Форд Транзит *96 2.5ТД. Бортовой журнал.
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:51 | Сообщение # 61
Чего вы так проводов боитесь? Я у себя выдрал всё, что касалось 90г.в. и воткнул 98г вместе с торпедой, косы, идущие назад, не трогал, просто срастил с новой, ну и всё. Недавно добавил к ней косы ЭПИКа, установил педаль, мозг, ТНВД и датчики на мотор. Ну и потом отстегнул моторную косу и пристегнул для каропки автомат. Короче там всё элементарно
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:55 | Сообщение # 62
Ага...когда делаешь это знаючи и не первый раз....А я нигде и никогда с проводами не сталкивался, также как и кузов никогда не варил . Ну у меня, если что, есть куда подглядеть....бортовой всего на год моложе
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:56 | Сообщение # 63
Так я тоже, ни разу не электрик)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 22:00 | Сообщение # 64
Цитата эйван ( ) Глаза боятся руки делают. Главное чтобы - ИНТУЗАЗИЗМ , не Угас.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 14.03.2021, 22:01
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 10:38 | Сообщение # 65
Цитата v_a ( ) пристегнул для каропки автомат. Ты решился "елду" поставить? A4LDE?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 10:48 | Сообщение # 66
Уже год как:) Правда это не простая тема, ремонт один у товарища - неудачно, в Тамбов отправлял, сделал, но бублик вызывает вопросы, есть в запасе(вместе с акпп), надо будет махнуть:) Лукас норм, ошибок никаких, есть износ механический, отвёз топливщику знакомому, из трёх один слелает мне)))
Она нихера не "Е", там один электронный модулятор и он заведует давлением в кпп, если я её обесточиваю, она также едет на всех передачах и включает блокировку, только переключения жёсткие и очень поздние.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 13:45 | Сообщение # 67
Я ставил простую A4LD, у нее модулятор механический был, запитан от вакуумного насоса. Логика его работы мне до сих пор не ясна :-))). Снимали целиком с донора, только длиннобазного, у меня коротыш был, кардан из двух один сварили.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 13:54 | Сообщение # 68
Логика проста, вакуумный модулятор стоит на бензиновых моторах, и в зависимости от разрежения в коллекторе, автомат понимает нагрузку на двигатель. На дизеле это дело электронное, мозги меняют напряжение в зависимости от положения педали газа и (возможно) оборотов. Датчик скорости я отключал - это никак не повлияло на 4ю передачу. Ну я разобрал маленького донора, Торнео 2000г.в., единственное, траверсу кпп свою оставил, поменяв на ней подушку и пересверлил фланец кардана под маленький фланец редуктора. Вообще, что я заметил сразу, не смотря на её примитивность и безмозглость, разгоняться бус стал шустрее, не смотря на то, что ЭПИК 85л.с. объективно слабее моего Боша 12мм.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 14:18 | Сообщение # 69
На бензине да - у меня Скорп такой был. Но мы снимали весь комплект с дизельного транзита, и там модулятор тоже вакуумный был! ТНВД тупой, мотор атмосферный! И по виду магистралей - это не был колхоз, это было сделано с завода. Донор приехал из Польши своим ходом, тут на мотор были желающие, я на весь комплект АКПП очередь забил. Шла вакуумная пластиковая магистраль, точно повторяющая все изгибы кузова, и ныряющая в подкапотное пространство.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 25.03.2021, 00:10 | Сообщение # 70
Говорят, ломать - не строить! Лучше бы я что нибудь построил! В общем, ломал, резал, выкорчевывал. Задолбался, честно говоря. Если бы не снимать размеры, не учитывать усилители, закладные - большая болгарка и пару часов работы . Но это не мой путь. что имеем: Сделал распорки, вырезал ВЕСЬ пол
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|