transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Форд Транзит *96 2.5ТД. Бортовой журнал. (Большой ремонт и последующая эксплуатация.)
Форд Транзит *96 2.5ТД. Бортовой журнал.
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:51 | Сообщение # 61
Чего вы так проводов боитесь? Я у себя выдрал всё, что касалось 90г.в. и воткнул 98г вместе с торпедой, косы, идущие назад, не трогал, просто срастил с новой, ну и всё.
Недавно добавил к ней косы ЭПИКа, установил педаль, мозг, ТНВД и датчики на мотор. Ну и потом отстегнул моторную косу и пристегнул для каропки автомат. Короче там всё элементарно smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3118 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:55 | Сообщение # 62
Ага...когда делаешь это знаючи и не первый раз....А я нигде и никогда с проводами не сталкивался, также как и кузов никогда не варил surprised . Ну у меня, если что, есть куда подглядеть....бортовой всего на год моложе smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:56 | Сообщение # 63
Так я тоже, ни разу не электрик)

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 22:00 | Сообщение # 64
Цитата эйван ()
Глаза боятся руки делают.
Главное чтобы - ИНТУЗАЗИЗМ  biggrin  ,  не Угас.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 14.03.2021, 22:01
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 10:38 | Сообщение # 65
Цитата v_a ()
пристегнул для каропки автомат.
Ты решился "елду" поставить? A4LDE?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 10:48 | Сообщение # 66
Уже год как:)
Правда это не простая тема, ремонт один у товарища - неудачно, в Тамбов отправлял, сделал, но бублик вызывает вопросы, есть в запасе(вместе с акпп), надо будет махнуть:)
Лукас норм, ошибок никаких, есть износ механический, отвёз топливщику знакомому, из трёх один слелает мне)))

Она нихера не "Е", там один электронный модулятор и он заведует давлением в кпп, если я её обесточиваю, она также едет на всех передачах и включает блокировку, только переключения жёсткие и очень поздние.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 13:45 | Сообщение # 67
Я ставил простую A4LD, у нее модулятор механический был, запитан от вакуумного насоса. Логика его работы мне до сих пор не ясна :-))). Снимали целиком с донора, только длиннобазного, у меня коротыш был, кардан из двух один сварили.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 13:54 | Сообщение # 68
Логика проста, вакуумный модулятор стоит на бензиновых моторах, и в зависимости от разрежения в коллекторе, автомат понимает нагрузку на двигатель. На дизеле это дело электронное, мозги меняют напряжение в зависимости от положения педали газа и (возможно) оборотов. Датчик скорости я отключал - это никак не повлияло на 4ю передачу.
Ну я разобрал маленького донора, Торнео 2000г.в., единственное, траверсу кпп свою оставил, поменяв на ней подушку и пересверлил фланец кардана под маленький фланец редуктора.
Вообще, что я заметил сразу, не смотря на её примитивность и безмозглость, разгоняться бус стал шустрее, не смотря на то, что ЭПИК 85л.с. объективно слабее моего Боша 12мм.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 14:18 | Сообщение # 69
На бензине да - у меня Скорп такой был.
Но мы снимали весь комплект с дизельного транзита, и там модулятор тоже вакуумный был! ТНВД тупой, мотор атмосферный!
И по виду магистралей - это не был колхоз, это было сделано с завода. Донор приехал из Польши своим ходом, тут на мотор были желающие, я на весь комплект АКПП очередь забил. Шла вакуумная пластиковая магистраль, точно повторяющая все изгибы кузова, и ныряющая в подкапотное пространство.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.03.2021, 00:10 | Сообщение # 70
Говорят, ломать - не строить! Лучше бы я что нибудь построил! 
В общем, ломал, резал, выкорчевывал. Задолбался, честно говоря. Если бы не снимать размеры, не учитывать усилители, закладные - большая болгарка и пару часов работы  smile . Но это не мой путь. что имеем:
Сделал распорки, вырезал ВЕСЬ пол





Прикрепления: 6154064.jpg (232.2 Kb) · 8960924.jpg (191.2 Kb) · 1635298.jpg (223.1 Kb)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Форд Транзит *96 2.5ТД. Бортовой журнал. (Большой ремонт и последующая эксплуатация.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai, Yura969