transit-club
Модератор форума: петрен  
Всякое бывает
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Репутация: 50
Награды: 7
Дата: Пятница, 23.08.2024, 21:48 | Сообщение # 291
Вот еще, если не ошибаюсь, шкив генератора Лукас и Митсу может отличаться в диаметре, но это предположение...

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 23.08.2024, 21:51 | Сообщение # 292
Trans025, скорее всего у тебя гена- Митсу. Если бы был Лукас- ты бы знал его устройство! happy . Лично я каждое утро осматриваю всё под капотом. Проверяю масло, ОЖ, торм.жидкость. Пробую пальцем натяжение ремня гены, кручу вентилятор рукой и проверяю- нет ли "шатания" его, встаю на колено и смотрю под машиной на двиг и подвеску. Именно поэтому езжу без брызговика двигателя. Всё это занимает 1 минуту, а пользы - уйма. Если, скажем, начнёт сопливить помпа или передний сальник колена- сразу увидишь. А если стоит защита- узнаешь только тогда, когда масло прилично уходить начнёт. А, да, ещё к Митсу проводка подсоединяется штеккером, а Лукас- гаечки прикручивать надо.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 23.08.2024, 21:52 | Сообщение # 293
Раз машинка "сама всё откручивает" biggrin - надо чаще осматривать.... wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 24.08.2024, 07:56 | Сообщение # 294
Musha, о том, что ремни разные, я узнал тогда, когда пытался на турбированный поставить ремень с атмосферного . Даже при максимальном удалении генератора от двигателя, ремень не натягивался.
Димарик, да, у меня и ток возбуждения и вывод на тахометр W подключаются двухконтактным разъёмом.
Так что скорее всего генератор Мицубиси. Кстати, точно такие же генераторы стоят и на других машинах.
То есть всё вообще одинаково, кроме типа ТНВД, а длина ремней отличается.
Я конечно так досконально машину не осматриваю. Ну только если далековато ехать надо.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 24.08.2024, 16:17 | Сообщение # 295
В общем получил с ремонта генератор. Да, задняя крышка новая (от чего общий вид генератора, как будто не мой). Заменили так же оба подшипника, сальник (400р, прямо как Ваня и говорил). Ну там работа, очистка- - короче 5600р.
Вот ещё с чем столкнулся - шкив, который одевается на помпу (и который у меня открутился и наделал всех делов) немного погнулся в плоскости отверстий под болтики. Ну понятно - вначале открутился один - два болта,затем постепенно остальные. Началось сильное биение - и результат налицо.
Я молотком отрихтовал плоскость. И вот что думаю - может не стоит рисковать и поставить другой шкив?
Всё же в ноль биение я не уберу.
Начал смотреть по каталогу - непонятно. Как такового номера я не нашёл. 
Так что у меня два пути (вспомнил высказывание тов. Саахова из  "Кавказской пленница" - или я её веду в ЗАГС, илиона ведёт меня к прокурору.)
Ну у меня не так радикально - или заказывать деталь в магазине (если номер найду) , или искать на разборке.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Суббота, 24.08.2024, 16:26 | Сообщение # 296
Цитата Trans025 ()
когда пытался на турбированный поставить ремень с атмосферного .

Там разница 2 см.


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 24.08.2024, 16:53 | Сообщение # 297
nikola1964, не хочу быть буквоедом, но разница в 25 мм (1510-1485) реально чувствуется.  То есть пытаешься поставить новый ремень, а генератор надо сдвигать чуть не в предельно дальнее положение.
Сейчас разбираюсь (пока безуспешно) с номером шкива. И заодно посмотрел - с 95 по 200 года идут аж три типа ремней. И ещё один шёл до 1995г.
На турбированные (с интеркулером и без него) - один тип.
На дизель атмосферный 76 л.с. - второй тип.
На дизель атмосферный 70л.с. - третий тип.
Если по длине - то в первом случае это 1485мм, а на два других вида идут 1510мм и 1520мм.
У меня атмосферный 76л.с. и на него идёт 1510мм. Следовательно на 70 сильный атмосферник - 1520мм.
Народ может задать вопрос - да в магазине подберут, чего самим заморачиваться. А я в этом не уверен - впарят то, что есть. И никто не будет вникать в такие тонкости. А они есть.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Суббота, 24.08.2024, 18:50 | Сообщение # 298
У меня такое было, дают по вину, а я ставить его мучился,потом поумней продаван попался и нашёл отличие,турбированный и атмосферник.

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Суббота, 24.08.2024, 18:51 | Сообщение # 299
Цитата Trans025 ()
а генератор надо сдвигать чуть не в предельно дальнее положение.

Это да!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 24.08.2024, 22:34 | Сообщение # 300
Trans025, лучше, наверное, на разборку. Хотя шкив можно прикрутить слегка, крутануть пальцем и поглядеть- а вдруг да повезёт? wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha, Romario2134