transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:02 | Сообщение # 261
на голанский рынок англичанины продают

2007, 2.2,130 лс
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:03 | Сообщение # 262
Доброго.Дык мне то без разницы,что хотите то и покупайте.Я простой мастер по ремонту комон рейл ,я говорю как оно есть.Выбирала на авторынке форда жена, по-красоте и гламурности и попала на англичанина чему я обрадовался.У меня есть все необходимое оборудование для ремонта, не только фордов и магазин автозапчастей ,я знаю какой  фирмы брать,а какие  не надо тестировал годами ,так что я не парюсь.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
дима2FT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 22
Награды: 5
Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:04 | Сообщение # 263
tourneo, НУ БРАТ ЗДОРОВО.ДАВНЕНЬКО НЕ ВИДАЛИСЬ.СКОКА В СКАЙП ГЛЯЖУ НЕ КАК НИ УВИЖУ.

FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
Профиль
vorona Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:06 | Сообщение # 264
Паха, мой тебе совет - меняй все 4 шатуна сразу. Я в своё время так же как и ты поменял один. Через месяц на другом цилиндре та же история.

Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:34 | Сообщение # 265
vorona Доброго.Правильно гутариш.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
ПАХА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:53 | Сообщение # 266
Приветствую форумчан.По пр-ву британский Саутгемптон.
vorona,а по какой причине - удалось выяснить?


ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896.
Переделал документы,доделываю салон....
Профиль Сайт
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:41 | Сообщение # 267
Доброго.Сразу!!! после покупки на VCD.Форсы снимать новые шайбы и на стенд.
Проверка давления в рампе.корректировка,адаптация,пилотная часть.Делать обновление по.Вот и вся причина.

Добавлено (27.01.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Четвертый цилиндр он самый дальний плохо охлаждаемый и смазывающий форсункой масляной.Все что я сказал надо делать сразу,но у меня есть еще вариант глушить программно егр.Кака от выхлопа забивает все масляные каналы сажей из-за это плохо работают гидрики.,ломает плиту рокеров,


Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
ПАХА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:58 | Сообщение # 268
Юрий,согласен.Для начала,пока форсы сняты,хочу отнести их на стенде погонять,а потом когда собирем движку,сразу покачу проверять всю топливную.Думаю первоисточник где-то там.
Последняя диагностика усомнилась в работе ЕГР клапана.Получается после такого варианта глушения можно просто забыть про него? Без последствий?


ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896.
Переделал документы,доделываю салон....
Профиль Сайт
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:49 | Сообщение # 269
Доброго. Через PCM и грамотно.Тогда без последствий.Через каждые 25-30 тыс.км. пилотная и диагностика .Масло, фильтр топливный 8-9 тыс.км.Обязательно!!!
Проверить катализатор и турбину на предмет  дефектации.Посмотреть термостат , что бы двигатель работал в рабочем режиме.


Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
vorona Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:35 | Сообщение # 270
Причину, с моей точки зрения, определить не возможно без различных обследований. Каждый специалист будет высказывать своё мнение. По крайней мере на этой машине я сразу заглушил EGR. Загорелся чек на панели, но это единственный недостаток который можно пережить. Для проверки ошибок я приобрёл адаптер «BT-ECU» http://www.check-engine.ru/. Очень удобная штука. С её помощью через телефон я проверяю одна ли ошибка горит или есть ещё. После сброса ошибок через некоторое время чек опять загорается, но я уже не парюсь.

Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961