Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:38 | Сообщение # 351
На мерс похоже не будт,у товарища стоит ботинок мерс старьё 10 летнее ,коробка навернулась и стоит быушка 900 уе !
divide et impera
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 352
Мерсы по жизни самые дорогие,это ведь немецкая гордость и их флагман.дешеветь значит терять имидж и статус,искуственно завышают бюргеры.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 353
народ, тут начали подбирать родителям авто и выбор пал на сей аппарат! кто что может сказать конкретно про 2.5тди кроме того что замена грм приблизно стоит 350-500 вечно зелёных! хотелось бы конечно 1.9, но года так 2002 с длинной базой не найти! подскажите у кого был опыт!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 354
Бери 2.5 тди не пожелеешь самолет форд есть форд
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 355
Quote (сережа) Бери 2.5 тди не пожелеешь самолет форд есть форд т4 2.5 тди брать??? я пока свой не собераюсь менять! просто пока не потяну!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 356
Стесьняюсь спросить но зачем родокам длинный и где ты взял такие цены за ремень ГРМ
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:39 | Сообщение # 357
для частного бизнеса и низкий нужен, чтоб в гараж входил! Quote (сережа) где ты взял такие цены за ремень ГРМ на хворуме т4 посидел( в прямом и переносном смысле ) это с работой!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Сообщение отредактировал ov1 - Пятница, 20.08.2010, 22:46
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:40 | Сообщение # 358
Был Т-4 2,4 л. без турбины, 5 горшков. Но сейчас таких нет. Ремень ГРМ меняли сами. Отогнал Спецу, вместе с капиталкой и расточкой вышло около 9 тыс. Цены очень приемлемые.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:40 | Сообщение # 359
какие красивые сказки. прям читаю и плачу поезил я прошлый год на вольве с аудющным тубодизелем 2.5 на 5 горшках - он и на фольксы ставиться, как я понимай. дизель неплохой. тяговитый и мощный. экономичный. и на хх его зимой прогреть- раньше весна настанет. если аналогичная бензовольва до середины указателя температуры на хх прогреваеться примерно минут за 15, то у этого дизеля уходило более 40 минут.и то... а вот на ходу, под нагрузкой - нормально прогреваеться. и на хх при активном пользовании печкой- температура теплоносителя падает, да. это следтвие высокого кпд современных дизелей - см раздел термодинамики, цикл карно. так что не думаю, что реально транзит ощутимо хзуже фолькса будет ( транзит зимой ещё не мучал ) ну и т4 и прочее - оно всёж имхо больше минивен а не бус. а если хоцца комфортного, хорошего минивена - американцы в этом сегменте, думаю, от фольксов кости на кости не оставят... но это - кому минивен надо. бусы - несколько другая категория, имхо...
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:40 | Сообщение # 360
Спору нет, по движкам машинки близкие, а по кузову, ходовой, аммортизации и комфорту WV всё-же по-лучше. Не даром ценник на авто выше у WV , чем у Форда. По поводу прогрева, могу сказать, что завожу и сразу -в путь По ходу греется быстро и в салоне температура нормальная.
Форд транзит 2003 г. дизель
|