transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 11.10.2017, 20:53 | Сообщение # 1161
Цитата shamilageev ()
Еслс верхняя заглушка не открутится
А надо открутить...И нижнюю-сливную тоже...
Цитата shamilageev ()
можно сверху каким нибудь электродом уровень измерить ?
Можно - при снятой кулисе/снимать тока на нейтралке/ - в передней правой четверти отверстия под кулису можно просунуть тонкую проволоку диаметром 1 - 1,5 мм. Нормальный уровень будет в 235мм ниже  плоскости посадки кулисы... (Проверено и измеряно только что на снятой коробке)...  yes 
Цитата shamilageev ()
будет больше чем 1 и 25 а литра 2 к примеру?
Есть риск, что попрёт масло ч/з сальники... Хотя - сапун должен справиться - он расположен сверху на корпусе КПП в 50мм перед кулисой в виде Г-образной пластиковой трубки...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
DиMoN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 07:43 | Сообщение # 1162
Здравствуйте. Что скажете про масло Kixx Dynamic CF-4 5w-30 Ultra Modern Diesel Engine Oil API CF-4/SG ?

Ford Transit 1998 2,5 D
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 08:55 | Сообщение # 1163
Цитата DиMoN ()
Что скажете про масло Kixx Dynamic CF-4 5w-30 Ultra Modern Diesel Engine Oil API CF-4/SG ?
А что сказать?!...по заявленным характеристикам оно подойдет для вашего ФТ 1998г.в....а так все ездят на маслах разных производителей и у каждого сложились свои предпочтения и по качеству и по цене.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
p003ek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жодино
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 11:50 | Сообщение # 1164
всем Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, кто какое масло льёт, что посоветуете, и почему)

у меня 4 транзита, 11-12 года, 2.2, задний привод, 6 мкпп.
1 цельномет - 125 л.с.
3 тента - 155 л.с.

всегда лил Shell helix ultra AF 5w-30. вроде машины масло не ели.
на одном тенте заменил двигатель, поставил новый(старый прошёл 520к км), при разборе - двигатель как новый, не закоксован, всё чистое как с завода, кольца, поршня, коленвал, вкладыши, всё идеально. выработка блока 4-5 соток, и это всё при замене масла в 25 000 км...
менял, т.к. особо не верю в гильзовки, расточки(если бы авто ходило по "месту", наложили бы хон, новые кольца - и дальше ездить), но все авто катаются ЕС-РФ-ЕС, Казахстан. Иногда плечо бывает и 5000 км, риск не оправдан, купил за 4100$ двигатель и заменил.

Почему возник вопрос по маслу, ничего другого не лил никогда в эти форды. Официальный дистрибьютор Шелл в РБ, начал чудить.. всегда были накладные и всякие сертификаты, акцизы на бочках - немецкие, а последнюю бочку привезли, и смутила надпись: "Made in Europa, моторне масло для легкових автомобілів", уже почти всё вылили, и как-то начались доливы масла по машинам.. 0,5, 1л.
в общем, за откровенный подъ*бос, украинского розлива, платить 1580 евро за 209 литров, извините, это выше меня..

Кто, что посоветует, именно для этих двигателей, 2.2?
У машин пробег - 80-90% трасса. топливо, и пробеги 50/50 ЕС/РФ.
И ещё, хочу снизить километраж между ТО, не 25, а 15 000..
с этим маслом стоимость ТО ~107 евро:
9,5л масла(71,53 евро), фильтр масляный(пежо-ситроен, нового образца теплообменники, с железными, накручивающимися фильтрами, 5,41 евро), топливный(оригинал, ~22 евро), воздушный(5,5 евро), салона(3 евро).

Буду очень признателен за Ваши "практические" советы)


FT 125T350, цельномет. 2012 г.в. 2.2 TDCi, 125 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 11:55 | Сообщение # 1165
Из хорошего, особенно если покупать бочками - то или MOTUL, или PetroCanada.
На Петроканаде можно не так снижать интервалы замен.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
p003ek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жодино
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 11:55 | Сообщение # 1166
[quote=Фелuкс;456563]Из хорошего, особенно если покупать бочками - то или MOTUL, или PetroCanada.
На Петроканаде можно не так снижать интервалы замен. [/quote]

Шелл конских денег стоил, а мотюль и канада эта, ещё дороже будет.. Да и у нас в РБ - не будет, ни того, ни другого.. а если и будет, то украинский розлив.. уже лучше тогда лить, лукойл или газпром.. biggrin


FT 125T350, цельномет. 2012 г.в. 2.2 TDCi, 125 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD


Сообщение отредактировал p003ek - Понедельник, 23.04.2018, 13:01
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:01 | Сообщение # 1167
p003ek, какие пробеги у бусиков?

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
p003ek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жодино
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:12 | Сообщение # 1168
[quote=tourneo;456570]p003ek, какие пробеги у бусиков? [/quote]
690-725к.


FT 125T350, цельномет. 2012 г.в. 2.2 TDCi, 125 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:23 | Сообщение # 1169
На 25 тысяч-0.5-1 литр?Долив.Я считаю что это нормально для таких пробегов.У меня 500 тысяч на 15000 до 1 литра.Кастрол 5 в30 привожу из Польши.А Украина це Европа.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:31 | Сообщение # 1170
Цитата p003ek ()
Шелл конских денег стоил, а мотюль и канада эта, ещё дороже будет..
 p003ek, поинтересуйся насчет STATOIL...у них есть масла и с фордовским допуском, а вот по цене оно было ниже из-за того что на просторах СНГ бренд не раскачан потому как ранее оно в СНГ не поставлялось...я себе заливал пока не перешел на ПетроКанаду.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, 1111111111111, Kravtsovv, Обан, Igorwef, Gagala