Цитата сережа (
)
ну могут и сказать что бабушка за лекарствами ездила распрастранённая версия !
Сказал,что машина с фирмы.А ВИН можно узнать только при просмотре.Добавлено (21.10.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Меня,ребята,вот что волнует очень сильно.Это нашла на Микробе:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=143655&p=2289787#p2289787
Там же в этой теме ещё одна ссылка (очень интересная):
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/
Выдержка из последней статьи:
Версия о «качестве топлива», которой упорно придерживается сервис, несостоятельна: ведь в остальных трех цилиндрах повреждений нет! И «локальный перегрев» тут ни при чем. Задиры на поршне, возникающие от перегрева, как по виду, так и по расположению существенно отличаются от тех, что мы увидели здесь!
Так в чем же истинная причина? Думается, что дело было так... При монтаже форсунок в головку блока под них устанавливают специальные шайбы — для герметичности стыка. Причем обязательно новые. Если этого не сделать, оставив уже работавшие уплотнения или выполнив операцию небрежно, то при работе двигателя газы из камеры сгорания станут рваться «на свободу». Из-за этого в цилиндре сгорает не вся поданная форсункой солярка. А бортовая электроника «не понимает» случившегося и при компьютерной диагностике пишет: «Все в порядке»..
Так вот, «коктейль» из горячих газов с парами несгоревшего топлива вначале пригорел толстым слоем к распылителям форсунок. А затем, попав в полость под клапанной крышкой и смешавшись с горячим моторным маслом, превратился в куски того самого «шлака», что мы и увидели. Оставшаяся в цилиндре часть несгоревшей солярки смыла масло со стенок цилиндра, а работа поршня без смазки привела к появлению обширных задиров. Но тем дело не закончилось. Масло с изрядной примесью дизтоплива оказалось малопригодным для нормальной работы подшипников скольжения в моторе — отсюда задиры на шатунных вкладышах и царапины на «постелях» распредвалов. Даже половины подобных повреждений достаточно для того, чтобы заклинило любой двигатель!
Может, все сложилось бы иначе, если бы мотористы, чинившие транзитовский турбодизель, не просто меняли неисправные детали и узлы, но еще и грамотно диагностировали причины поломок. Однако этого не случилось.
Получается,что дело вовсе не в солярке,а неких шайбах,использующихся при монтаже форсунок?