Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
|
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:27 | Сообщение # 31
Приветствую всех! Так и не доехал до машины, интрига наличия или отсутствия турбины сохраняется. Из того что известно: А она и не едет,разгоняется вяяяяяло-вяло,либо турбины нет либо она мертва. И-четко совершенно,ее глушишь и она ещё секунд 30 тарахтит. Нахрена турботаймер если нет турбы? И ещё вопрос: в душе свербит сохранить автомат. Чисто в теории-если мотор восстановить с турбиной - как машина ехать будет с учётом груза в тонну? И,примите во внимание,мост у машины-акцептора мотора -тихоходная парка... И вообще-может АКПП на бензомотор поставить? Заказ кардана не пугает
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:59 | Сообщение # 32
Цитата Beeper460 ( ) она и не едет,разгоняется вяяяяяло-вяло,либо турбины нет либо она мертва. Скорее всего, не то и не другое... а просто электроника встала в аварийный режим...
"дизельная" АКПП, по определению, не встанет на бензинку....
С дизелем, что есть тонна в машине, что машина полностью пустая, ехать она будет одинаково, разница начинает ощущаться при загрузках больше тонны...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:16 | Сообщение # 33
У него ОНС, а он на транзите прикручен именно к дизельной кпп.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 08:09 | Сообщение # 34
GREENDRAGON, у меня мотор с интеркуллером скорее всего, как и у тебя. Думаю, других разновидностей вряд ли делали. Забор воздуха с крыла, короткий воздушный фильтр, патрубок после воздушного радиатора полностью резиновый с датчиком температуры (там, где нет куллера идёт металлическая труба, как на фото Биппера). Это понятно. Однако на всех турбированных моторах все равно должны стоять датчик температуры впускного воздуха (а его у Биппера я не вижу). Я его на фото не вижу. А как без него будет работать ЭБУ? Кстати, а на этом впускном коллекторе нет привода воздушной заслонки. Или я его не рассмотрел?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.03.2017, 08:12
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:07 | Сообщение # 35
Всё веселее. Позвонил приятель в гараже которого стоит машина,сказал что турбина ЕСТЬ... И я теперь вообще в неопределённости какой мотор ставить
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:51 | Сообщение # 36
Trans025, У бипера коллектор типа с ускоренным подогревом тосола (типа северный вариант) А у обычной турбы датчик - сверху в железной трубе
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 27.03.2017, 09:52
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 10:25 | Сообщение # 37
MadMaks, знаешь, я уже немного запутался в вариациях на тему "Моторы для транзита". ))) У меня на куллерном моторе, как и у Биппера, охладитель егр и расширительный бачок на 3 тонких и 1 толстый патрубки (чаще бачок идёт с 2мя тонкими и 1 толстым патрубками). А приёмная часть коллектора (там, где стоит воздушная заслонка) - как на твоём фото. У меня на коллекторе стоит ЭФУ (у Биппера его вроде не видно) - это на счёт темы "северного исполнения". Так же как и на твоём фото - у меня воздушнвя заслонка с пневмоприводом (у Биппера её вообще не видно). С куллера у меня идёт воздушный резиновый патрубок, а на нём стоит датчик температуры, маслозаливная горловина у меня как на твоём фото. Другой Транзит (турбированный, но без куллера) в принципе как и у тебя - железная труба с подачей наддувного воздуха, которая резиновым патрубком стыкуется в коллектором (однажды за городом лопнул стяжной хомут, сорвало резиновый патрубок, сразу пропала динамика. Выручил датчик давления турбины - стрелка сразу на "0".) То есть получатся некий "микст" моторов. К тебе вопрос - у тебя на фото, справа от гл. тормозного цилиндра - это забор воздуха с крыла? Или что-то другое?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.03.2017, 10:27
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 11:36 | Сообщение # 38
Цитата Beeper460 ( ) Всё веселее. Позвонил приятель в гараже которого стоит машина,сказал что турбина ЕСТЬ... И я теперь вообще в неопределённости какой мотор ставить Многие скажут дизель с турбо. Только надо разобратся почему он плохо набирал обороты. Если это турбина,то это одна сумма,если просто патрубок слетел или не правельно подведён,то мелоч. А если это аварийный режим,то это скорее ТНВД,и тут другие суммы. В Москве есть наш форумчанин каторый запустит этот мотор и он будет радовать куда больше чем бензинка. Единственное это то,что запуск и приведение этого мотора в норму, может сровнятся с суммой ремонта бензинки,но это предположение.Решать конечно тебе. Пока мотор стоит и работает надо обязательно проверить компрессию,что бы понять его состояние.Добавлено (27.03.2017, 11:36) --------------------------------------------- Trans025, У меня всё так же аак и у тебя. Только этой весной я выкинул все жабры ЕГР,поставил две заглушки ,одну на выхлопной коллектор,вторую на корпус заслонки. Места появилось больше. Бачёк поставил новый с двумя тонкими выходами,третий лишний,так как на теплообменнике ЕГР он был,шланги ОЖ соединил простым трубка-ёршик из пластика. Не об этом речь. Датчик температуры воздуха я встречал на корпусе фильтра,но на каких мотора не помню,а надув где это интересно)).
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:07 | Сообщение # 39
А что за "аварийный режим"? На холостых тапку нажимаешь-он до 3х тыс раскручивается норм. И как на дизеле проверить компрессию?
Кстати,на механический тнвд это двигло переделывается?
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:26 | Сообщение # 40
Beeper460, переделывается, и многие это сделали. То есть в этом случае ты просто меняешь насос на Бош, ставишь обычную механическую педаль газа. И все проблемы с электрикой по насосу - в прошлом. Минус - это снижение мощности. Компрессия на дизеле проверяется так же, как и на бензинке. Только компрессометр нужен именно дизельный.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.03.2017, 13:27
|