transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:58 | Сообщение # 241
Добрый день!!! но shark96, согласись, если можно было бы менять через такой длительный пробег без серьёзных последствий-БОЛЬШИНСТВО бы так и делали!!!!! Но учитывая что даже на так сказать наших брэндовых(газпром, лукойл БП) АЗС можно залить не очень качественное топливо....соответственно и качество самого масла так же может быть "соответствующим"....

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:01 | Сообщение # 242
lekss070
100%


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:48 | Сообщение # 243
Мне интересно, кто нибудь ещё "играет" в лотерею?!?!?!?! Поясню-меняет с ТАКИМ интервалом масло....

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
vorona Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:31 | Сообщение # 244
Это действительно лотерея. Я раньше на 2 литровом менял через 20000, но теперь на этой меняю через 15000. Действительно наше топливо и масла не позволяют применить межсервисный пробег такой как и на диком западе.

Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:17 | Сообщение # 245
Цитата (lekss070)
Мне интересно, кто нибудь ещё "играет" в лотерею?!?!?!?! Поясню-меняет с ТАКИМ интервалом масло....


Не считаю такой интервал лотереей. Предпочитаю заливать качественное масло (SHELL, MOBIL) причем беру только у проверенных поставщиков. Мало того, иногда уезжая в рейс на Север загорается лампа сервиса. Поэтому меняю по приезду. А это плюс 4-5 тыскм. Двое моих знакомых меняют  при таком же интервале. У них пробег уже под 400 тыс. Цепи никто не менял. Топливную никто не ремонтировал. Как недавно заметил один наш форумчанин( где то на форуме я читал) очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:14 | Сообщение # 246
shark96, "Как недавно заметил один наш форумчанин( где то на форуме я читал) очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем".
Конечно согласен....я лью масло которое мне привозит один мой хороший знакомы из Германии, он машины гоняет...(ликви моли)
Бог в помощь реально-от души!!!!! wink


Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:19 | Сообщение # 247
lekss070, И тебе того же.;)

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
дима2FT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 22
Награды: 5
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:05 | Сообщение # 248
я меняю через 10000 и масло и топливный и воздушный фильтра.

FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
Профиль
ПАХА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:06 | Сообщение # 249
Всем привет!
Вот причина моего стука(сообщ. №227)- ушатало в хлам втулку шатуна 4ц. т.е. поршень колбасился в шатуне,подстукивая в голову.Одно радует,что больше ничего не пострадало и все элементы блока в отличном состоянии,даже кольца как новые!Да и движку раньше никто не разбирал.
Поначалу хотел заменить втулку,объехал все местные ремонтные где за 1-3 тр. предлагали это сделать без всяких гарантий.Короче,сомнительная лотерея! В итоге заказал новый ориг.шатун за 3156р.со скидосом,по развесовке должно подойти.
Как думаете,в чем причина разноса втулки? Брак? Избыточная детонация при некорректной работе форсы? ???
Прикрепления: 8086846.jpg (257.9 Kb) · 5766718.jpg (241.1 Kb) · 1007137.jpg (242.9 Kb)


ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896.
Переделал документы,доделываю салон....


Сообщение отредактировал ПАХА - Пятница, 25.01.2013, 18:33
Профиль Сайт
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:14 | Сообщение # 250
ПАХА Доброго.По вину как бьется турчина?,вот тебе и ответ.Если нет ,значит дальше объясню.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961