Строительство
|
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:43 | Сообщение # 151
Quote (alexx_x) Вода в бетоне не должна ни замерзать ни вымерзать а куда она должна деться?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:08 | Сообщение # 152
Quote (Hach) а куда она должна деться? бетон как модно дольше должен быть сырым - этим обеспечивается набор его прочности ( в жаркую погоду обязательно нужно поливать. чтобы не допускать пересыхания). если влага быстро уходит из бетона, он будет, если можно так сказать, "рыхлым" и не наберет свою марочную прочность.Наряду с температурой окружающего воздуха. вода - важное составляющее для того, чтобы бетон набрал прочность.Поэтому, например, опалубку бетонных конструкций рекомендуется убирать не ранее, чем через3-5 дней после заливки - чтобы избежать пересыхания. Вода испарится, но она должна задержаться в бетоне как можно дольше.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:14 | Сообщение # 153
Quote (alexx_x) бетон как модно дольше должен быть сырым - этим обеспечивается набор его прочности ( в жаркую погоду обязательно нужно поливать. чтобы не допускать пересыхания). если влага быстро уходит из бетона, он будет, если можно так сказать, "рыхлым" и не наберет свою марочную прочность.Наряду с температурой окружающего воздуха. вода - важное составляющее для того, чтобы бетон набрал прочность.Поэтому, например, опалубку бетонных конструкций рекомендуется убирать не ранее, чем через3-5 дней после заливки - чтобы избежать пересыхания. Вода испарится, но она должна задержаться в бетоне как можно дольше. правильно, но это для жаркой погоды, а сейчас зима, если вода останется в бетоне, то на морозе она замёрзнет, а это не есть гут., сырость в нём останется, этого и достаточно
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:23 | Сообщение # 154
если не закрыть пленкой - в верхнем слое( до 5см и более вода либо замерзнет либо вымерзнет(испарится) раньше времени)- а это не есть гут для его прочности. В случае Ярослава - заливка бетона небольшой толщины(15-20 см) - большой минус в общей прочности конструкции. Кстати, заливая небольшую по толщине горизонтальную поверхность поверх пленки,которой укрывают бетон, хорошо насыпать слой древесных опилок - и мороза можно не бояться.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Дата: Среда, 28.11.2012, 05:05 | Сообщение # 155
всім привіт,
-- как говорят на ровном месте нарисовалась проблема.....хоть я к строительству далёкий, но такой нюанс, что бетон надо поливать,- знаю...но это как мне кажется при нормальных плюсовых температурах, а так как щас не достаточно тепло значит надо сделать скидку на температуру...хочу добавить "условия задачки", возможно это что-то прояснит .. заливка внутри помещения, - гараж, с трёх сторон соседи... в помещении довольно сыро, так как, нет пока, нормальной кровли, только плиты и заливка между них,через которую вода попадает во внутрь..наверно плёнку надо будет ставить шоб "роса", с верху не капала... традиционной опалуки с досок, наверно не будет, видел у соседа вся крыша полностью заливная и опалубка с листов железа, очень прикольно и красиво, всё ровненько, и гладко, будто евроштукатурка.. или всё таки поставить дерево, оно же теплее чем метал?..... в полтора метре от заливки вентиляционное окошко на пару см выше, мож его "замуровать",- что б холод не лез к бетону ?
щасливо.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 06:04 | Сообщение # 156
ярос_лав, вентиляцию замуровывать не надо она должна быть однозначно.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 09:00 | Сообщение # 157
ярос_лав, накроете вашу заливку пленкой и все дела. А что, у вас морозы уже?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 22:07 | Сообщение # 158
ярос_лав, Можно в месте будущей вентиляции вставить гильзу(кусок трубы любой подходящей).Что бы в гильзу не попал бетон просто законопатить паклей,тряпкой...А если мороз уже то добавить присадку противоморозную как советуют выше.И ещё можно соорудить парничок над опалубкой после заливки бетона и туда обогреватель поставить.Мы даже в минус 20 !!! заливали фундаменты 3 дня грели и разопалубачивали.Летом специально был проверил всё ОК.
http://vovan.by/
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Среда, 28.11.2012, 23:09 | Сообщение # 159
Quote (vovanvovanich) ярос_лав, Можно в месте будущей вентиляции вставить гильзу(кусок трубы любой подходящей).Что бы в гильзу не попал бетон просто законопатить паклей,тряпкой...А если мороз уже то добавить присадку противоморозную как советуют выше.И ещё можно соорудить парничок над опалубкой после заливки бетона и туда обогреватель поставить.Мы даже в минус 20 !!! заливали фундаменты 3 дня грели и разопалубачивали.Летом специально был проверил всё ОК да нихрена ему и так не будет, если залить с утра, часиков в 9-10, , за день влага уйдёт итак в старый бетон(потянет её) и чуть в атмосферу, так што жить будет
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 23:13 | Сообщение # 160
Hach, Не фига при какой температуре?А лучше перебдеть чем...
http://vovan.by/
|