transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен  
Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 25.03.2017, 13:51 | Сообщение # 21
Цитата transit150 ()
Небыло там куллера... судя по фото это 85-ка 95-97 годов...
согласен. Скорее всего и турбина есть, ибо без турбины с таким впускным коллектором она просто не едет.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Суббота, 25.03.2017, 14:09 | Сообщение # 22
Цитата Trans025 ()
сейчас посмотрел внимательнее - маслозаливная горловина, расположенная таким образом (как бы смещена вперёд) идёт на нетурбированном 75 сильном моторе, а на турбированных горловина смещена как бы вглубь мотора.
Маслозаливная горловина там штатная, родная... Вот фото такого-же мотора(85 сил, 96 год), конвеерной сборки, в который ни кто, не лазил...









150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:15 | Сообщение # 23
Там как сказал Илья всё штатное. Радиатор возможно и поставлен под интеркулер,но приёмный патрубок дросельной заслонки не под кулер,там он прямой .
Радиатор редкий,я когда то кое как нашол короткий,и цену за него ломят.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Суббота, 25.03.2017, 20:09 | Сообщение # 24
Радиатор там  штатный(конвеерный), который и положен для 85-ки без куллера... У всех 85-ток такие радиаторы по заводу, если другой, то его меняли и всунули или от 100-ки или от атмосферника, потому-что именно эти два типа радиаторов, чаще всего встречаются в продаже, в качестве запчастей...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 25.03.2017, 22:45 | Сообщение # 25
А мне сцуко сказал,что их найти сложно angry  Но я благодарен,он мне край как нужен был,и не мог найти.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 08:46 | Сообщение # 26
transit150, да, никогда с такой кофигурацией мотор не видел. Меня сразу удивило (но я вначале решил, что просто на фото Бипера не видно), отсутствие на впускном патрубке датчика температуры воздуха. Обычно он стоит или на металлической части патрубка, или прямо на резиновом шланге. А тут вроде его нет .По крайней мере я его не вижу и на твоих фото.

Добавлено (26.03.2017, 08:46)
---------------------------------------------
goncharov, я покупал короткий - цена вроде бы нормальная. Правда вначале мне попытались присунуть длинный, но я сразу его поменял. А вот радиатор интеркуллера действительно безумно дорогой - скорее всего оригинал, и замены от других производителей нет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 09:13 | Сообщение # 27
Цитата Trans025 ()
был интеркуллер (у неё короткий радиатор охлаждения). А когда его убрали, то толстый патрубок подачи воздуха "завернули" за маслозаливную горловину.Бипер460, скажи - а на левом водительском переднем крыле у тебя есть пластмассовые "жабры"?

Нет, Саша, в данной конфигурации впускного патрубка интеркулера не было. У моего Дракона есть интеркулер - так вот там патрубок идёт над патрубком ОЖ и термостатом, и клапанная крышка другая - заливная горловина смещена назад. А здесь патрубок идёт прямо с турбины на впускной коллектор. Здесь движок - как на фотках transit150,

Добавлено (26.03.2017, 09:13)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
goncharov, я покупал короткий - цена вроде бы нормальная. Правда вначале мне попытались присунуть длинный, но я сразу его поменял. А вот радиатор интеркуллера действительно безумно дорогой - скорее всего оригинал, и замены от других производителей нет.
У нас в Беларуси недавно продавали основной короткий радиатор в сборе с интеркулером - и всего за 50 у.е.


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Beeper460 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:27 | Сообщение # 28
Приветствую всех! Так и не доехал до машины, интрига наличия или отсутствия турбины сохраняется. Из того что известно: А она и не едет,разгоняется вяяяяяло-вяло,либо турбины нет либо она мертва. И-четко совершенно,ее глушишь и она ещё секунд 30 тарахтит. Нахрена турботаймер если нет турбы? И ещё вопрос: в душе свербит сохранить автомат. Чисто в теории-если мотор восстановить с турбиной - как машина ехать будет с учётом груза в тонну? И,примите во внимание,мост у машины-акцептора мотора -тихоходная парка... И вообще-может АКПП на бензомотор поставить? Заказ кардана не пугает

FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:59 | Сообщение # 29
Цитата Beeper460 ()
она и не едет,разгоняется вяяяяяло-вяло,либо турбины нет либо она мертва.
Скорее всего, не то и не другое... а просто электроника встала в аварийный режим...

"дизельная" АКПП, по определению, не встанет на бензинку....

С дизелем, что есть тонна в машине, что машина полностью пустая, ехать она будет одинаково, разница начинает ощущаться при загрузках больше тонны...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:16 | Сообщение # 30
У него ОНС, а он на транзите прикручен именно к дизельной кпп.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: golum, эйван, 061275sergey, nikola1964, Sergey1985, Sany1994