Быстрый транзит
|
|
guver
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:42 | Сообщение # 1
Ехал вчера на дачу ночью по минке на легковой, за мной транзитик коротыш грузопасс (года 94-97) пристроился, вваливал он на нем 120 легко. Мой грузовой(длинный,высокий) до 100 еле разгоняеться, мотор орет как потерпевший.. Вот я и думаю в чем может быть разница что его быстро едет, а мой тихоход, и как это исправить?
Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:24 | Сообщение # 2
guver, вот тебе темка в помошь. (более "скоростной" редуктор+правильная настройка тнвд+не большой и не столь тяжелый кузов+++) http://transit-club.com/forum/29-39-1
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Воскресенье, 12.09.2010, 16:25
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:32 | Сообщение # 3
Quote (-=torpedo=-) (более "скоростной" редуктор+правильная настройка тнвд+не большой и не столь тяжелый кузов+++) из всего выше приведенного выбираю только качественное ДТ + корректировка угла впрыска. Добавлено (12.09.2010, 16:32) --------------------------------------------- guver, проверся по методике - http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-1350-1
|
Xyligan026
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:24 | Сообщение # 4
у меня транзит 89г так для него 120 не проблема , на КАДе 135 поднимал но жалко авто , а так 90-100 это моя нормальная скорость
Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь блог
|
guver
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:23 | Сообщение # 5
видимо мост у меня медленный.. так-то мотор крутиться, тока 6-ю передачу просит.. а в коробках есть разница?
Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:59 | Сообщение # 6
Quote (guver) видимо мост у меня медленный. сколько шпилек? какова максимально достижимая скорость на 4-й передаче?
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:48 | Сообщение # 7
guver, Этот вопрос я уже раз надцать слышал,что ответить- мой теперешний бус бежит 120-ть при этом на тахометре менее 3000 оборотов,мало того он ещё просит,но обогнать- проблема. До этого такой-же коротыш срывался с места как легковуха,но при скорости 100 км.ч. начинал тухнуть. Разница только в мостах,вот и выбирай -что те надо,скорость или тяга.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:56 | Сообщение # 8
У меня такая проблема .До 100 разгон как у жигуля а после 110 очень медлено до 120
2007, 2.2,130 лс
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:06 | Сообщение # 9
Quote (farmer) У меня такая проблема Ты уверен ,что это проблема?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:11 | Сообщение # 10
farmer, посмотри и отрегулируй тягу , которая идет с рычага "газа" на управление открытием заслонки. Люфт, открытие, износ пластикового ролика, который скользит по рычагу заслонки.
|