Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 15.12.2012, 19:26 | Сообщение # 211
По поводу двигателя скажу одно - у меня 2,2л. Я доволен, но когда коснётся ремонтировать его или коробку, то з/ч больше на 2,4. Про поломки скажу что обе плохие. Головку менять, а компрессию надо искать. Самое простое - замена колец, но прежде надо промерить цилиндр. Может потребуется расточка. Обе проблемы требуют хороших денег. А вообще сложилось мнение, что до 2006 года машины были крепкими, а после стали "одноразовыми шприцами".
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|
fero
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:42 | Сообщение # 212
Да. У моего отца был 2000 года с овальной решеткой. Как-то порвало юбку поршня, так он сам купил бу поршень, поставил и еще лет 10 ездил. А о новых почитал.. в одном отзыве лопнула юбка, побило цилиндр и сломало вал. А что делать!? Транзиты то дешевле мерседесов. Да и мерседесы не вечные, тоже ломаются. А как вы думаете, есть ли смысл брать машину с проблемным двигателем, то ли без компресии в цилиндре, то ли с лопнутой головкой за 8 тыс долларов, при рыночной стоимости автомобиля 12 тыс дол. ?
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:03 | Сообщение # 213
Если проблема только в этом то может быть и стоит, а где гарантия, что потом не вылезут новые проблемы? Я предпочитаю покупать машину, чтобы она сразу начала работать. Проблемную машину можно покупать только ту которую ты сам видел раньше в работе. А вообще на Руси ходит такая пословица - скупой платит и дважды и трижды и ............. . Так что решай сам. Запомни как бы ты не поступил, потом всё равно будешь жалеть.
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|
ryurikowih
Меня здесь нет
Город: Солнечногорский район, пос. жуково
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:32 | Сообщение # 214
Всем доброго дня.Вопрос по дизелям 2.2 Где находится сапун?
Ford Tranzit 2007г.в. P8FA 2.2л.
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:11 | Сообщение # 215
Отвод газов из картера берётся из клапанной крышки.
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|
kuzma
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:57 | Сообщение # 216
Привет форумчане! Месяц назад купил транзит 2,2 -85 сил, 2009 года, из Германии, сборка турция, пробег 90 т/км в сервисе подтвердили, по дизелям лох, хотя 30 лет профстажа. Вот месяц его доделываю, поставил подкрылки, защиту картера, сепаратор с подогревом, насос ручной подкачки, заменил масло и фильтр.
Нагрянули морозы а соляра в баке летняя вот блин намучался я с этим гимором, сразу вспомнил как на бензине хорошо.
Есть ряд вопросов; топливные шланги штатные прозрачные, по ним видно что топливо идёт с воздухом перебоями, это так и должно быть?? ДВС работает как часики и на холостых и на оборотах. Прочитал сдесь на форуме что нельзя с толкача заводить, а я уже несколько раз заводил когда соляра замёрзла, ну сейчас все нормально работает, я не пойму почему нельзя так заводить и какие могут быть проблемы у меня после этого. На холоде сразу вылезли проблемы со стартером, пендикс прокручивается, и не всегда срабатывает втягивающее, завтра еду на переборку стартера. Вообщем начитался у вас тут на форуме и задумался блин чего я купил, до этого был коннект бензиновый 300 т/км на нём откатал, машина супер. На Новый год собираюсь в Финляндию 3000 км вот и трясусь что мне от него ожидать. Беру с собой второй аккамулятор, зарядку, гели разные, блин что ещё............ может какие релюшки прикупить????
Форд Транзит 2009г. 2,2 литра. 85 л/сил.передний привод, коротыш.
Сообщение отредактировал kuzma - Суббота, 22.12.2012, 10:30
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:42 | Сообщение # 218
kuzma, да не парься всё будет нормально
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:41 | Сообщение # 219
Цитата (kuzma) сборка турция У моих знакомых у которых турецкие форди,новыми брали. Регулярно были мелкие проблемы. Ступечные подшипники долго не ходят с турбинами проблемы рулевые рейки ремонтировали гудроусилители и еще все невспомню. И много навесного там стоит из турецких комплектующих что сказалось на качестве машины. У меня английский и за 220 тыщ пробега пробивали по базе сервеса ,заменили только какой то датчик и расходники конечно.
2007, 2.2,130 лс
Сообщение отредактировал farmer - Суббота, 22.12.2012, 10:42
|
kuzma
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:44 | Сообщение # 220
Да куда уж свежее, трех летка, выпуск машины 11.2009г. а новая не по карману, мне машина не для бизнеса нужна, чисто для моих хобби, рыбалка, туризм, горные лыжи.
lekss070, Dron, у вас такие же машины, что по воздоху скажете?
Форд Транзит 2009г. 2,2 литра. 85 л/сил.передний привод, коротыш.
|