Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Суббота, 10.11.2012, 10:36 | Сообщение # 202
Владельци новых ранзитов.Как он переносит холода? У меня на старом форде проходилось конкретно бадяжить даже зимнее брендовое (WOG.OKKO) топливо чтобы не забивало фильтр. Обратка плохо прогревала фильтр ,мне так кажется. Пробуя трубочки на новом форде то обратка у фильтр поступает очень теплая. Не хочется в коммон рейн топливо бадяжное пускать. Или всетаки подогрев фильтра покупать?
2007, 2.2,130 лс
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:47 | Сообщение # 203
farmer, я запрвлял на окко 4года первый свой форд а сейчас запровляю и вторай там же.проблем не было.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:06 | Сообщение # 204
сейчас пока на Шел v-hower заливаю .Как никак из прибалтики
2007, 2.2,130 лс
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:21 | Сообщение # 205
farmer, да главное не жадничать и лить нормальное топливо и все не.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 10.11.2012, 22:05 | Сообщение # 206
Про то, что не надо жадничать это верно. Основное это чтобы солярка была зимней, а дорого она стоит или не очень это уже не важно. Главное заправляться на проверенных заправках. Если кто нибудь думает, что на дорогих заправках более качественное топливо - сильно заблуждается. Это мркетинговый ход. Вспомните слоган: " Реклама - двигатель торговли ". В своё время за 4 месяца эксплуатации IVECO, заправляясь на Лукойле я заменил насос и 2 форсунки. Так что каждый решает сам - лить или не лить.
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 14.11.2012, 17:40 | Сообщение # 207
Нужен совет. Когда гналась моя машина за 1.5 тыщ км до Украины 2 раза зажигалась ошибка. При моем пробеге 2 тыщи она тоже 2 раза зажигалась после того ка разкручивал двигло на 4 скороти около 3.5 тыщ оборотов. Машина уходили в аварийный режим. После отключения зажигания ,все ставало на свои места. На диагностикае нашли ошибку в Блоке управления торбиной (который прикреплен к самой турбине). Механическая часть турбины работает нормально Но в самом блоке управления , оффы говорят Что где-то оборвана какае-то,дорожка и комп не может иногда прочитатьть информацию и пускает в аварийный режим. На вопрос; Что делать и куда бежать ,они посылают на ремонт турбин . Стои ли этим заморачиваться ? Может лучьше ездить и не мешать двиглу работать. Говорят что електронная часть турбины идет только из всей турбиной. Короче мало ,что они знают про новые форды в Житомирском сервесе.
2007, 2.2,130 лс
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Среда, 14.11.2012, 17:47 | Сообщение # 208
farmer, А зачем ты разкручиваешь до 3,5?
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 14.11.2012, 18:19 | Сообщение # 209
Случайно не посмотрел что 4 скорость и пошел на обгон после 100 км в час. Еще не привык к тихому двигателю после атмосферника.
2007, 2.2,130 лс
|
fero
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 15.12.2012, 16:44 | Сообщение # 210
А какой двигатель лучше, 2.2 96квт или 2.4 85 квт. Я догадываюсь, что первый лучше, но хотелось бы услышать мнение практиков относительно надежности и расхода топлива. А еще какая поломка менее плохая, отсутствие компрессии в цилиндре или головка блока цилиндров с трещиной?
|