. Кресла супер,огонь просто. Да и торпеда,печка,обшивки,живые козырьки тоже лишними не будут...

Остальное смотрите в "барахолке". Если ставить дизель-моя МТ75 мкпп подойдет?  Перетяжка проводки под ТНВД ребят не пугает...


FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98

Сообщение отредактировал Beeper460 - Пятница, 24.03.2017, 00:30
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 24.03.2017, 01:40 | Сообщение # 2
Цитата Beeper460 ()
ТНВД электронный... Дизель всего 69 сил
Небывает моторов с электронным ТНВД - 69 сил!

Посмотри № ДВС, что пробита на блоке, он начинается с модели двигателя, тогда узнаем сколько у него мощи, а за одно и ВИН от утилизированного пробить можно попробовать...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 24.03.2017, 07:04 | Сообщение # 3
Beeper460, в бензиновой кпп несколько другие передаточные числа передач, но это не критично.
Придётся повозиться с прокладкой проводки. Поэтому прежде чем брать дизель, посмотри, имеется ли в наличии генератор (дизельный), вся проводка, наличие всех датчиков, сам блок ЭБУ, блок иммобилайзера (если он  был), ключи с чипом от замка зажигания, панель приборов с дизельной машины. Стартер так же нужен дизельный. Так же должны быть в наличии все патрубки как водяные, так и по впускному воздуху, корпус воздушного фильтра, выхлопная система - по крайней мере новая приёмная труба глушителя (дальнейший глушитель может быть и подойдёт старый, а  может - нет). Возможно понадобится и радиатор (надо смотреть по подводам шлангов и по креплению).
Вот вроде бы и всё. Так что смотри - переделок много.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 24.03.2017, 07:09
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.03.2017, 07:51 | Сообщение # 4
Охц тот еще гемор , Я придерживаюсь того мнения что грузовая рабочая машина должна быть дизелем , и раз там электронный насос значит авто было турбированым , верни туда турбину и ты поймешь все прелести езды на нормальном транзите.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:26 | Сообщение # 5
Trans025, турбированные шли минимально с 85 лошадей или 62,5кВт. Может попутал?
Перетянуть ветку на ЭБУ тем более что она есть проблемы нет. Хлопотно но реально.
Если действительно 69 лошадей то это Бош там только отследить постоянный плюс от второго положения замка зажигания (откуда роли не играет)
На дизель МТ75 по креплению должна подойти.
А в принципе чем тебя пугает бензинка? у нее лошадей минимально больше 100 + нет гемора зимой.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:40 | Сообщение # 6
Цитата MadMaks ()
А в принципе чем тебя пугает бензинка? у нее лошадей минимально больше 100 + нет гемора зимой.

Только зимой,и на этом плюсы заканчиваются. По тяге,крутящему моменту 100л/с бенз слабее,надо раскручивать мотор. Дизель тах,тах,тах и тянет с грузом в три раза больше чем положено. Всё таки ,дизель это работяга. biggrin


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:58 | Сообщение # 7
MadMaks, вопрос по переустановке поднял Бипер460. Вопрос у него не в том, какой двигатель лучше - а в том, что проще, дешевле и целесообразней ему сделать - отремонтировать свой старый бензиновый, или поставить дизельный. И тут возможны варианты.
Меня так же смущает, что автор неправильно указал мощность (может перепутал киловатты с лошадиными силами), указал, что машина нетурбирована (но при этом стоит насос Лукас).
То есть некоторые нестыковки присутствуют. Так что ждём пояснений.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 24.03.2017, 09:10
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 24.03.2017, 09:57 | Сообщение # 8
Цитата goncharov ()
По тяге,крутящему моменту 100л/с бенз слабее,надо раскручивать мотор
Хотел написать тоже самое, не успел biggrin Согласен на 100%.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.03.2017, 10:35 | Сообщение # 9
DYBLERgoncharov, на маршрутах знаю ходили - вопросов не было.
Причина по которой тогда вместо бензиновых моторов ставили дизеля - проста - соляра тогда была дешевле.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
эйван Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.03.2017, 12:33 | Сообщение # 10
А Вы сами на бензинках ездили?
У меня был 86 года 70 с Чем то лошадей он пер как тана на спидометре крутил все что показывало по трасе 10 л. кушал город взависимости от стиля езды от 14 до 18 не турбированных транзитов делал что сместа что по трасе.
Самое большое что грузил это три тонны и тоже он ехал без проблем.
Сейчас турбированный 101лошать он конечно резвее чем 70 но в человека бензинка и больше сотни кобыл если он в порядке и довести до ума то и дезилей турбированных до 2000 порвет.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha, Kravtsovv