transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Помогите выбрать нового коня (от 2007 г.в.) (муки выбора)
Помогите выбрать нового коня (от 2007 г.в.)
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Вторник, 08.10.2013, 15:20 | Сообщение # 1
История
Долго продавал своего предъидущего транзита. Было время подумать, почитать, определиться. И вот! Я уже месяц без машины. Вроде не горит, но все равно нужно что-то приобрести. Зашел на все известные интернет рынки, начал звонить, а все продано!!! (гребанный закон об утилизации)

Особо расказывать о свех своих сомнениях и черпания инфы про машины из загранки, про закон об утилизации, про марки, двигателя и т.д. не буду
Вкратце:

Хотел новый транзит. Думал, общался, изучал. Предлагали (рассматривал) Спринтер (косоглазый) ЛТшка старая, Транзит от 2007 г.в.). Путем долгих, мучительных раздумий, все-таки пришел опять к Транзиту

Пошел путем - покупай машину ПОД работу

1. 60-70% езды - полупустой (как на легковой и в основном городские циклы, но на трассе хочу чтобы была уверенность)
2. Грузов особых нет, но есть объем (мой транзит был длинный-3м, высокая крыша, следовательно нужен, не меньше старого, а желательно чуть больше. грузоподъемность ~1-1.5т, база 3,2м(?), крыша высокая. При этом всем не хотелось бы в городе чуствовать себя Икарусом)
3. Хотелось передний привод, но это только транзит (или французы. их не рассматриваю)
(как-то так)

Итог! Как я понял
                                Спринтер-ЛТ - ломается - это не дешевый сервис и ремонт, но при условии "много грузи, далеко вези" они себя оправдают. Нет переднего привода.
                                Транзит - тоже ломается, но - это более дешевый сервис и ремонт (отдельные узлы не берем) + ко всему, Транзит, при наличии переднего привода, более "легковой"

Ладно! Много букв! Решил все-таки ТРАНЗИТ!

И тут (как на зло) в интернете мало машин. Опять сомнения, начинаю паралельно выбирать заднеприводного + 6ти ступка. НО блин! я же хотел передний 2.2л без кардана, без заднего моста, с низкой погрузкой, более "легковой" что ли

А выбор в 2,4л заднеприводном-то покраше, да и цены интересные и размеры нужные есть!

ВОПРОС!!!!! (как долго вы этого ждали)

2,2л или 2,4л+6ти ступка????

Извините за "много букв" и "крик души"

Добавлено (08.10.2013, 15:19)
---------------------------------------------
покурил, перечитал, херня какая-то

Транзит 2,2л (очень хотелось, но на данный момент нет выбора на рынке) или 2,4л (не хотелось, но есть выбор)?????

Добавлено (08.10.2013, 15:20)
---------------------------------------------
какой взять))))))))))!!!!!!!!!!


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:08 | Сообщение # 2
Садись на забугорные сайти и там ищи. Мой знакомый хочет тоже транзита средний и длинный больше 3 метра и только передний привод ,таких машин очень мало.. . Нужно искать и ждать.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:16 | Сообщение # 3
вопрос, по большей части, сейчас стоит в выборе двигателя 2,2 или 2,4. ну и конечно в коробке, т.к. 2,2 - это пятиступка по типу МТ75 (как я понял), а 2,4 это шестиступка (как я понял, не очень удачная)

"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:46 | Сообщение # 4
не гонись за 6 ст, она лучьше позволяет из грузом, ездить чем скорость добавляет.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:13 | Сообщение # 5
Цитата (farmer)
Нужно искать и ждать.


Ждать уже, не приходится!!! На все телодвижения остаётся МАКСИМУМ 2 месяца, а дальше здравствуй ЕВРО-5 и покупка, без вариантов, нулёвого Транзита у офицалов, да ещё к тому-же и РФской сборки!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:19 | Сообщение # 6
transit150, Илья @werewolf@, с Украины так что ему Евро 5 фиолетово.

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:11 | Сообщение # 7
Цитата (@werewolf@)
вопрос, по большей части, сейчас стоит в выборе двигателя 2,2 или 2,4. ну и конечно в коробке, т.к. 2,2 - это пятиступка по типу МТ75 (как я понял), а 2,4 это шестиступка (как я понял, не очень удачная)

5ступка-VXT-75,очень удачная и надёжная коробка(МТ-75 модернизированая под передний привод)6ступка-VMT-6,тоже не плохая,а вот МТ-82-не хвалят(тоже 6ступая).с мотором 2.2 не мало машин с 6ступками!ты определись,для чего берёш бус.если таскать грузы постоянно,и отнюдь не по 300-500 кг,то бери 2.4,и не парься.для грузов-самое то!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:21 | Сообщение # 8
Цитата (@werewolf@)
вопрос, по большей части, сейчас стоит в выборе двигателя 2,2 или 2,4.
Почему-то никто не указал что 2,2 - переднеприводные, а 2,4 - заднеприводные.... Вот и определяйся под что машинка нужна.... wacko wink

Добавлено (08.10.2013, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата (@werewolf@)
А выбор в 2,4л заднеприводном-то покраше, да и цены интересные и размеры нужные есть!
Извиняюсь, не заметил сразу....


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:15 | Сообщение # 9
В Украине, не все ли равно какой привод. Состояние важней.

Цитата (transit150)
МАКСИМУМ 2 месяца, а дальше здравствуй ЕВРО-5
Урааа!


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:23 | Сообщение # 10
Я 2 месяца назад тоже искал L3H2 задний привод , но были только с передний приводом. Пришлось брать ... В итоге получается до полудня на заднем приводе , а вечером ПП... Пока зимы нет - привыкаю... У мну щас 2.2 передний привод 6 ступка....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Среда, 09.10.2013, 00:20
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Помогите выбрать нового коня (от 2007 г.в.) (муки выбора)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1