transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:47 | Сообщение # 221
Цитата (kuzma)
воздоху
по другому напишите пл не понятно мне))


2007, 2.2,130 лс
Профиль
kuzma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:51 | Сообщение # 222
[quote=farmer]У моих знакомых у которых турецкие форди,новыми брали. Регулярно были мелкие проблемы. Ступечные подшипники долго не ходят с турбинами проблемы рулевые рейки ремонтировали гудроусилители и еще все невспомню. И много навесного там стоит из турецких комплектующих что сказалось на качестве машины. У меня английский и за 220 тыщ пробега пробивали по базе сервеса ,заменили только какой то датчик и расходники конечно. [/quote]
Ну я так бы не утверждал по турции, я на Коннекте 7 лет откатал, тоже сборка турция, ну были поломни, но во сновном я машинкой был доволен, как не как 300 т/км откатал её.


Форд Транзит 2009г. 2,2 литра. 85 л/сил.передний привод, коротыш.
Профиль
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:55 | Сообщение # 223
День добрый!!!kuzma, за пару лет эксплуатации авто(тоже брал трёх летку, с Германии) и пробегу 100т.км поменял не давно сцепление и естественно расходники(тор. диски, подшипники ступицы передние) и один датчик давления топлива, хотя у меня машина является и рабочей лошадкой-кормилицей и семейным авто.....как то так.Желаю ВСЕМ удачи и прекрасной без аварийной эксплуатации своих авто!!!! smile

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
kuzma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:55 | Сообщение # 224
[quote=farmer]Цитата (kuzma)
воздоху
по другому напишите пл не понятно мне)) [/quote]
Топливные трубки прозрачные, по ним видно что идёт воздух, но машина работает нормально, так и должно быть?


Форд Транзит 2009г. 2,2 литра. 85 л/сил.передний привод, коротыш.
Профиль
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:01 | Сообщение # 225
kuzma, я тоже заметил у себя....работает уже сколько-и не парюсь!!!!! Думаю и не стоит замарачиваться!!!

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
vorona Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:14 | Сообщение # 226
Если в трубке стоит 1 - 2 больших пузыря воздуха это нормально. Их можно убрать только принудительной прокачкой ( в разрыв ставится груша или ручной насос ), но это не обязательно, а вот если пузырей много и они не кончаются - идёт подсос воздуха.

Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
Профиль
ПАХА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 02:39 | Сообщение # 227
С Новым Годом,мужики!!! У меня хоть и немецкой сборки,но тоже "прорвало",и это на 227000км!
Пригнал его из Голландии - было 210000км,расходники в норме,состояние очень хорошее т.е. все путем,кроме,пожалуй,пробега.Отъездил легко,без проблем и вложений.Через 5000км. планово махнул масло,позже передние колодки,к морозам поставил помощнее аккумы(один из родных был еще оригинальным).Ради интереса дал ему разок просраться на трассе - без особого напряга достиг 160,дальше очконул(все ж не для гонок машина) и отпустил газ.Как оказалось,сбросил скорость очень удачно,потому что через 1км. мне торжественно вручили "сертификат" на 1500р. с зафиксированной скоростью 149км.Еще бы 2 км. и лишение... В итоге,с удовольствием накатал 17000 и тут застучало! Электроника молчит,диагностика тоже ничего не показала."Слухачи" склоняются к изношеному или провернутому в мороз при пуске вкладышу,поскольку стучит снизу(2-3 ц.)Вообщем, вскрытие покажет:скинем поддон,а дальше по накатанной,как на форуме неоднократно обсуждалось.
По результатам напишу,что за "хворь свалила" моего резвого коня!
Удачи в Новом Году!


ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896.
Переделал документы,доделываю салон....
Профиль Сайт
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:00 | Сообщение # 228
Н да, грустная история ПАХА, Мне видно повезло....хотя в прошлом и поза прошлом году морозы до 30 давили, после пуска-первые минуты работы без слёз трудно наблюдать картину работающего движка....поэту что бы не испытывать судьбу поставил мокрую автономку....милое дело.Всех с праздником, удачи не только на дорогах-но и по жизни!!!!!

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:46 | Сообщение # 229
Цитата (ПАХА)
скинем поддон,а дальше по накатанной,как на форуме неоднократно обсуждалось.

ПАХА, если бы было так всё просто!Когда скинеш поддон,то увидиш только масляный насос и так называемый второй поддон.А вот тут и начнётся всё самое интересное!Чтобы его снять,придётся снимать коробку,сцепление с маховиком,задний сальник коленвала,ну и спереди всё ,что мешает снять крышку двигателя.Сдёрнеш бугеля и большая вероятность,что ничего криминального не увидиш!Разве что царапины на вкладышах и идеальный вал.Затем придётся снимать голову,выбивать поршня и смотреть на втулки поршневых пальцев.Вот тут,более вероятно,и будет причина стука.Дай бог,чтоб я был не прав,но провёрнутые вкладыши с запоротым валом и разбитая втулка-хрен знает,что лучше!


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
vorona Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 14:03 | Сообщение # 230
Ребята у меня на 2 литровом двигателе разбило втулку шатуна. Это бывает редко, но менять лучше сразу все 4 шатуна. Я это понял когда на другом шатуне произошло тоже самое.

Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961