Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
|
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:07 | Сообщение # 31
Всё веселее. Позвонил приятель в гараже которого стоит машина,сказал что турбина ЕСТЬ... И я теперь вообще в неопределённости какой мотор ставить
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:51 | Сообщение # 32
Trans025, У бипера коллектор типа с ускоренным подогревом тосола (типа северный вариант) А у обычной турбы датчик - сверху в железной трубе
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 27.03.2017, 09:52
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 10:25 | Сообщение # 33
MadMaks, знаешь, я уже немного запутался в вариациях на тему "Моторы для транзита". ))) У меня на куллерном моторе, как и у Биппера, охладитель егр и расширительный бачок на 3 тонких и 1 толстый патрубки (чаще бачок идёт с 2мя тонкими и 1 толстым патрубками). А приёмная часть коллектора (там, где стоит воздушная заслонка) - как на твоём фото. У меня на коллекторе стоит ЭФУ (у Биппера его вроде не видно) - это на счёт темы "северного исполнения". Так же как и на твоём фото - у меня воздушнвя заслонка с пневмоприводом (у Биппера её вообще не видно). С куллера у меня идёт воздушный резиновый патрубок, а на нём стоит датчик температуры, маслозаливная горловина у меня как на твоём фото. Другой Транзит (турбированный, но без куллера) в принципе как и у тебя - железная труба с подачей наддувного воздуха, которая резиновым патрубком стыкуется в коллектором (однажды за городом лопнул стяжной хомут, сорвало резиновый патрубок, сразу пропала динамика. Выручил датчик давления турбины - стрелка сразу на "0".) То есть получатся некий "микст" моторов. К тебе вопрос - у тебя на фото, справа от гл. тормозного цилиндра - это забор воздуха с крыла? Или что-то другое?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.03.2017, 10:27
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 11:36 | Сообщение # 34
Цитата Beeper460 (  ) Всё веселее. Позвонил приятель в гараже которого стоит машина,сказал что турбина ЕСТЬ... И я теперь вообще в неопределённости какой мотор ставить Многие скажут дизель с турбо. Только надо разобратся почему он плохо набирал обороты. Если это турбина,то это одна сумма,если просто патрубок слетел или не правельно подведён,то мелоч. А если это аварийный режим,то это скорее ТНВД,и тут другие суммы. В Москве есть наш форумчанин каторый запустит этот мотор и он будет радовать куда больше чем бензинка. Единственное это то,что запуск и приведение этого мотора в норму, может сровнятся с суммой ремонта бензинки,но это предположение.Решать конечно тебе. Пока мотор стоит и работает надо обязательно проверить компрессию,что бы понять его состояние.Добавлено (27.03.2017, 11:36) --------------------------------------------- Trans025, У меня всё так же аак и у тебя. Только этой весной я выкинул все жабры ЕГР,поставил две заглушки ,одну на выхлопной коллектор,вторую на корпус заслонки. Места появилось больше. Бачёк поставил новый с двумя тонкими выходами,третий лишний,так как на теплообменнике ЕГР он был,шланги ОЖ соединил простым трубка-ёршик из пластика. Не об этом речь. Датчик температуры воздуха я встречал на корпусе фильтра,но на каких мотора не помню,а надув где это интересно)).
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:07 | Сообщение # 35
А что за "аварийный режим"? На холостых тапку нажимаешь-он до 3х тыс раскручивается норм. И как на дизеле проверить компрессию?
Кстати,на механический тнвд это двигло переделывается?
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:26 | Сообщение # 36
Beeper460, переделывается, и многие это сделали. То есть в этом случае ты просто меняешь насос на Бош, ставишь обычную механическую педаль газа. И все проблемы с электрикой по насосу - в прошлом. Минус - это снижение мощности. Компрессия на дизеле проверяется так же, как и на бензинке. Только компрессометр нужен именно дизельный.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.03.2017, 13:27
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:36 | Сообщение # 37
Beeper460 переделывается, только смотря для чего тебе это надо если там все рабочее просто проверить настройки и регулировки можно так же переделать в простой атмосферник только впускной и выпускной коллектора поменять нужно будет, Для измерения компрессии нужен дизельный компрессометер
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:37 | Сообщение # 38
goncharov, вот интересно, о чём думали инженеры Форда, проектируя такое огромное разнообразие всех этих примочек? Главные составляющие двигателя - блок, головка, коленвал, поршня - или одни и те же, или всего пара вариантов. А например впускных коллекторов на Лукасе, как мы видим - три, четыре или ещё больше. Да и столько же вариантов на Боше. Для чего такое многообразие? Для разных климатических условий ? Так для этого надо только ЭФУ и второй аккумулятор. Мощность вроде бы для всех Бош (на года выпуска 95-00) одна и та же. Для Лукас (разные мощности) - отличие в программе насоса и в самих форсунках. К чему тогда так запутывать всё, что и по Вин-коду иногда выпадает два-три варианта?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 19:27 | Сообщение # 39
Цитата Trans025 (  ) вот интересно, о чём думали инженеры Форда, Да ХЗ...
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 21:14 | Сообщение # 40
Цитата Beeper460 (  ) А что за "аварийный режим"? На холостых тапку нажимаешь-он до 3х тыс раскручивается норм Во первых мотор должен раскручиваться не до 3т а до 4,5т , второе горит ли на приборке лампочка красная чек , при включении зажигания должна загораться а после заводки тухнуть , если лампочка не работает то может и мнимый турботаймер из этой оперы просто не работает отсечной клапан который в принципе стоит копейки и меняется не сложно , из за него машина и будет ехать очень вяло . Отсечной клапан можно проверить легко , когда выключаешь зажигание мотор продолжает работать тут же включи зажигание опять , если дело в клапане мотор тут же заглохнет , если на самом деле стоит турботаймер мотор продолжит работать .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Понедельник, 27.03.2017, 21:15
|