Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:02 | Сообщение # 261
на голанский рынок англичанины продают
2007, 2.2,130 лс
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:03 | Сообщение # 262
Доброго.Дык мне то без разницы,что хотите то и покупайте.Я простой мастер по ремонту комон рейл ,я говорю как оно есть.Выбирала на авторынке форда жена, по-красоте и гламурности и попала на англичанина чему я обрадовался.У меня есть все необходимое оборудование для ремонта, не только фордов и магазин автозапчастей ,я знаю какой фирмы брать,а какие не надо тестировал годами ,так что я не парюсь.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:04 | Сообщение # 263
tourneo, НУ БРАТ ЗДОРОВО.ДАВНЕНЬКО НЕ ВИДАЛИСЬ.СКОКА В СКАЙП ГЛЯЖУ НЕ КАК НИ УВИЖУ.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:06 | Сообщение # 264
Паха, мой тебе совет - меняй все 4 шатуна сразу. Я в своё время так же как и ты поменял один. Через месяц на другом цилиндре та же история.
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:34 | Сообщение # 265
vorona Доброго.Правильно гутариш.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
ПАХА
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:53 | Сообщение # 266
Приветствую форумчан.По пр-ву британский Саутгемптон. vorona,а по какой причине - удалось выяснить?
ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896. Переделал документы,доделываю салон....
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:41 | Сообщение # 267
Доброго.Сразу!!! после покупки на VCD.Форсы снимать новые шайбы и на стенд. Проверка давления в рампе.корректировка,адаптация,пилотная часть.Делать обновление по.Вот и вся причина.Добавлено (27.01.2013, 10:41) --------------------------------------------- Четвертый цилиндр он самый дальний плохо охлаждаемый и смазывающий форсункой масляной.Все что я сказал надо делать сразу,но у меня есть еще вариант глушить программно егр.Кака от выхлопа забивает все масляные каналы сажей из-за это плохо работают гидрики.,ломает плиту рокеров,
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
ПАХА
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:58 | Сообщение # 268
Юрий,согласен.Для начала,пока форсы сняты,хочу отнести их на стенде погонять,а потом когда собирем движку,сразу покачу проверять всю топливную.Думаю первоисточник где-то там. Последняя диагностика усомнилась в работе ЕГР клапана.Получается после такого варианта глушения можно просто забыть про него? Без последствий?
ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896. Переделал документы,доделываю салон....
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:49 | Сообщение # 269
Доброго. Через PCM и грамотно.Тогда без последствий.Через каждые 25-30 тыс.км. пилотная и диагностика .Масло, фильтр топливный 8-9 тыс.км.Обязательно!!! Проверить катализатор и турбину на предмет дефектации.Посмотреть термостат , что бы двигатель работал в рабочем режиме.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:35 | Сообщение # 270
Причину, с моей точки зрения, определить не возможно без различных обследований. Каждый специалист будет высказывать своё мнение. По крайней мере на этой машине я сразу заглушил EGR. Загорелся чек на панели, но это единственный недостаток который можно пережить. Для проверки ошибок я приобрёл адаптер «BT-ECU» http://www.check-engine.ru/. Очень удобная штука. С её помощью через телефон я проверяю одна ли ошибка горит или есть ещё. После сброса ошибок через некоторое время чек опять загорается, но я уже не парюсь.
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|