Форд Транзит и его конкуренты
|
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:47 | Сообщение # 81
Quote (Толстый) Хочу менять старика на новый ибо работы стало много, а чё-то страшновато - ведь они щас турецкие и судя по тому форуму не такие ремонтопригодные и неубиваемые. Бери бензин, благо цена почти одинаковая стала и еще непомню уже где, жаловались что кузова без перегруза по швам идут.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:48 | Сообщение # 82
Quote (Sirrega) Бери бензин, благо цена почти одинаковая стала Серега !!! Не ожидал от тебя такого дурацкого совета ???????
Кен
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:48 | Сообщение # 83
Ремонт проще и дешевле.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:48 | Сообщение # 84
Quote (Sirrega) Ремонт проще и дешевле. Ты сам то уверен в том что говоришь ?
Кен
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:48 | Сообщение # 85
Нет неуверен. Но уверен что насос с форсунками будут дешевле, чем один ТНВД. С другой стороны ресурс дрыгателя меньше. Лично я своим конем очень доволен, но читая как люди мучаются с насосами, начинают идти муражки по коже. Или дураки начинают все свои косяки валить на дядюшку Форда?
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:48 | Сообщение # 86
Quote (Sirrega) но читая как люди мучаются с насосами, начинают идти муражки по коже. Или дураки начинают все свои косяки валить на дядюшку Форда? Попробуй вникнуть !!! по каким причинам и почему Люди мучаются с насосами ???? За 8 лет ни единого глюка с насосами.......на 4 х авто.
Кен
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:48 | Сообщение # 87
Ну как я понимаю насосы мрут от нашего топлива. Я тоже попадал на плохое топливо, больше на эту азс если и заезжал, то только за газировкой. фильтр менял сначала через 25тыс, потом 20. Теперь думаю перейти на 15тыс. Убить насос из салона думаю нереально. Скорее шатун вылезет. Результат эксплуатации промолчу. Сглаза боюсь.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:49 | Сообщение # 88
Quote (Sirrega) Убить насос из салона думаю нереально. Согласен. вспомни о "жестком методе заправки" ОН метод. появился неспроста..
Кен
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:49 | Сообщение # 89
Метод заправки "Суровый", а на счет тепловозной солярки ходит много противоречий. У соседа в буржуйке от нее очень много копоти, на солярки с азс практически нет. Другой эксперт утверждает, что в ней очень много какой то фигни, которой нет в обычной соляре. Третьи утверждают, что по ощущениям мощность возросла в два раза. Как мне показалось мотор шумнее стал работать, мощность чуть снизилась. В общем я пас. После года ее пользования, уже как 2.5 года езжу без нее. Нежалуюсь.
Сообщение отредактировал Sirrega - Понедельник, 05.05.2008, 21:32
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:49 | Сообщение # 90
Quote (Sirrega) а на счет тепловозной солярки ходит много противоречий. У соседа в буржуйке от нее очень много копоти Тепловозная солярка ничем не отличается от солярки для Мазов . Диз.топливо полученное путем прямой перегонки нефти (98%) всего производства в Р.Ф. имеет цетановое число около 40 ед. и процент содержания серы около 5 % считается идеальным (в Р.Ф.) на западе процент содержания серы 3 считают низкосортным.... а на тепловозах. в отличии от мазов. и прочих ЮМЗ имеется огромный топливный фильтр через который проходит топливо даже при воровстве.
Кен
|