transit-club
Модератор форума: петрен  
Конкурент Фольксваген Транспортер
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:37 | Сообщение # 341
dimon70,
У меня такой же двигатель.Сейчас пробег по спидометру почти 210 тыс.Так я тебе скажу-вообще никаких проблем,заводится с пол оборота.У меня он 40 тыс.проехал,ходовая вполне нормальная,поменял ВСЕ фильтра.
А был Т-4 2,4ААВ,то с ним намудохался.И сцепление,и ходовая,и распылители,и с заводкой (хорощо,Эбер стоЯл).
Индивидуальные особенности каждой машины!
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:37 | Сообщение # 342
Quote (dimon70)
Был Транзит - более качественная газель, не более того.

Жёсткое выражение! smile
Из серии: Актрос - более качественный КаМаЗ???


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
dimon70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:37 | Сообщение # 343
Quote (Golubev1-an)
В смысле очень нравился. Один раз перебрал передок на сервисе, совал нос во все тонкости работы. Потом всё делал сам.

Вы мне близки очень по духу, но я сразу делал все сам- единственное верхние шаровые не хотелось мудохаться выбивать. Но для семьи ИМХО маловат-теперь ездю на ФТ wacko

Добавлено (28.01.2010, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (SERG)
dimon70, У меня такой же двигатель.Сейчас пробег по спидометру почти 210 тыс.Так я тебе скажу-вообще никаких проблем,заводится с пол оборота.У меня он 40 тыс.проехал,ходовая вполне нормальная,поменял ВСЕ фильтра. А был Т-4 2,4ААВ,то с ним намудохался.И сцепление,и ходовая,и распылители,и с заводкой (хорощо,Эбер стоЯл). Индивидуальные особенности каждой машины!

Может быть, я ж не спорю.у меня тоже заводился без проблем, но вот пришло время поменять свечи, сунулся почитать на форумы про эту операцию и мягко сказать охренел- закисают, не выкручиваются, ломаются,итог снятие головы- за эти деньги пол VW можно было перебрать А как ударили морозы и я просто стал в машине реально замерзать- тоже почитал про непрогретые движки Транзитов-так это уже клиника , но у Фольца почему-то движок НЕ ОСТЫВАЕТ на холостых .
Ну и пару слов про кузов - уважаемый вы живете в другой стране, я не знаю чем посыпают дороги в Украине, но в Питере с его постоянной 100%влажностью за два года ФТ 2001гв на данный момент выглядит хуже чем VW-T4 1994гв, причем повторюсь эксплуатация Фольца была на порядок жесче. Ладно надо проблемы решать и избавляться от этого девайса поскорей, пока он имеет хоть какой товарный вид smile


Ford-Transit 300L 2001гв DI 2.0(100PS), длинный, средний, передний привод, переделан в г/п (сам)
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:37 | Сообщение # 344
Quote (dimon70)
но вот пришло время поменять свечи, сунулся почитать на форумы про эту операцию и мягко сказать охренел- закисают, не выкручиваются, ломаются,итог снятие головы- за эти деньги пол VW можно было перебрать

ну это не тока у транзита! у мерсов это тоже роблема! и причём не редкая!
как по мне транзит после 2000г надо уже сравнивать по эксплуатации с т5! век нано технологий как никак!
а ваше сравнение как в авторевю мерс sk и новый актрос! cool


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:37 | Сообщение # 345
Quote (dimon70)
пришло время поменять свечи

То же самое можно сказать про замену свечей накала на Т-4.Там тож гемор еще тот,и закисают,и ТНВД снимают,и пальцы выкручивают себе. biggrin
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:38 | Сообщение # 346
вот блин все как маленькие мотор стынет мотор стынет а вентилятор в Т4 тож постоянно вращается а? angry
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:38 | Сообщение # 347
Ездил 5 лет на VW Т-4, стоял электровентилятор. Включался очень редко, только в пробках. До сих пор вспоминаю с уважением.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 29
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:38 | Сообщение # 348
Да уж начитался я тут,вот какие фордоводы,ездят на одном жалеют о другом,но зачем?когда нужно поднапрячся и сменить машину и форум, Я имел или точнее сказать она меня имела ауди 100,почему говорю о ней,уточняю:двс почти один в один с Т4 головку менял именно от него ставил.так вот всё хорошо пока чегото не прозеваеш или прегрузиш и тогда начинаются беды,двигатель нежный не допускает насилия над собой,продал купил ФТ. РЕМЕНЬ прогорнул думал из опыта WV всё попал на хороший ремонт и бабло ,и когда узнал что всё займёт 2 часа и 2т.р.был безумно рад. И вообще у нас многие переходят на ФТ.кто сказал что ФТ.жостче ,все кто пересел говорят обратное, да есть минусы но плюсов больше,да гниют но на скорость и надёжность это не влияет,полнлсть согласен с чаком он всё точно сказал. И я заметил жалуются восновном те у кого ФТ. моложе 2000г.видно они пошли не доработанными и сырыми.с 2008 опять радуются.значит исправили ошибки. до 2000 больших нареканий не высказывают,а наоборот довольны,4месяца назад купил второй правда с болячками, LUCAS EPIK 1998 в ремонте апаратура замена форс,уже готов надо забрать,а старичёк 1992 простой атмсф.без наворотов 4 год радует,теперь буду сравнивать их.и выкладывать в форум.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:38 | Сообщение # 349
Quote (goncharov)
с 2008 опять радуются.значит исправили ошибки.

Значит еще пробег маленький. Вот когда будет им по 10 лет, тогда и почитаем радости жизни! biggrin
На рабочем недавно меняли ремень агрегатов и два ролика. Ценник 10000р. smile Про боян с колодками молчу.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 29
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:38 | Сообщение # 350
Sirrega, Согласен на новые машины ценник крут,так их и покупают восновном те кому эти суммы не в тягость ,а что на WV или мерс дёшево? А через 10 лет цены на их запчасти cool будут такие же как на твой сейчас.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Maks777