Форд Транзит и его конкуренты
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 24.09.2008, 18:11 | Сообщение # 131
Лично меня мой Транзит 97г.в. устраивает. А если из вариантов, то Фиат Скудо новый интересен. Чисто цена/качество. Но это не та машина, куда можно приложить свои очумелые ручки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 06.10.2008, 21:40 | Сообщение # 132
Когда стал вопрос о покупке нового авто,после похода в салон,то стал больше обращать внимания на новые авто в Минске, Как итог (сугубо по моим наблюдениям) на 1 месте пежо Боксер( клонов в виде Цитромонов и Фиатов почти нету, по пару штук на глаза попадало),2 Фольц Крафтер (СПринтер новый ,я так понял брат по разуму, попадал раза 2-3 на глаза),3 Ивеко, есть пару котор где свои развазные машины тока Ивеко причем разных размеров и модификаций, 4 Транзит ( в основном хлебовозки, но пару руз попадали и микроавтобусы, грузовой 1 раз)5 Рено Мастер, последнее время как-то стали почаще на глаза попадатся. Полазил по сайту Пежо так по цене разницы практически и нету, а иногда в зависимости от размеров даже и получше Транзит(нрава то что багажник 4м есть,а мне иногда очень нужно). как посмотрел поближе то в передней части многие производители старательно укрыли мотор от грязи из под передних колес(вопрос правда как долго этот платик проживет,но на Форде как посмотрел такого нету, даже ланжероны спереди не везде обработаны полностью,да и в арках внутри тока покрашено и нужно будет приложить руки чтоб через пару лет не згнило( хотя манагер сказал что мол гарантия от сквозной корозии 6лет). Вот вроде и все пока.
Сообщение отредактировал MURZIK - Вторник, 07.10.2008, 20:40
|
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 12:54 | Сообщение # 133
Кто что может сказать о Рено Траффик и аналогичном Опеле? Товарищ собирается брать авто типа маленький фургон, ему советуют Б/У Опель, тк он мягче. По надежности они как? Саня, как у тебя там дела? Продвижения есть?
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:33 | Сообщение # 134
Quote (Sirrega) Товарищ собирается брать авто типа маленький фургон, ему советуют Б/У Опель, тк он мягче. Вот эта мягкость !!! Кстати у всех опелей.... машина на дороге не стоит.
Кен
|
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:53 | Сообщение # 135
Понятно, спасибо. Время идет - качество не меняется! Он сам походу на дизайн повелся. Во времена пошли, раньше здоровенные джипы брали свой зад возить. Теперь же, многие вовсе пересаживаются в фургоны! Разожрались? Хотя и сам такой. Раньше тащился от спорткупе, теперь же тащусь от S-Мах и Транзит. Осталось только заиметь S-ку. 
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:16 | Сообщение # 136
Сегодня побеседовал с водилой который работает на Пежо новом пасажире( присутствовал еще водила ЛТ 48 после 00 года выпуска), как итог: 1 Хорошие машины были! ЛТ,Спринтера до последних, форды 2 На новых Крафтерах подвесные вылетают где-то тыс. через 30-35.(по словам водил они какието шибко маленькие и свиду совсем детские) 3 Пежо у хозяина отбился за полгода(на междугороднем маршруте) 4 За полтора года эксплуотации( потекла рейка через полгода, лопали не однократно рессоры, на подрессоре постоянно срывало резинки, через полгода пришли новые с резинками на заклепках до этого были клееные, засвистел выжимной, заменили стартер на очередном ТО (хотя проблем не было) сказали что рекомендация завода, заглючили мозги(прошивали на сервисе ремонт занял 20минут, но до этого авто просто глохло и не заводилось, через 10минут простоя ехало как нивчем нибывало но недолго и глохло опять), ну и куча поездок на сервис по всяким мелочам,а в опщем машина хорошая. 5 Для водителя удобство существенное, ехать комфортно да и вообще за баранкой сидеть приятно. 6 На пасажире салон не продуман, неудобно расположены кресла и сидеть при дальних поездках не совсем комфортно.
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:11 | Сообщение # 137
С транзитом могу рядом поставить только Спринтер,а прочие пежо и.т.д.- хлам Я смотрю по маршруткам там выживают только лудшие.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:33 | Сообщение # 138
Quote (татарин) Я смотрю по маршруткам там выживают только лудшие. Это точно.У нас на маршруте-Уральск Аксай-Транзиты трудятся вовсю.По городу-несколько мерсов-спринтеры,и один(408 вроде)-древний в общем.Пару лет назад были ивеки-турбо дейли,пару пасажирских лт-шек(свежих)опель даже (один по маршруту ходил).Короче-выжили Транзиты и мерсы.стальные городские маршрутки-глазёлы(новые-год-и на продажу).
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 16.11.2008, 17:34
|
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:07 | Сообщение # 139
Рябята Транзит, Транзит, и только транзит, имел горький опыт под названием Рено мастер ДВС коммон реил ест только соляру Евро, голова 16 ти клапанная при обрыве ремня попадос на 5$ обеспечен, при неполадках в топлевной электроника глушит мотор на оборотах - результат пол года в лучшем случае год турбина ложится, новая стоит ОГГГООО. рессоры пластиковые, ходовая как на Москвиче 2140 - 4 опоры, саленблоки и т. д. У нас ессть мастера дизелисты в народе их кличут ЦДИшники я два месяца был у них частым гостем на Рено, да и рятом стояли: Конго Трафик, Пежо (партнеры), фиаты, вито, WV Т-5 тоже частый гость.Добавлено (17.11.2008, 20:07) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) На Транзитах с 86 по 98 год стоит 2,5д или 2,5тд с непосредственным впрыском и полуразделеной камерой сгорания.От чисто тракторного мотор Транзита отличается ременным приводом ГРМ и ТНВД,а также отсутствием декомпрессора. Да сила мотор для русских людей
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:47 | Сообщение # 140
[url=http: //radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0811/e0/a862e8dc301e.jpg.html] [/url] Ford / Kuga Журнал "5 Колесо"Особая уличная магия Хотите увидеть немного волшебства? Обратите внимание, как именно появляются на свет новые модели в наиболее динамично развивающихся сегментах. Скажем, Ford Kuga: хорошо знакомая платформа C-max, популярный двухлитровый дизель, муфта Haldex – вот и выпечен компактный кроссовер. Фордовцы поспешили ввязаться в войну за место под солнцем в одном из самых перегретых секторов рынка, но конкуренты отступать не собираются. Журнал "Внедорожник"Все тест-драйвы → Характеристики Ford Kuga Рабочий объем двигателя 1997 см3 Макс. Мощность 136 л.с. Топливо ДТ Тип кузова Внедорожник Количество мест 5 Объем багажника 360 л Привод Полный Клиренс 188 мм Цена 881 000 руб. А что скажите по поводу данного экипажа ? Похвалите либо поругайте. "заболел" блин...
Кен
|