Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
|
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:43 | Сообщение # 21
Сдаётся мне, что раньше на машине был интеркуллер (у неё короткий радиатор охлаждения). А когда его убрали, то толстый патрубок подачи воздуха "завернули" за маслозаливную горловину. Бипер460, скажи - а на левом водительском переднем крыле у тебя есть пластмассовые "жабры"?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:58 | Сообщение # 22
Trans025, Небыло там куллера... судя по фото это 85-ка 95-97 годов...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 13:20 | Сообщение # 23
transit150, сейчас посмотрел внимательнее - маслозаливная горловина, расположенная таким образом (как бы смещена вперёд) идёт на нетурбированном 75 сильном моторе, а на турбированных горловина смещена как бы вглубь мотора. Что бы патрубок забора воздуха из турбины или из интеркуллера был впереди этой горловины. Тогда наличие Лукаса непонятно - короче с мотором что-то делали, и делали кардинально.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 25.03.2017, 13:21
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 25.03.2017, 13:51 | Сообщение # 24
Цитата transit150 ( ) Небыло там куллера... судя по фото это 85-ка 95-97 годов... согласен. Скорее всего и турбина есть, ибо без турбины с таким впускным коллектором она просто не едет.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 14:09 | Сообщение # 25
Цитата Trans025 ( ) сейчас посмотрел внимательнее - маслозаливная горловина, расположенная таким образом (как бы смещена вперёд) идёт на нетурбированном 75 сильном моторе, а на турбированных горловина смещена как бы вглубь мотора. Маслозаливная горловина там штатная, родная... Вот фото такого-же мотора(85 сил, 96 год), конвеерной сборки, в который ни кто, не лазил...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:15 | Сообщение # 26
Там как сказал Илья всё штатное. Радиатор возможно и поставлен под интеркулер,но приёмный патрубок дросельной заслонки не под кулер,там он прямой . Радиатор редкий,я когда то кое как нашол короткий,и цену за него ломят.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 20:09 | Сообщение # 27
Радиатор там штатный(конвеерный), который и положен для 85-ки без куллера... У всех 85-ток такие радиаторы по заводу, если другой, то его меняли и всунули или от 100-ки или от атмосферника, потому-что именно эти два типа радиаторов, чаще всего встречаются в продаже, в качестве запчастей...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 25.03.2017, 22:45 | Сообщение # 28
А мне сцуко сказал,что их найти сложно Но я благодарен,он мне край как нужен был,и не мог найти.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 08:46 | Сообщение # 29
transit150, да, никогда с такой кофигурацией мотор не видел. Меня сразу удивило (но я вначале решил, что просто на фото Бипера не видно), отсутствие на впускном патрубке датчика температуры воздуха. Обычно он стоит или на металлической части патрубка, или прямо на резиновом шланге. А тут вроде его нет .По крайней мере я его не вижу и на твоих фото.Добавлено (26.03.2017, 08:46) --------------------------------------------- goncharov, я покупал короткий - цена вроде бы нормальная. Правда вначале мне попытались присунуть длинный, но я сразу его поменял. А вот радиатор интеркуллера действительно безумно дорогой - скорее всего оригинал, и замены от других производителей нет.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 09:13 | Сообщение # 30
Цитата Trans025 ( ) был интеркуллер (у неё короткий радиатор охлаждения). А когда его убрали, то толстый патрубок подачи воздуха "завернули" за маслозаливную горловину.Бипер460, скажи - а на левом водительском переднем крыле у тебя есть пластмассовые "жабры"? Нет, Саша, в данной конфигурации впускного патрубка интеркулера не было. У моего Дракона есть интеркулер - так вот там патрубок идёт над патрубком ОЖ и термостатом, и клапанная крышка другая - заливная горловина смещена назад. А здесь патрубок идёт прямо с турбины на впускной коллектор. Здесь движок - как на фотках transit150,Добавлено (26.03.2017, 09:13) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) goncharov, я покупал короткий - цена вроде бы нормальная. Правда вначале мне попытались присунуть длинный, но я сразу его поменял. А вот радиатор интеркуллера действительно безумно дорогой - скорее всего оригинал, и замены от других производителей нет. У нас в Беларуси недавно продавали основной короткий радиатор в сборе с интеркулером - и всего за 50 у.е.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|