Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 29.01.2013, 18:54 | Сообщение # 281
Цитата (ПАХА) Клапан ЕГР и ушатанная втулка в поддоне. А чё с клапаном?Вроде бы чистый?И при чём до него втулка шатуна?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Вторник, 29.01.2013, 21:49 | Сообщение # 282
Цитата (Tundra) Производители - очевидно. Какой пробег? Надеюсь за 250тыс, а то совсем грустно за дизеля стало, когда ресурс бензинок уже за 250-300 тыс перевалил. ЕГР - это как жопу с легкими соединить и сказать - все круто пацаны, выхлопы дозируются электроникой, вам нечего переживать! А то что сажевое гавно туда без очистки попадает, так оно выгорает полностью! Вы блин сажу видели, при какой температуре она выгорает, если в дровяных печах ее приходится выгребать, а там температура далеко за триста гр? ДВС такая хрень напрямую, без противосажевого фильтра - точно не понравится. Ну и залегают кольца, задиры и все сопутствующие прелести. Ну так мотор и расчитан на 300-400 тысяч пробега, за то экология, млин в порядке. А сажа ко всему прочему ещё и с маслицем из сапуна, натуральный гуталин, забивает впускной коллектор капитально, так же забивается попутно и датчик давления ВК, начинает врать... Выход один - периодически всё это снимать и чистить. ЕГР для мотора штука вредная, но если эта система стоит и не отключена программно, то глушить нельзя, иначе деформируется ГБЦ.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
ПАХА
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:54 | Сообщение # 283
[quote=PortAl]Ну так мотор и расчитан на 300-400 тысяч пробега,[/quote]
Незнаю,незнаю...может какие турецкие. Мой англоДВС при своих 227 тыс.км выглядит очень внушительно,опытные мастера говорят - как новый.Он и бегал как надо,пока "умный мозг" не обоср...я в подготовке гремучей смеси.Результат описывал ранее. Эти мозговитые движки требуют гораздо большего внимания к себе,чем кажется.И уж точно не стоит жалеть денег на периодическую комп.диагностику,даже если ничего не сигнализирует об этом.Сам грызу локти,присек бы хворь на ранней стадии... Если все делать по уму,то ресурс,думается мне,гораздо выше.
ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896. Переделал документы,доделываю салон....
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Среда, 06.02.2013, 22:06 | Сообщение # 284
после 2006 года выпуска есть сажевый фильтр?
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 06.02.2013, 22:42 | Сообщение # 285
Цитата (aleh001) после 2006 года выпуска есть сажевый фильтр? На моём турецком из Германии есть, причём с прожигом,но это для немцев норма, Евро4. В России у ОД наверное они без таких фильтров, пока.Добавлено (06.02.2013, 22:42) ---------------------------------------------
Цитата (ПАХА) Мой англоДВС при своих 227 тыс.км выглядит очень внушительно,опытные мастера говорят - как новый.Он и бегал как надо,пока "умный мозг" не обоср...я в подготовке гремучей смеси.Результат описывал ранее. Доживёт он до отметки 400 и думаю попросит капиталки, да и на кузов без слёз не взглянешь. Имхо, естественно.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Среда, 06.02.2013, 23:03 | Сообщение # 286
Доброй ночи!! PortAl, мне кажется рано ты хоронишь наших тружеников!
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
ПАХА
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:09 | Сообщение # 287
Здорово! Разница в качестве сборки - существенна.Время покажет. PortAl,не надо "каркать"!!! Думаю все будет ПУТЁМ,чего и вам всем желаю.
ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896. Переделал документы,доделываю салон....
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Четверг, 07.02.2013, 14:23 | Сообщение # 288
PortAl,а на моем турецкой сборки из Германии сажевого фильтра нет.Три раза сплюну уже 370 тысяч,полёт нормальный,чего и всем желаю.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:30 | Сообщение # 289
Парни, я на счёт своего мотора иллюзий не строю,с системой ЕГР и сажевым фильтром не думаю, что у него большой ресурс будет. Время конечно покажет, на край есть контрактные моторы, в конце концов это расходник. Интересно с Боксера мотор подойдёт?
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:20 | Сообщение # 290
Когда был в Польше недавно. То Поляк котрый продает машины у него свой шрот.Говорил что у Боксеров и фордов движки одинаковые 130 коней. Но очень хаял их.Говорит у знакомого бокстер из таким движком мозг вынес за пробег до 100 тыщ .Проводка постоянно глючила.Я думаю из-за того, что у Поляков все дороги зиной и не только в городах но и по трасах, посыпают реагентом ,возможно он проводку съедает.Или проводка на ситроены делается в другом месте.
2007, 2.2,130 лс
|