transit-club
Модератор форума: петрен  
Конкурент Фольксваген Транспортер
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:38 | Сообщение # 351
На мерс похоже не будт,у товарища стоит ботинок мерс старьё 10 летнее ,коробка навернулась и стоит быушка 900 уе !

divide et impera
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 352
Мерсы по жизни самые дорогие,это ведь немецкая гордость и их флагман.дешеветь значит терять имидж и статус,искуственно завышают бюргеры.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 353
народ, тут начали подбирать родителям авто и выбор пал на сей аппарат!
кто что может сказать конкретно про 2.5тди кроме того что замена грм приблизно стоит 350-500 вечно зелёных! хотелось бы конечно 1.9, но года так 2002 с длинной базой не найти!
подскажите у кого был опыт!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 354
Бери 2.5 тди не пожелеешь самолет форд есть форд

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 355
Quote (сережа)
Бери 2.5 тди не пожелеешь самолет форд есть форд

т4 2.5 тди брать???
я пока свой не собераюсь менять! просто пока не потяну! cry


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 356
Стесьняюсь спросить но зачем родокам длинный и где ты взял такие цены за ремень ГРМ

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 357
для частного бизнеса и низкий нужен, чтоб в гараж входил!
Quote (сережа)
где ты взял такие цены за ремень ГРМ

на хворуме т4 посидел( в прямом и переносном смысле biggrin ) это с работой!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]


Сообщение отредактировал ov1 - Пятница, 20.08.2010, 22:46
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:40 | Сообщение # 358
Был Т-4 2,4 л. без турбины, 5 горшков. Но сейчас таких нет. Ремень ГРМ меняли сами. Отогнал Спецу, вместе с капиталкой и расточкой вышло около 9 тыс. Цены очень приемлемые.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:40 | Сообщение # 359
какие красивые сказки. прям читаю и плачу smile поезил я прошлый год на вольве с аудющным тубодизелем 2.5 на 5 горшках - он и на фольксы ставиться, как я понимай.
дизель неплохой. тяговитый и мощный. экономичный. и на хх его зимой прогреть- раньше весна настанет. если аналогичная бензовольва до середины указателя температуры на хх прогреваеться примерно минут за 15, то у этого дизеля уходило более 40 минут.и то...
а вот на ходу, под нагрузкой - нормально прогреваеться. и на хх при активном пользовании печкой- температура теплоносителя падает, да. это следтвие высокого кпд современных дизелей - см раздел термодинамики, цикл карно.
так что не думаю, что реально транзит ощутимо хзуже фолькса будет ( транзит зимой ещё не мучал )
ну и т4 и прочее - оно всёж имхо больше минивен а не бус. а если хоцца комфортного, хорошего минивена - американцы в этом сегменте, думаю, от фольксов кости на кости не оставят... но это - кому минивен надо. бусы - несколько другая категория, имхо...
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:40 | Сообщение # 360
Спору нет, по движкам машинки близкие, а по кузову, ходовой, аммортизации и комфорту WV всё-же по-лучше. Не даром ценник на авто выше у WV , чем у Форда.
По поводу прогрева, могу сказать, что завожу и сразу -в путь По ходу греется быстро и в салоне температура нормальная.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: sannav