transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Форд Транзит *96 2.5ТД. Бортовой журнал. (Большой ремонт и последующая эксплуатация.)
Форд Транзит *96 2.5ТД. Бортовой журнал.
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 02.12.2021, 22:53 | Сообщение # 161
Цитата Димарик ()
Мне придётся менять куски сантиметров по 70 в районе отбойников заднего моста....
Димарик, не уйдет.
Менял  практически  куски подрамника, от заднего сиденья, до заднего фартука, в том числе  и там где проушина под серьгу заднего крепления рессоры.
При этом верхняя часть пола была вырезана, слева и справа. Середина осталась "родной" заводской.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Четверг, 02.12.2021, 23:18 | Сообщение # 162
Цитата alexx_x ()
На это и надеюсь!))
 Саша можешь не переживать, у тебя все получится , руки откуда надо,... Даже завидую чутка... Это ж надо ж, новый бусик построить  good  applause  КРУТЬ  !!!!!!!!


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Четверг, 02.12.2021, 23:19
Профиль Авто
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.12.2021, 08:38 | Сообщение # 163
Цитата Димарик ()
Мне придётся менять куски сантиметров по 70 в районе отбойников заднего моста....
Если по 70 см, то точно ничего не уйдет. А если целиком, от бампера до бампера - то лучше подстраховаться -посередине, в районе сдвижки подставки поставить.

Добавлено (04.12.2021, 08:39)
---------------------------------------------

Цитата Musha ()
Саша можешь не переживать, у тебя все получится , руки откуда надо,... Даже завидую чутка... Это ж надо ж, новый бусик построить      КРУТЬ  !!!!!!!!
Спасибо!  good


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 04.12.2021, 21:23 | Сообщение # 164
Цитата alexx_x ()
А если целиком, от бампера до бампера
Не , у меня на такое смелости не хватит.... wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 21:41 | Сообщение # 165
Всем привет! Немножко освежу бортжурнал)

Рама погрунтована и ждет


Вырезал гнилье в задней части



Добавлено (07.02.2022, 21:42)
---------------------------------------------

Добавлено (07.02.2022, 21:44)
---------------------------------------------
Начал "штамповать" карманы



Спрашивайте, критикуйте, ругайте))

Прикрепления: 5212287.jpg (150.1 Kb) · 5773288.jpg (163.0 Kb) · 8353780.jpg (162.7 Kb)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 22:27 | Сообщение # 166
alexx_x    Удачи и терпения! Я примерно понял- как распирать кузов спереди и сзади. Только вот ещё думаю наискосок пару усилителей дать- от переднего"креста" до заднего.....Но у меня и поменьше кузовок. да и раму я всю не убираю- меньше половины сзади. Саша, я тоже долбался очень долго с листогибом. Всё то же, что и у тебя- середина уходит...Можно, конечно, сделать более мощный, тяжёлый....но целесообразность? Ради одной машины.....Я для себя сделал вывод- если нужно гнуть лист толще 1 мм, то лучше надрезать, потом пройти швом. Так делал ступеньки из 2-ки.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 08.02.2022, 10:14 | Сообщение # 167
Работаем с металлом, могу сказать что наш здоровенный и дебелый кромкогиб максимум тянет 1.4мм, при двухметровой длине. Это на самой грани, уже центр больше миллиметра уходит. И это при том, что на нем вдвоем нужно такие размеры гнуть.
А иногда металл 1.6 (словацкий цинк) - проблемка cry . Я просто не знаю, какая толщина и моща рамы листогиба должна быть, чтобы нормально работать с металлом толще 1.2мм. Что-то промышленное, на гусеничном шасси небось happy .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 08.02.2022, 19:22 | Сообщение # 168
Я видел как из 2-ки гнут пороги 1,5 метра длинной. Это большая гильотина у нас в политехническом универе. Модернизированная. В нулевых мы там делали всё. Рубили металл, запрессовывали сайлентблоки на прессе, колёсные диски в гальванической ванне купАли и т.п. Был доступ. Сейчас хрен чего занесёшь и вынесешь.... sad

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.02.2022, 21:10 | Сообщение # 169
Цитата Димарик ()
alexx_x,      Удачи и терпения!
Спасибо!

Цитата Димарик ()
Всё то же, что и у тебя- середина уходит...
есть еще одна идейка) на днях попробую 

Цитата Фелuкс ()
Я просто не знаю, какая толщина и моща рамы листогиба должна быть, чтобы нормально работать с металлом толще 1.2мм.
Тут и толщина и ребра жесткости нужны в нужных местах. В домашних условиях такое можно, конечно, реализовать. НО это на небольшую длину - 60-70 см


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 09.02.2022, 14:12 | Сообщение # 170
На небольшую да, но я два метра в виду имел, т.е. на всю длину станка работать. Если закладываешь двухметровую полоску - то еемаксимальная толщина не более 1.4мм.
Метровые полосы без проблем, и двойку гнет идеально. А вот на большой длине начинаются фокусы.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Форд Транзит *96 2.5ТД. Бортовой журнал. (Большой ремонт и последующая эксплуатация.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, tourneo, Shrek, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, Dimarik50рус, skverix, M485, avh1204