Информация про LDV
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1
Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
|
budulai
Меня здесь нет
Город: Кишинёв
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:54 | Сообщение # 741
Всем привет,порвался трос сцепления не могу найти стоит Форд-паук может кто-то ставил от других моделей -спасибо заранее
Ldv-400 1998 г,в,
|
COVERR
Меня здесь нет
Город: вижница
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 02:05 | Сообщение # 742
[quote=budulai]Всем привет,порвался трос сцепления не могу найти стоит Форд-паук может кто-то ставил от других моделей -спасибо заранее [/quote] наверно ноги у вас слишком долгие что все тросики рвете))
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 04:15 | Сообщение # 743
Цитата (budulai) порвался трос сцепления не могу найти стоит Форд-паук -- может всё таки -- "краб" ... плохо ищите Вы же не в гималаях живёте...он стОит копейки доларов 10...
Цитата (budulai) может кто-то ставил от других моделей
-- я ставил трос с базара,- купил 1м40см(но надо кажись 136см) вроде 3,2мм, трос в пластике, дал токарю с старым кожухом, он наконечники выточил, на трос за-вальцевал,- 3 долара заплатил, год откатался.
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:05 | Сообщение # 744
Есть трос сцепления оригинал. Будет интересно пиши в личкуличку
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
budulai
Меня здесь нет
Город: Кишинёв
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:35 | Сообщение # 745
всем спасибо нашёл переделал уже езжу,а начет цены за новый оригинал в наших краях просят 90 доларей,как-то тяжеловато
Ldv-400 1998 г,в,
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 04:26 | Сообщение # 746
Цитата (budulai) за новый оригинал в наших краях просят 90 доларей,
-- вауу, ваще жжжесть...
|
Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:35 | Сообщение # 747
Нужен левый поворот,белого цвета ЛДВ Конвой.Может у кого есть???
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 02.08.2013, 16:47 | Сообщение # 748
Цитата (Sheva0777Ev) Нужен левый поворот,белого цвета ЛДВ Конвой.Может у кого есть??? Sheva0777Ev, обращайся к zibulya7.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Суббота, 03.08.2013, 01:53 | Сообщение # 749
Привет sanek3! Он уже звонил, просто з/ч левой стороны расходяться скорее (фары, зеркала,повороты) И правого поворотника белого цвета у меня на жаль нет. Есть левый поворотник и есть желтого цвета поворотники и левый и правый
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Сообщение отредактировал zibulya7 - Суббота, 03.08.2013, 09:55
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 01:01 | Сообщение # 750
ВсемПривет) у меня ЛДВ Конвой 2000-го года выпуска, 2.5 дизель) Уже пару недель, не спеша, читаю данною ветку и просвещаюсь)) Сам уже как месяц являюсь обладателем данной машины которая досталась мне не в самом печальном состоянии, но и не в самом хорошем) Изначально гудел мост( хозяин позиционировал это как гудящая коробка. даже скорее как - Гудящая 5 передача), текла гидравлика как редуктор так и насос, люфт в руле и четыре мертвых амортизатора ... ну а кузова я так понимаю у всех подгнившие местами(вроде криминальной гнили нет) поэтому я не расстраиваюсь)))) Сразу про гудящие мосты хотелось бы поговорить( так как ранее обсуждалась это тема) Хочется обнадежить людей. В моем случае оказалось вполне достаточно открутить заднюю крышку слить масло (как оказалось до уровня не хватало грамм 200-250) Вырубить новую прокладочку из плотного картона и посадить ее на герметик устранив тем самым теч! так как крышка была вся в масле (запотевшая) Бензинчиком промыл все до чего смог достать из внутренностей моста(при помощи водяного пистолета) тряпочкой вытер осадок и все. Масло не самое дорогое залил из категории 90 грн. за три литра(влезло 2300гр примерно) И гул исчез ... то-есть эксперимент прошел удачно! планирую что данное масло будет промывочным потому как в отработке было много металлической стружки. Короче поезжу месяцок и еще раз поменяю)) Люфт руля был в наконечниках! На мое счастье они оказались грамотно отреставрированными) собстна - разобрал смазал и затянул потуже) пыльники под запресовку подошли с волговских наконечников)) Левая тормозная трубка (подгнившая) пострадала во время снятия тяги! тоже элементарно все решилось на авто рынке продают и по месту завальцовывают медные трубки) резьбу папу поставил новую, а маму старую) затянул - согнул как нужно - готово! )) Вопрос по рулевому. Планирую в ближайшее время попробовать поменять верхний сальник Рулевого редуктора)) Если не получится .. сориентируйте меня пожалуйста сколько будет стоить Б\у редуктор? ) Насос Б\у достался по наследству от предидущего хозяина)) Возможность есть отреставрировать и первое и второе) Цены правда немного кусаются)) Вопрос по резине. Стоит сейчас 195 r14c в приближенном к лысому состоянии)) стоит ли поменять на какуой нить другой размер или это оптимальный вариант?)) Вопрос по аккумулятору. Стоит "форсе" 720 А а вот сколько Ач - честно не в курсе ( на нем не написано) уже второй раз за две недели ставлю на зарядку! Сегодня заглянул в банки - одна походу мертвая(( все бурлят, а в ней штиль) посоветуйте пожалуйста не самый дорогой аккум. И сколько АмперЧасов он должен быть? что бы они с генератором жили в мире и согласии)) генератор родной стоит, а вот табличка сорвана ... не могу понять сколько чего он выдает. И по амотризаторам. Есть какие нить достойные аналоги? либо без вариантов Оригиналы, и сколько они стоят? Еще интересует цена Радиатора, а то мой уже паяный местами .. ну и сопливит по немногу)
Сообщение отредактировал Galava - Среда, 07.08.2013, 01:10
|