transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:21 | Сообщение # 231
Цитата (vorona)
Это бывает редко
Да не так уж и редко!Если смотреть по другим маркам авто-то даже очень часто!Что-то не доработали нащадки дедушки Генри.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
ПАХА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:47 | Сообщение # 232
[quote=lekss070]поэту что бы не испытывать судьбу поставил мокрую автономку...[/quote]
Верное решение,обязательно со временем поставлю и себе.Пока же только присматриваю какую-нибудь комби,чтобы можно было движку перед пуском в морозы уважить или просто подогреть салон во время стоянки.


[quote=sanek3]если бы было так всё просто!Когда скинеш поддон,то увидиш только масляный насос и так называемый второй поддон.А вот тут и начнётся всё самое интересное!Чтобы его снять,придётся снимать коробку,сцепление с маховиком,задний сальник коленвала,ну и спереди всё ,что мешает снять крышку двигателя.[/quote]
sanek3,ты прав! Как раз это мне и говорил местный "дизелист",а я то сомневался,думал - разводит.
На днях освободится мой товарищ и приступим.Нам ли быть в печали...


ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896.
Переделал документы,доделываю салон....
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:38 | Сообщение # 233
2.2 и 2.4 конструктивно одинаковые моторы?

2007, 2.2,130 лс
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 09.01.2013, 02:55 | Сообщение # 234
Цитата (farmer)
2.2 и 2.4 конструктивно одинаковые моторы?

Практически да.

Цитата (ПАХА)
В итоге,с удовольствием накатал 17000 и тут застучало! Электроника молчит,диагностика тоже ничего не показала."Слухачи" склоняются к изношеному или провернутому в мороз при пуске вкладышу,поскольку стучит снизу(2-3 ц.)Вообщем, вскрытие покажет:скинем поддон,а дальше по накатанной,как на форуме неоднократно обсуждалось.

Поршень прихватило.(уже не один мотор такой) Если цилиндр не задрало - замена поршня и в путь.Если царапины - капиталка.

Стучит как непонятно что (стук где то в середине мотора,обычно второй цилиндр)
Прикрепления: 3869444.jpg (134.7 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 09.01.2013, 03:31
Профиль Сайт
ПАХА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 09.01.2013, 16:31 | Сообщение # 235
[quote=ft-master]Поршень прихватило.(уже не один мотор такой)[/quote]
В моем случае не было ни потерь мощи,ни дыма.Не было возможности и оставить машину,поэтому пришлось потихоньку "ездить".Динамики ухудшения не наблюдалось.На следующее утро звук стал более четким.Немного газанул и нарисовалось огромное пятно сажы.Заглушил.Больше не трогаю,готовлю галстук и бабки...


ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896.
Переделал документы,доделываю салон....
Профиль Сайт
vorona Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.01.2013, 17:59 | Сообщение # 236
Разумное решение.

Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
Профиль
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Среда, 09.01.2013, 18:11 | Сообщение # 237
Добрый вечер!!! Следствие выше перечисленного, межсервисный пробег 20-25 тыс в Германии, вот результат.

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
75RUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: чита
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.01.2013, 08:43 | Сообщение # 238
Подскажите пожалуста нет компресии в первом целиндре треск невыносимый двигодель детонирует 2,4 TDCI

Ford Transit 2.4 TDCI 2007год
Профиль
viktor74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: сатка
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.01.2013, 13:29 | Сообщение # 239
2009 2.4 поломало пять коромысел

ford transit 2009 2.4 TDSI
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 06:29 | Сообщение # 240
lekss070, На моем Транзите  пробег ушел за 300 тыскм, масло как менял так и меняю через 25 тыс. С ДВС ничего не делал, не кипятил, масло не расходует. Никто толком не может объяснить из-за чего может происходить такие беды.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961