Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
ПАХА
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:46 | Сообщение # 271
Значит будем глушить!Достаточно ли будет подобного сканера(или какого другого на СТО) или нужно катить к оф-лам. Катализатор в норме(небольшая закоксовка - почистим,высосем),турбина внешне тоже и по работе без нареканий.ОЖ в рабочем состоянии вжару имороз - 90 гр. Может на что-то более пристально обратить внимание,пока все на столе.Мужики вы опытные,так что жду.Спасибо. Кстати,привезли OBD II,надо будет освоить.
ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896. Переделал документы,доделываю салон....
Сообщение отредактировал ПАХА - Воскресенье, 27.01.2013, 16:48
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:18 | Сообщение # 272
vorona Доброго.Сейчас твой ответ похож на детский лепет,объясняю нельзя мех.глушить егр не прошивая pcm ,будет ошибка маф, воздуха больше,мозг добавляет соляры в итоге температура вспышки в камере сгорания увеличивается.В итоге прогар поршня,теже втулки ,раздавленые вкладыши.OBD II для делитантов,ошибки посмотреть.Только оригинал vcm .
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:40 | Сообщение # 273
[b]vorona, В ОПАСНЫЕ ИГРЫ ИГРАЕШ.НЕ НУЖНО НИЧЕГОГЛУШИТЬ.ПРОБЛЕМ НЕ ОБЕРЕШСЯ.[/b]
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
ПАХА
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:16 | Сообщение # 274
[quote=sas5308]OBD II для делитантов,ошибки посмотреть.[/quote] Не спорю,но я хоть сам смогу выявить засахарившийся датчик или разрыв и сберегу копейку. Завтра поеду,разберу,посмотрю на этот клапан(никогда раньше не видел).Подскажите пожалуйста,как его можно обслужить и определить его износ или возможную замену. Может кто по фото уточнит,сталкивался.
[b]Добавлено[/b] (27.01.2013, 23:16) --------------------------------------------- Вопрос об осмотре снимаю. http://transit-club.com/forum/24-10007-1 - здесь все подробно описано, http://transit-club.com/forum/24-5443-3 - а здесь все смачно разжевано,спасибо форуму! Начитался и решил не глушить.Добъюсь корректной работы. Клапан разобрал - шестерни,зубья целы,моторчик пашет,клапан плотно прилегает,без особого нагара,пружина жмёт т.е. внешне все путем.Может датчик козлит? Или мозг?
ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896. Переделал документы,доделываю салон....
Сообщение отредактировал ПАХА - Понедельник, 28.01.2013, 20:29
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:07 | Сообщение # 275
Есть много мнений на этот счёт. Одни говорят - глушить можно, другие - нельзя. Недавно у меня лопнул поршень и задрал цилиндр. Причину этого так и не установили. Я попал на хорошие бабки. Так кто же прав???
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|
ПАХА
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:22 | Сообщение # 276
Клапан ЕГР и ушатанная втулка в поддоне.
ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896. Переделал документы,доделываю салон....
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:39 | Сообщение # 277
Доброго.Всем читать внимательно!!!,что я писал если хотите ездить долго и счасливо.И когда покупаете авто COMMON RAIL не только форда , пригласите спеца. с дилерским сканером и ноутбуком проверить можно все.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:12 | Сообщение # 278
Цитата (vorona) Я попал на хорошие бабки. Так кто же прав??? Производители - очевидно. Какой пробег? Надеюсь за 250тыс, а то совсем грустно за дизеля стало, когда ресурс бензинок уже за 250-300 тыс перевалил. ЕГР - это как жопу с легкими соединить и сказать - все круто пацаны, выхлопы дозируются электроникой, вам нечего переживать! А то что сажевое гавно туда без очистки попадает, так оно выгорает полностью! Вы блин сажу видели, при какой температуре она выгорает, если в дровяных печах ее приходится выгребать, а там температура далеко за триста гр? ДВС такая хрень напрямую, без противосажевого фильтра - точно не понравится. Ну и залегают кольца, задиры и все сопутствующие прелести.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
ПАХА
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:31 | Сообщение # 279
Походу "новые современные" двигатели заточены только под идеальную работу всех многочисленных систем,"паразитирующих" на них.Чуть что не так - разносит в клочья!!! Лучшее враг хорошему!
ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896. Переделал документы,доделываю салон....
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:13 | Сообщение # 280
Фигня имха. Двиг форда до 2000 так надежен, только потому, что постеснялись побоялись внедрить новый люминевый блок, но зато втулили дурацкую систему ременного привода ГРМ, хотя могли бы создать самый надежный двиг всех времен для автотелег (с судовыми ему все рано не посоревноваться). Факт остается фактом - в сталелитейной промышленности массового (дешевого) производства, ничего нового, не изобретено с 80-х годов. А они пытаются снять с двухлитрового двига из китайской стали, хренову тучу крутяги, так пипл для гонок уже давно снимает с 2 литрового моторчика до300 лошадей и 400 ньютонов крутящего, другой вопрос, что долго такой фосаж не живет. У вас абсолютно таже проблема, только форсаж поменьше, а ресурс чуть побольше.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|