Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
Validol
Меня здесь нет
Город: Дедовичи Псковская область
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:35 | Сообщение # 331
Прочитал решил тоже сказать! LT и FT сравнивать нельзя! 1.У ЛТ грузоподъемность от 1 тоны до 3.5 VS FT от 850 кг до 1700 кг 2.ЛТ почти полноценный грузовик а форд всего лишь палуторка и минивен! ИМХО .Я на форде и 3 тоны тоскал после чего мост в топку на Т-3-4-5 этого невозможно, ЛТ конечно можно и в основном без последствий!Так что максимум 2500 чтоб без последствий( и то только на спарке, ресоры усиленны).Был у меня Т-2 88 г.в. радоволся его проходимости(лез как танк блогодаря полностью независимой подвеске) и кузову в идеале(повезло стоял долго на консервации), плакал и мучался с его бензинкой и гребанным охлаждением.Есть форд транзит 91 г.в. который в процесе разбора на винтики(гнилой на сквозь брался изза топливной моста коробки и движка)Есть 86 года транзит естественно подгнившей с подзасранной топливной но тащит 2 т и не жужит но чуть на травку и началось. Есть транзит 92 г .в. переходной убитый перегрузами! С фордом можно сравнивать только спринтер но ценавая категория не та(Газель VS Ford - результат идентичен, газель выиграла по цене но проиграе6т по камфорту и тд.тп.!)
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:35 | Сообщение # 332
да сравнивать форд и фольц это лишнее форд это трудяга на грузы расчитан и на выносливость а фольцики это приятные машины для небольших грузов, мне нравится фольц не плохая машина но не для моих целей, а транзит как раз мне по душе он полностью мне подходит , так что кому для чего транспорт нужен ....
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:35 | Сообщение # 333
Quote (Кот) Я конечно понимаю, что у вас всех форды и вы пытаетесь их защитить...... но у меня то же форд и я не говорю что это ерунда...... я на нем езжу и меня все устаревает, но я пытаюсь сделать свой субъективный вывод на собственном опыте..... я сравнивал мультивен не новый 2004г.в. г.в. и мой форд не новый 2002 г.в. и VW лучше как вы не крутите....... У VW кузов оцинкован, а форды гниют со страшной силой.... Салон у VW сделан как на легковом автомобиле (раздельный климат, столик, поворачивающиеся сидения и т.д.), а на форду максимум кондиционер, снимающиеся два ряда сидений и не более......., Гамма двигателей на VW то же плюс, а на форду?????? Я соглашусь с вами, что VW дороже чем форд и по расходам на запчасти выходит чуть дороже...... Но не смотря на это я хочу иметь более лучший автомобиль и готов за это заплатить..... Кот,
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:36 | Сообщение # 334
Здравствйте, я например покупал машины по деньгам. Уменя было три года назад 130000 рублей и желание иметь машину. Я её искал и нашел за эту сумму. И это оказался транзит 97 года с дефектами, которые постепенно исправил. Если бы мне попался т4 за эту же сумму я и его купил бы. Я всегда смотрю на состояние и оцениваю свои способности по восстановлению техники. И считаю что напрямую эти машины нельзя сравнивать. Совершенно разные у них предназначения.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Alex80
Меня здесь нет
Город: СП-б< туда сюда обратно> г.Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:36 | Сообщение # 335
Был Т4 1992г машина всем нравилось собирался продать и менят на чтото поновее(угнали, самые угоняемые микроавтобусы это Т4). Тепер на себя кредит отрабатывает Транзит 2003г. От себя скажу Т4 ближе к легковушкам,себя возить и немного груз, Транзит расчитан на груз и для людей каторый его возять. При грамотном подходе машины себя отрабатывают!
Ford Transit 2003г. 2.4D
Сообщение отредактировал Alex80 - Пятница, 22.01.2010, 22:39
|
dimon70
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:36 | Сообщение # 336
Если позволите и я внесу свои три копейки в этот спор, хоть и новичок. Чтобы не было обвинений как на Кота- скажу сразу про опыт эксплуатации: - 4года VW-T4 цельномет фургон 1994г (самый длинный сред)1,8 л 4-х цилиндр- пахал как лошадь, именно возил постоянно грузы -мах загрузка была 2т,при переезде через рельсы на Обводном сломал заднюю пружину((. Что еще из ремонта: конечно шаровые(дважды), наконечники рулевых(1раз), свечи накала (дважды), задние пружины (по своей вине),заодно задние амортизаторы,помпа, одна топливная трубка, подварил глушак, ну масла, фильтры-ВСЕ!!!! На Энергетиков оторвали с руками и ногами за деньги большие чем брал. Все менял сам (кроме верхних шаровых), около дома, на коленке, без проблем, все элементарно откручивалось, снималось, ни одного заломаного болта. -а теперь ФТ-сейчас третья зима, поменял из-за того что родился второй сын, нужна была поболее, взял фургон, переделал в г/п. 2001гв, 2.0DI пер.привод. эксплуатация- в основ для дома, для семьи(дача, грибы, рыбалка с друзьями), изредка по старым знакомым доставки, чтобы хоть как то себя оправдывал. За это время: поменян маховик, все сцепление, рабочий цилиндр сцепления, выжимной, бендикс, третья точка опоры, передние пружины, сайлентблоки, сальники приводов, пыльники шрусов, шаровые (дважды), уже требуют замены шрусы,опять гремит подвеска, перестал работать кондей, в прошлую зиму отказал блок АБС(так и не меняю) с этой гребаной зимой -термостат , свечи накаливания, сгорел резистор печки.Почитал ветки про замены- пипец полный, чтобы свечи поменять, чуть ли голову не снимай, кстати так же и со всем остальным -практически все менял только на СТО про кузова вообще молчу- по Питерскому климату состояние ФТ2001гв хуже чем VW-T4 1994, хотя после покупки обработал пушсалом и поставил локера. А уж про страхи с прогревами двигла и салона, которыми изобилует любой Транзитовский форум- вообще молчу, скажу одно -у Фольца через 5 мин в салон шла жара, заводился в любой мороз с полтыка и НИКОГДА не замечал чтобы он остывал на холостых или не прогревался по часу ( у друга был ФТ 1996гв- он охреневал от температурного комфорта, когда ехал в моем бусе) Самое смешное когда летом хотел ФТ сдать в зачет не брали даже за полцены(от той которую я за него отдал) Хотя внешне он очень даже ни чего и салон у меня грамотно и красиво переделан (делал сам) Да, езжу аккуратно, дабы пресечь реплики типа убить можно любую машину за полгода, т.к. ремонт не за счет фирмы, а из моего кармана, обе машины эксплуатировались в Питере (дороги конечно не айс). Это мои мысли, ни кого не хочу обидеть - выводы делать только Вам, я свои уже сделал
Ford-Transit 300L 2001гв DI 2.0(100PS), длинный, средний, передний привод, переделан в г/п (сам)
Сообщение отредактировал dimon70 - Среда, 27.01.2010, 00:38
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:36 | Сообщение # 337
Quote (dimon70) (самый длинный сред)1,8 л 4-х цилиндр- я так понял был дизель, значит был 1.9. мы имеем ту машину - которая потом нас имеет!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:36 | Сообщение # 338
Dimon70! Не сыпь мне соль на рану!!! Сам 5 лет юзал на Т-4 1991 г 2,4 л. 5 горшков.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
dimon70
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:36 | Сообщение # 339
Golubev1-an у меня был 4-х горшковый, да наверно подзабыл все-таки 1.9л По поводу соли на рану- честно не понял жалеещь или нет? Часа два назад возвращался от приятеля, на улице -23с в Питере с влажностью 100%!! он пошел меня проводить, ну и заодно прогреть своего коня (у него как раз 5-ти горшковый VW-t4) Два прогрева свечей и движок завелся с полтыка, 5мин сидения в салоне и лобовуха отттаяла, из дефлекторов пошел нагретый воздух,который мне в моем бусе не дождаться и через 30 мин, я живу от него в 2-х карталах и чтобы не идти по обжигающему ветру он меня эти два квартала подвез- в салоне уже был Ташкент. Притом что движок уже жрет литр масла на тысячу км, по его словам. Я только позавидовал и подумал как завтра опять буду замерзать в своем ФТ 2001гв( если еще заведу)  Добавлено (28.01.2010, 03:00) --------------------------------------------- Понравился отзыв с Microb.ru- цитата "По поводу других машин: Был Транзит - более качественная газель, не более того. Спринтер - машинка отличная, но уж больно дорогая изначально. Мастер мне больше понравился по управляемости, комфорту подвески. Да и погрузочная высота у него меньше, за счет переднего привода." Под выделенной фразой, после 2.5 лет эксплуатации своего фт- наверное все-таки подпишусь единственно добавлю несоизмеримо дороже. У знакомого на Энергетиков был Реномастер- очень хвалил, я себе заказал, но не дождался из-за проблем с таможней(отложилось на 2-3 недели) теперь чувствую пришел час расплаты 
Ford-Transit 300L 2001гв DI 2.0(100PS), длинный, средний, передний привод, переделан в г/п (сам)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:37 | Сообщение # 340
В смысле очень нравился. Один раз перебрал передок на сервисе, совал нос во все тонкости работы. Потом всё делал сам. Для замены шаровых слелал 2 подпорки: 1-под рычаг тросиона, 1- под нижнюю опору.
Форд транзит 2003 г. дизель
|